Facebook переименовывает свои рекламные объявления Canvas, теперь вызывая рекламу мобильного рекламного блока «Instant Experience» и создавая возможности пикселя вокруг нового рекламного продукта.
«Мы также внедряем новые способы для бизнеса понять, как продвигается их клиент, от момента получения мгновенного опыта до завершения покупки и открытия новых возможностей для бизнеса, чтобы повторно взаимодействовать с этими клиентами», - пишет Facebook в своем бизнес-блоге. < / р>
Объявления мгновенного опыта теперь будут автоматически прикреплены к Facebook Pixel, что позволит рекламодателям, использующим Pixel на своем веб-сайте, повторно общаться с посетителями сайта, которые взаимодействуют с объявлениями на Facebook.
Facebook также позволяет рекламодателям внедрять сторонние пиксели в свои рекламные объявления Instant Experience для отслеживания эффективности кампании и сравнения с другими кампаниями с использованием своего выбора аналитических инструментов.
В объявлениях Instant Experience представлен новый шаблон мгновенной формы, который позволяет любому, кто участвует в объявлении, отправлять свои контактные данные. Этот шаблон в дополнение к четырем уже имеющимся шаблонам: Instant Storefront, Instant Lookbook, мгновенное приобретение клиентов и мгновенный рассказ.
По данным Facebook, количество объявлений Instant Experience увеличилось более чем в два раза за последний год и теперь загружается в 15 раз быстрее по сравнению со стандартными веб-сайтами.
Facebook впервые запустил полноэкранный мультимедийный формат в 2016 году. В прошлом году Facebook упростил создание и добавление новых шаблонов. Новая возможность пикселов поможет рекламодателям измерить, как их реклама мгновенного опыта складывается против других мобильных объявлений как вкл, так и вне Facebook.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours