Несомненно, они страшные, но иногда стоит поставить смелый фронт. Участник Sherry Bonelli демистифицирует методы, которые могут принести сладкие удовольствия.Хэллоуин не за горами. Скоро вы увидите маленьких призраков, гоблинов, ведьм и подражателей Дональда Трампа, блуждающих по вашей улице в поисках угощений. SEO очень похож на эти трюки или очистители: если вы достаточно храбры, чтобы войти в страшную темную ночь и постучать в чужие двери, вы можете быть вознаграждены лакомствами! Разница? Для профессионалов SEO это означает более высокий рейтинг на страницах результатов поисковой системы (а не полноразмерные конфеты). В этом месяце, в честь Хэллоуина, я подумал, что было бы очень забавно говорить о некоторых стратегиях SEO, которые вы должны начать реализовывать, или столкнуться с кошмарными последствиями.

Разметка схемы

Основная цель Google (помимо зарабатывания денег в Google AdWords) - предоставить своим пользователям лучшие результаты поиска. Google делает это, используя свой сложный алгоритм для обслуживания наиболее релевантных и удобных веб-сайтов, которые относятся к поиску пользователя. Один из способов помочь Google найти и понять определенную информацию на вашем сайте - это использовать код разметки схемы. Схема - это просто еще один способ организовать данные / информацию на вашем сайте, и это дает Google дорожную карту для вашего контента. (Аналогия Хэллоуина: Схема похожа на наличие фонарика при ходьбе через дом с привидениями - это подчеркивает путь, который вам нужно предпринять, чтобы выйти из передней двери.) Разметка схемы позволяет вам определять разные «вещи» на вашем веб-сайте, например обзоры, информацию о продукте, адрес вашей компании, ответы на вопросы, которые задают люди, события и многое другое. Код схемы сообщает Google точно, на что ссылаются ваши страницы, и может помочь вашему сайту выделиться в результатах поиска. Применение схемы не влияет на конечных пользователей (они даже не видят ее), но эти структурированные данные действительно сообщают Google о вещах и услугах, которые вы предлагаете на своем веб-сайте. Поисковые системы используют структурированные данные на вашем сайте для понимания и отображения контента соответствующим образом. Просто взгляните на рецепт яблочного хрустящего яблока ниже, чтобы увидеть пример результата поиска фрагмента с богатым рецептом: Теперь из личного опыта я знаю, что для многих оптимизаторов кодирование просто пугает. Чтобы упростить работу с нетехническими людьми, использование JSON-LD для разметки страниц - это более простой способ. (JSON-LD, который обозначает обозначение объекта JavaScript для связанных данных, также является предпочтительным языком разметки Google и является одним из самых простых схем схемы для реализации.) Схема JSON-LD «описывает структуру других данных» на странице и является людям легче читать и писать. Вот код схемы JSON для получения информации о человеке (имя, фамилия, день рождения и т. Д.): Если мысль о кодировании по-прежнему пугает живые дневные света, не беспокойтесь. Существуют инструменты, такие как приложение Schema, а другое из анализа Hall, которые могут упростить реализацию схемы на вашем веб-сайте. Эти инструменты помогут вам создать код разметки схемы и не требуют от вас быть экспертом на языке Schema.org.

HTTPS

Если вы этого не заметили, Google начал показывать предупреждения на незащищенных (HTTP) веб-страницах. Когда люди видят такое предупреждение от Google, это похоже на то, что Фредди Крюгер выпрыгивает из шкафа - и они часто напуганы и покидают ваш сайт. (ПРИМЕЧАНИЕ. Детали URL-адреса веб-сайта размыты, чтобы защитить личность жертвы.) Почему так много компаний отключают переход на безопасный сайт? Одно слово: F-E-A-R. По словам Грега Апеля, веб-разработчика с опытом работы более 16 лет, «Многие ошибочно полагают, что« сделать ваш сайт безопасным »означает просто покупку SSL-сертификата, и все готово. Это не так ». Апель продолжил:« К сожалению, хостинговые компании не помогают. Недавно хостинг-компания связалась со мной и попыталась продать мне сертификат SSL для одного из моих доменов. Я сообщил продавцу, что он вводит в заблуждение потребителей [не сообщив владельцам бизнеса, что им нужно больше, чем сертификат). Это несправедливо для ничего не подозревающих владельцев бизнеса, которые не знают ничего лучше ». К сожалению, переход на безопасный сайт предполагает не только покупку сертификата. Это технический процесс, который требует много шагов и больших инвестиций времени и планирования. Вот лишь некоторые из вещей, которые вам нужно сделать, чтобы перейти от HTTP к HTTPS, если у вас есть сайт WordPress:
  • Изменения шаблона базы данных: все экземпляры записей базы данных, содержащие шаблон строки "http: //", должны быть изменены на "https: //".
  • CSS / PHP жестко закодированные http: // шаблоны: могут быть случаи, когда коды в файлах CSS и PHP имеют жестко закодированные строки http: // вместо переменных, представляющих протокол передачи. Возможно, их нужно будет отредактировать вручную и загрузить на сервер для правильной работы сайта.
  • .htaccess mod-rewrite: файл .htaccess содержит инструкции и сообщает серверу, как обрабатывать строки URL.
  • .htaccess 301: 301 переадресации помещаются в файл .htaccess в старых / новых парах URL, разделенных новыми строками для каждой записи.
  • Изменение сертификата SSL, конфигурация сервера, Конфигурация WordPress: войдите в домен хоста, выберите сертификат, который изменяет IP-адрес веб-сайта, убедитесь, что сервер настроен правильно для изменения, измените любые настройки в WordPress и установите SSL плагин.
  • Прохождение домена / мониторинг ресурсов: это включает в себя наблюдение за тем, чтобы изменение домена полностью распространялось (переходите в прямом эфире), что может занять до 48 часов, и проверяет веб-сайт на наличие ресурсов (изображений, ссылок и т. д.), которые не отражают изменение протокола https: //. Изображения и файлы, которые не отражают изменения (гиперссылки, жестко закодированные ресурсы), будут генерировать ошибки.
  • Разбитый? Несмотря на то, что для HTTPS, похоже, полный кошмар, Google продолжит показывать предупреждающие флаги поисковым машинам. Средний искатель, вероятно, не имеет представления о том, что означает HTTP и HTTPS, но если Google говорит, что сайт не безопасен, скорее всего, он покинет ваш сайт быстрее, чем няня, преследуемая Майклом Майерсом. HTTPS нелегко, но это становится необходимостью.

    Google +

    Вы активны в Google+? Многие люди игнорируют платформу социальных сетей Google, потому что считают, что это мертвая зона. Не правда! Google+ - это не самая популярная платформа для социальных сетей, но, по данным опроса Американского индекса удовлетворенности клиентов, он больше всего удовлетворен. Я всегда говорил, что вы должны обратить внимание на все, что делает Google, и Google+ является одним из них. Многие люди не понимают, что каждое сообщение, которое вы публикуете в Google+, имеет уникальный URL-адрес и может отображаться в результатах поиска Google. Это означает, что если вы регулярно создаете сообщения с ключевыми словами в своей учетной записи Google+, это может улучшить ваш рейтинг при поиске Google. Считается, что Google даже повышает рейтинг Google+, когда речь заходит о SEO и других социальных каналах. Это означает, что ваши сообщения в Google+ чаще появляются в результатах поиска, чем сообщения, которые вы публикуете на других платформах социальных сетей. Google+ также является отличным способом привлечь внимание местных компаний (например, через «Локальную карусель», которая отображается в результатах поиска в Google.) Если вы хотите увеличить количество посещений на вашем веб-сайте, создайте и поделитесь контентом в Google+ и получите больше +1 может быть только то, что вам нужно.

    Голосовой поиск

    Голосовой поиск находится на подъеме. Согласно Google, 20 процентов запросов на мобильном устройстве и устройствах Android - это голосовые запросы. Общее количество голосовых запросов выше при добавлении личных помощников, таких как Echo, Google Home, Siri и Cortana от Amazon, которые основаны исключительно на распознавании голоса. Когда дело доходит до создания контента, оптимизация голосового поиска требует иного способа мышления. Настало время начать писать и оптимизировать контент на вашем сайте для голоса, чтобы вы могли предоставить клиентам наилучшие ответы на свои голосовые вопросы. Подробнее о оптимизации контента для голосового поиска см. В разделе Основные стратегии голосового поиска на 2017 год.

    Аудит сайта

    Только 43% профессионалов SEO всегда выполняют аудит сайта для новых клиентов, согласно журналу Search Engine Journal 2017 State of Digital Marketing. Это страшно! Не выполнять аудит сайта - это как ходить на кладбище ночью: вы просто не знаете, с чем столкнетесь! Чтобы успешно выполнить любой проект SEO, вы должны знать, с чем вы столкнулись. Аудит SEO-сайта - это единственный способ идентифицировать проблемы поиска, которые вам нужно решить. Большинство инструментов SEO на рынке имеют функцию аудита SEO, которая идентифицирует любые потенциальные проблемы, которые может иметь сайт, когда дело доходит до индексации и ранжирования в поисковых системах. В начале любого проекта оптимизации поиска вам нужно потратить время на полный аудит сайта, чтобы вы знали проблемы до того, как переходите. Эта проверка также будет служить контрольным списком и будет проверкой отчетности. Эти аудиты также хороши, чтобы показать своим клиентам именно то, что вы делали, чтобы помочь им повысить рейтинг в Google, Yahoo, Bing и других поисковых системах.

    Bing

    Говоря о Бинге ... Сначала Бин может показаться последним выжившим в фильме ужасов: «Ты никогда не сомневаешься, что они займутся кредитами. Но, к счастью, Бинг все еще жив и здоров. Согласно отчету о совместном выпуске июльского явного основного поиска comScore (только для настольных компьютеров), Bing имеет 23 процента доли рынка поиска. Двадцать три процента по-прежнему являются огромным числом, и это одно, о котором вы не должны игнорировать. Вот лишь несколько причин, по которым вам следует сосредоточиться на ранжировании вашего сайта для Bing:
  • Там меньше конкуренции, так что легче ранга.
  • Вы можете быстрее просмотреть результаты ранжирования.
  • Платные объявления дешевле.
  • Они более прозрачны в отношении того, как они оценивают сайты и что вам нужно сделать, чтобы повысить рейтинг.
  • Bing Places for Business - это простой способ получить более локальную видимость.
  • Панель инструментов агентства позволяет вам управлять всеми местами Bing Places for Business в одном месте.
  • Как и Google+, Bing - это не то, что нужно игнорировать. Итак, у вас есть это! Шесть стратегий SEO, которые вы должны реализовать или столкнуться с последствиями. Как вы думаете? Используете ли вы какую-либо из этих стратегий SEO? Какой из них самый страшный? Нам понравятся ваши отзывы. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours