маркетинг в социальных сетях, Facebook, Facebook: реклама, Facebook: маркетинг, маркетинг в социальных сетях, маркетинг в социальных сетях: реклама, Все центры лечения наркомании должны быть сертифицированы LegitScript для запуска рекламы в Facebook, Messenger, Instagram или в сети Аудитории Facebook.

Facebook больше не будет предлагать рекламные акции для услуг по предоставлению поручительств и разрешает рекламировать центры лечения наркозависимости рекламодателями, которые были впервые одобрены LegitScript, сторонней платформой сертификации. Эти последние обновления своих рекламных политик применяются к платформе Facebook, а также к Messenger, Instagram и сети аудиторий Facebook.

«Центры лечения наркозависимости, которые будут рекламировать людей в США на Facebook, теперь должны будут иметь сертификацию от LegitScript, которая будет проверять их предысторию, квалификацию, соответствие государственным нормативным и нормативным требованиям лицензирования и правилам конфиденциальности», пишет Facebook его бизнес-блог.

После того, как центры лечения наркозависимости были сертифицированы LegitScript, им все равно нужно будет заполнить Центр лечения наркомании Facebook, чтобы запускать рекламу в Facebook, Messenger, Instagram или в сети Аудитории Facebook.

При определении того, разрешать или запрещать рекламу услуг по связям с поручительствами и центрам лечения наркозависимости, Facebook говорит, что он полагается на отзывы от отраслевых экспертов и экспертов по вопросам политики и адвокатов в соответствующих областях.

О своем решении запретить рекламу под залог, Facebook говорит: «Мы консультировались с широким кругом экспертов по вопросам политики, адвокатов и общественных организаций, работающих в сфере уголовного правосудия, чтобы обеспечить правильный подход»,

Facebook не одинок в разработке рекламных стратегий для центров лечения наркозависимости и запрещении рекламы облигаций под залог. В сентябре прошлого года Google постепенно начал ограничивать поисковые объявления по запросам лечения наркомании.

«Мы обнаружили ряд вводящих в заблуждение опытов в центрах реабилитационной помощи, которые привели к нашему решению, в консультации с экспертами, ограничить рекламу в этой категории», - сказал представитель Google в Поисковой системе Land. В мае компания объявила о запрете на рекламу услуг по предоставлению поручительств.

В январе Facebook объявила, что запрещает все объявления с криптовалютами, но затем отменила это решение в июне - при условии, что рекламодатели cryptocurrency должны будут отправить приложение в Facebook, прежде чем они смогут запустить рекламную кампанию.

Недавно компания также ограничила рекламу рекламных аксессуаров для пользователей 18 и старше, новую политику, которая вступила в силу 21 июня.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours