Каковы наиболее важные факторы ранжирования поисковых систем в наши дни? Участники дискуссии на SMX East обсудили свои выводы и предоставили практические рекомендации по включению этих данных.По мере продвижения технологий поисковые системы могут уточнить свои алгоритмы ранжирования, чтобы лучше определять релевантность и результаты возврата, которые лучше согласовываются с поисковым запросом. Поскольку эти алгоритмы ранжирования постоянно совершенствуются и уточняются, факторы ранжирования поисковых систем всегда развиваются. Факторы, которые когда-то оказали огромное влияние на ранжирование поиска, могут уже не иметь большого значения, а новые факторы ранжирования (например, мобильность или HTTPS) могут появиться, чтобы отражать изменения технологий и поведения пользователей. Итак, каковы наиболее важные рейтинговые факторы сегодня, в 2017 году? Панель на SMX East, «Факторы ранжирования SEO в 2017 году: что важно, а что нет», пыталась ответить на этот вопрос. На этой панели были представлены данные крупномасштабных исследований, выполненных SEMrush и Searchmetrics, а также тематические исследования и практические рекомендации по адаптации ваших стратегий SEO к текущим реалиям.

Факторы рейтинга SEMrush 2.0

Первой участницей стала Ольга Андриенко из SEMrush, которая поделилась результатами крупномасштабного исследования факторов ранжирования, которые рассмотрели 100 лучших позиций по 600 000 ключевых слов. Ключевые слова были сгруппированы по объему поиска в следующие категории:
  • Очень высокий: 10 001 ежемесячный поиск и до
  • Высокий: от 1000 до 10 000 ежемесячных запросов
  • Средняя: от 101 до 1000 ежемесячных запросов
  • Низкий: от 1 до 100 ежемесячных запросов
  • SEMrush рассмотрел факторы на странице, обратился к доменам и данным трафика, а затем составил их результаты, чтобы выяснить, какие факторы ранжирования оказались наиболее важными. Вот некоторые из их выводов: Безопасность веб-сайта (HTTPS) SEMrush обнаружил, что 65 процентов доменов в трех верхних позициях для ключевых слов высокого уровня уже безопасны. Хотя это не огромный фактор рейтинга, Андриенко рекомендовал переключиться на HTTPS, чтобы помочь в конверсиях и создании доверия. Длина содержимого SEMrush обнаружил, что длина контента обычно имеет положительную корреляцию с ранжированием поиска; контент для страниц в трех верхних позициях в среднем на 45 процентов больше, чем контент в 20-й позиции. Несмотря на это, Андриенко не рекомендовал просто писать тонну контента для лучшего ранжирования - ключ заключается в написании достаточно длинного контента, который имеет значение и соответствует намерению пользователя. Посмотрите, что делают ваши конкуренты, и выясните, как вы можете создавать контент, который обеспечивает большую ценность для пользователей. Ключевые слова У SEMrush были интересные результаты по ключевым словам. Они обнаружили, что:
  • 35 процентов рейтинга доменов для ключевых слов с большим объемом не имеют ключевого слова в заголовке. Это говорит о том, что алгоритмы Google улучшаются при понимании контекста / синонимов и / или что ключевые слова в заголовке страницы становятся менее важным фактором ранжирования.
  • Очень немногие ссылки содержат ключевое слово в тексте привязки - на самом деле, даже среди ключевых слов с высоким значением, только 8 процентов привязок ссылок включали ключевое слово. Это может указывать на то, что ключевые слова в тексте привязки не являются основным фактором ранжирования, но это также может быть отражением оптимизаций SEO, более строго придерживающихся лучших методов ссылок, которые видят ссылки на якорный текст как спам.
  • Трафик сайта SEMrush исключительно изучил влияние трафика веб-сайта на рейтинги. Они обнаружили, что количество посещений имеет значение для ключевых слов большого объема. Интересно, что поисковый трафик конкретно не проявлял никакого влияния на ранжирование; однако прямой трафик. Пользовательские сигналы В исследовании SEMrush также были рассмотрены различные пользовательские сигналы, в том числе:
  • показатель отказов. В целом, показатель отказов является низким для трех верхних позиций, но становится выше по мере того, как вы опускаетесь - это может указывать на то, что сайты высшего ранга имеют более релевантный контент, лучшую скорость сайта, более высокое доверие пользователей и т. Д.
  • страниц за сеанс. Более высокие страницы за сеанс также коррелируют с ранжированием.
  • Андриенко предположил, что Google не учитывает сигналы пользователя напрямую, но если они низкие, это означает, что пользователи не будут взаимодействовать с вашим сайтом так, как должны быть. связи Высококачественное построение ссылок по-прежнему является очень важным, как с точки зрения ссылок на домены, так и с последующими обратными ссылками. Андриенко отметил, что обратные связи имеют значение, особенно для сайтов, ориентированных на ключевые слова с менее чем 10 000 ежемесячных запросов. Какой фактор наиболее важен? Интересно, что SEMrush обнаружил, что пользовательские сигналы и (прямой) трафик веб-сайта на самом деле являются самыми высокими предикторами высшего рейтинга. Андриенко предположил, что это связано с тем, что высокопоставленные сайты (т. Е. Те, что приведены на стр. 1) все хорошо делают на странице, что означает, что Google нуждается в новых критериях для различения этих сайтов. См. Полную презентацию Ольги Андриенко здесь: SEMrush Ranking Factors 2.0: Исследование SEMrush 2017 с невыпущенными обновлениями Ольга Андриенко из Search Marketing Expo - SMX

    Почему общие рейтинговые факторы мертвы!

    Далее был Маркус Тобер из Searchmetrics. Его компания также проанализировала факторы ранжирования, но вместо того, чтобы смотреть на факторы по объему поиска по ключевым словам, он рассматривал факторы по общим тенденциям в сравнении с отдельными тенденциями в отрасли / нише. Тобер отметил, что, хотя существуют общие общие тенденции с точки зрения общих факторов ранжирования, конкретные отрасли и ниши, похоже, более сильно влияют на некоторые факторы ранжирования. Вот некоторые из результатов Searchmetrics: Общие тенденции Каждый улучшает время загрузки страницы по всем направлениям. Хотя это не является массовым фактором рейтинга, важно посмотреть, как вы сравниваете себя со своими конкурентами, чтобы не отставать. Как и Андриенко, Тобер обнаружил, что ключевые слова в названиях не так важны. Действительно, только 48% сайтов верхнего уровня (позиция № 1) имеют свои ключевые слова в теге заголовка, что говорит о том, что Google становится лучше оценивать релевантность без этого фактора. Searchmetrics также обнаружил, что количество слов для страниц верхнего уровня увеличивается. Оба Тобер и Андриенко отмечают, что количество слов коррелирует с ранжированием, но они также советуют не просто «идти на большой» по содержанию и надеяться на увеличение рейтинга. Отраслевые тенденции Тобер обнаружил, что различные факторы ранжирования, по-видимому, были взвешены по-разному в зависимости от самого запроса, поэтому Searchmetrics в своем исследовании выявила факторы ранжирования по отрасли (в частности, рассматривая электронную коммерцию, финансы, здравоохранение, средства массовой информации и поездки). В исследовании рассматривалось, как факторы ранжирования в каждой из этих отраслей были взвешены по отношению к среднему значению - это дало некоторое представление о том, какие рейтинговые факторы наиболее актуальны для каждой из этих отраслей. Например, HTTPS является более крупной сделкой для финансовых сайтов, поскольку они требуют большего доверия пользователей; однако, похоже, это не так сильно взвешено для сайтов путешествий. Использование изображений, с другой стороны, было не так важно для финансовых веб-сайтов, но имело большее влияние на сайты путешествий. Дело здесь в намерении пользователя: что хочет пользователь? Это, естественно, будет отличаться для разных отраслей. Нишевые тенденции Не только разные отрасли промышленности имеют разные рейтинговые факторы, и Searchmetrics также просматривает больше нишевых типов веб-сайтов, чтобы узнать, какие тенденции они могут оценить. Это включало сайты знакомств, сайты служб SEO и сайты рецептов. Опять же, Тобер обнаружил, что определенные рейтинговые факторы были взвешены по-разному на основе ниши. Например, использование HTTPS является высоким среди сайтов SEO, но не среди сайтов знакомств и рецептов. С другой стороны, использование структурированных данных и разметки Schema.org было самым высоким среди сайтов рецептов - вероятно, потому, что рецепты имеют ценные богатые фрагменты, связанные с ними в SERP. В целом, сообщение Тобера заключалось в том, что ранговые сигналы относятся к вашей отрасли и нише, поэтому подумайте о том, что нужно вашим пользователям, когда вы рассматриваете, как вы структурируете свой сайт и создаете контент для своих страниц. Он повторил призыв Андриенко посмотреть на ваше соревнование и посмотреть, что они делают. См. Полную презентацию Маркуса Тобера здесь: Почему общие рейтинговые факторы мертвы! Маркус Тобер из Search Marketing Expo - SMX

    Как привести эти данные в действие

    Последним докладчиком был Эрндон Хасти, менеджер по цифровому маркетингу The Container Store. Его презентация была сфокусирована на том, чтобы получать данные и результаты предыдущих ораторов и предоставлять практические приложения. Он использовал тематические исследования, чтобы проиллюстрировать его собственные выводы. Скорость сайта Скорость сайта - это давний фактор рейтинга, и он становится все более важным, поскольку мобильное использование продолжает расти. Вот основные рекомендации Hasty по улучшению скорости сайта:
  • Caching. Найдите больше элементов на своем сайте, которые вы в настоящее время не кешируете, или что вы должны кэшировать в течение более длительного периода времени. (В принципе, это гарантирует, что страница может загружаться быстрее для всех, кто был на вашем сайте раньше.)
  • Объединение внешних файлов. Уменьшение размера вашей страницы путем размещения вашего JavaScript и CSS на внешних файлах может быть отличной идеей, но не если у вас есть 30-40 внешних ресурсов, которые нужно вызывать. По возможности попробуйте консолидировать внешние файлы.
  • Управление вашими тегами. Удалите теги поставщиков, которые вы не используете, и убедитесь, что у вас есть последние версии тегов, которые вы используете.
  • Оптимизация изображения. Hasty полагал, что размер изображения является самым большим фактором, влияющим на скорость сайта. Каждый раз, когда вы можете уменьшить изображение, это улучшит скорость вашей страницы. Не используйте слишком большие изображения - загружайте большие версии только тогда, когда клиенты этого хотят! Будь то изображения продукта, повторяющиеся элементы или логотипы, убедитесь, что вы поместили изображения в их точное пространство.
  • HTTPS SEO-разработчики работают над защитой своих сайтов с тех пор, как Google объявил в 2014 году, что HTTPS обеспечит небольшой рост рейтинга. При переключении на HTTPS вам нужно учитывать скорость сайта, так как это немного замедлит работу сайта, но многие по-прежнему считают, что коммутатор стоит того, что может произойти в тот день, когда Google сделает HTTPS необходимым, аналогичным мобильному -дружественное обновление. Несчастная часть перехода на HTTPS заключается в том, что он несет все риски и проблемы редизайна сайта, но без какой-либо забавы. Поскольку вам нужно будет перенаправлять HTTP на HTTPS на весь ваш сайт, это, по крайней мере, дает отличную возможность позаботиться о любых изменениях URL, которые вы хотите сделать. Самый большой элемент, который часто пропускается при миграции HTTP-HTTPS, - это канонические теги. Обновление ваших канонических тегов имеет решающее значение, так как ваш сайт может потерять трафик и производительность сайта из-за устаревших канонических. Метаданные В отличие от выводов, сделанных SEMrush и Searchmetrics, Hasty обнаружил, что названия могут иметь влияние и действительно имеют значение, особенно для страниц с более низким рейтингом. Мета-описания, разумеется, не являются ранжирующим фактором, но они могут улучшить уровень кликов. Что работает в мета-описаниях? Это все по-другому для всех ниш и отраслей, но Хасти обнаружил, что в следующих мета-описаниях, в том числе следующие:
  • Ключевые слова.
  • Бесплатная доставка / возврат.
  • Знаки известных брендов.
  • «Официальный сайт» (сигнал доверия).
  • Акции и продажи.
  • Изменения в SERP Изменения на страницах результатов поисковой системы (SERP) могут действительно снизить скорость перехода по клику - отличные ответы, более широкие расширенные фрагменты, объявления с товарными объявлениями и добавление четвертого текстового объявления к некоторым запросам на выдачу результатов привели к тому, для создания органических результатов. Это вещи, которые вы в значительной степени не можете контролировать, но вы все равно можете адаптировать свои стратегии к этой изменяющейся реальности. Например, Hasty рекомендовал искать «мгновенные ящики для ответов», также известные как признанные фрагменты. Они появляются для более общих терминов и занимают от 15 до 90 процентов от вышерасположенного пространства SERP - плюс, ваши цифровые помощники будут читать их в ответ на голосовые поиски. Чтобы получить признанный фрагмент, вам нужно быть на первой странице, но вам даже не нужно быть в первой пятерке. Hasty предлагает использовать структурированные данные, где это возможно, также - это поможет вам зафиксировать правильное намерение поиска, поскольку Google станет более умным и лучше понимать понимание запроса. См. Полное описание Хасти здесь: Рейтинговые коэффициенты SEO 2017: что важно, что не стоит Herndon Hasty от Search Marketing Expo - SMX
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours