Обозреватель Эндрю Деннис проходит через тактику построения ссылок, созданную на новом веб-сайте, что приводит к увеличению ссылок и трафика.Сегодня я хочу продемонстрировать успешную кампанию по созданию ссылок, которую мы провели для нового веб-сайта, и пройти процесс в том случае, если другие могут узнать и извлечь выгоду из того, что мы сделали.

Ситуация

Эта кампания началась в марте 2017 года и проводилась в течение шести месяцев. Веб-сайт был пятимесячным и имел примерно 15 основных страниц, когда началась кампания. Бренд исторически полагался на офлайновый маркетинг и был новичком в области цифрового маркетинга и SEO, но хотел увеличить органический трафик для сайта в целом. Анализ показал, что, хотя сайт был относительно небольшим и продвигался вперед, у него была реалистичная рейтинговая возможность.

Кампания

Первоначально кампания должна была запускаться в течение трехмесячного пробного периода и включать запуск блога, но возникли сложности, и блог не смог запустить до нескольких месяцев после начала кампании. Эта неудача привела к корректировке стратегии построения ссылок на тактику, которая не опиралась на свежий, достойный ссылок контент.

Тактический: ссылки на ссылки

В то время как компания была относительно новой для цифрового маркетинга, у нее был узнаваемый бренд благодаря автономным усилиям. Это дало возможность использовать несвязанные упоминания. Благодаря этим упоминаниям о бренде компания заработала ссылки на свою домашнюю страницу, а также, если это необходимо, на соответствующие географические страницы. Мы также смогли найти другие виды онлайн-рекламы и упоминания, помимо упоминаний о бренде. Дополнительные ссылки были защищены с помощью следующей тактики построения ссылок:
  • Котировки сотрудников.
  • Доступные для новостей партнерские отношения.
  • Интервью.
  • Бизнес-объявления (например, публикация IPO, инвестиции, рекламные акции).
  • Благотворительные мероприятия.
  • Компания имела сильный бренд и также работала в той нише, о которой часто говорили в новостях. Это создало идеальную среду для несвязанных упоминаний. Даже менее известные бренды могут эффективно использовать ссылки, если они работают в отрасли с большим количеством новостей.

    Как получить ссылки на ссылки

    Чтобы помочь вам понять и применить тактику «ссылки-ссылка» для своих собственных кампаний, вот пример реального мира, чтобы продемонстрировать эту тактику (Примечание: у меня нет связи с этой компанией). Компания 3dRudder (без аффилиации) имеет педальный контроллер, используемый для повышения качества виртуальной реальности. Я заметил, что у них есть некоторая возможность упоминания о TechRadar: Несмотря на то, что он является менее известным брендом, возможность ссылок заслуживает внимания, поскольку бренд существует в заслуживающей внимания нише, а ссылка рядом с упоминанием указывает на дополнительную несвязанную возможность упоминания! Ссылки на ссылки могут стать значительным стимулом для кампании по созданию ссылок и должны стать частью стратегии ссылок для узнаваемых брендов или компаний, заслуживающих освещения в печати.

    Тактика вторая: Конкурентные исследования

    Исследование конкурентов должно быть изучено в начале любой кампании по созданию ссылок, поскольку оно помогает создавать и информировать стратегию кампании. По моему опыту, понимание того, как и почему конкуренция преуспевает, имеет жизненно важное значение для их избиения. Большинство возможностей ссылок, которые получат ваши конкуренты, будут иметь отношение к вашему сайту, поэтому разумно, что вы должны получать те же ссылки. Поскольку в начале кампании у клиента не было связующих активов, мы сосредоточились на ссылках конкурентов, которые не требовали создания контента. Это исследование выявило несколько релевантных каталогов и страниц ресурсов, которые помогли им завершить свой профиль ссылок в первые месяцы кампании.

    Как получить ссылки, такие как ваши конкуренты

    Вот как вы можете найти и получить те же самые ссылки, которые есть у ваших конкурентов. Я снова использую 3dRudder в моем примере, плюс SprintR (Примечание: у меня нет связи с этой компанией). Используя инструмент Majestic, я могу быстро найти сайты, ссылающиеся на SprintR, такие как TheVirtualReport: Похоже, что TheVirtualReport относится к 3dRudder: Поскольку SprintR имеет список каталогов там, вероятно, 3dRudder также может обеспечить листинг: Конкурентные исследования в начале проекта ссылок необходимы, так как анализ должен выявлять возможности ссылок и обеспечивать понимание, которое может определять стратегию на протяжении всей кампании.

    Результаты

    Вот раздел, который вы ждали. Каковы были результаты реализации кампании упоминания и конкурентной обратной связи? Ну, в двух словах, эта кампания была очень успешной. Клиент наблюдал устойчивый рост ключевых слов, отслеживаемых и устойчивых достижений в органическом движении. Достигнутая кампания:
  • 64 ссылки, обеспеченные в течение шести месяцев.
  • 146% среднего роста позиции рейтинга для 17 ключевых слов с ключевыми словами.
  • 43% роста органического трафика в целом.
  • Увеличение на 868% (+1,007) в органическом трафике на гео-конкретные страницы.
  • Эти результаты были еще более впечатляющими, учитывая, что сайт был новым, без установленного органического присутствия или обратных ссылок.

    Ключевые вынос

    Как видно из приведенной выше диаграммы, клиент испытывал общий успех с ростом трафика на конкретные страницы. Вот график трафика для одной из этих страниц: В то время как выгоды здесь скромны с точки зрения необработанных чисел, это страницы, ориентированные на конверсию, где сосредоточенный трафик был гораздо более важным, чем объем. Единственное преобразование на этих страницах означало высокую доходность дохода для клиента. Этот проект укрепил философию, в которой я верил в течение некоторого времени: она занимает всего несколько ссылок на рейтинг ранжирования, особенно если вы сосредоточены и стратегичны относительно того, на каких страницах вы защищаете ссылки. Эта модель продемонстрировала успех в улучшении видимости и времени и времени движения. Конечно, мы имеем дело с меньшим, новым доменом здесь. Но вы можете себе представить, как этот успех можно экстраполировать для более крупного сайта. Еще один урок, извлеченный из этого проекта, заключается в том, что промышленность и ниша могут сыграть большую роль в жизнеспособности упоминания о создании ссылок. Как правило, упоминание ссылок наиболее жизнеспособно для более крупных и узнаваемых брендов. Тем не менее, вы можете несколько дополнить авторитет бренда авторитетной нишей, чтобы найти упоминания о возможностях как менее известной компании. Например, некоторые отрасли, которые регулярно посещают прессу, включают:
  • Кибербезопасность.
  • Обучение STEM.
  • Отели и проживание.
  • Новые платежные платформы.
  • Экологичная или зеленая жизнь.
  • Фитнес-трекеры и новые диеты.
  • Венчурный капитал и корпоративные компании, работающие с корпоративным управлением.
  • Новые технологии (например, искусственный интеллект, виртуальная реальность, IoT).
  • Конечно, ваш бренд должен быть вовлечен в отрасль. Если вы хотите охватить, вы должны сделать что-то стоящее. Однако, если вы работаете в нише, которая получает регулярную печать, есть больше возможностей для несвязанных упоминаний. Этот проект усилил силу релевантных связей для достижения органических результатов. Надеемся, вы сможете применить некоторые из этих уроков к своей собственной кампании ссылок и повысить эффективность своего сайта в поиске. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours