В течение ближайших недель более 20 партнеров Snapchat Discover смогут создавать собственный контент Our Stories из публично представленных видео и фото Snaps и использовать их на своих каналах Discover, а также внедрять их на своих собственных веб-сайтах и в социальных сетях каналы. р>
Партнеры по открытию смогут включать дополнительную редакцию в свои «Истории» - например, текст или графику, чтобы предоставить больше контекста для изображения или видео.
Snapchat также монетизирует недавно созданный контент Our Stories, размещая объявления в коллекции Snaps и распределяя доходы от рекламы с соответствующими партнерами Discover. Объявления, размещенные в «Наших рассказах», покупаются через Диспетчер объявлений платформы, при этом рекламодатели могут выбирать место размещения приложений или премиум-контента, но не через канал Discover. Любой контент наших историй, встроенный вне Snapchat, не будет включать рекламу.
Вот полный список избранных партнеров Discover, которые смогут использовать ресурсы Our Stories:
- Brut
- CNN
- Cosmopolitan
- Ежедневная почта
- Daquan
- Dodo
- Базар Харпера
- iHeart
- The Infatuation
- Jukin
- Ладская Библия
- Любовные истории ТВ
- Mic
- Новости NBC
- NBC Sports
- Сегодняшняя выставка NBC
- Нью-Йорк пост
- NowThis
- Сверхурочная
- НПЗ 29
- Telemundo
- Вкладка
- Viacom
- Вице
- Wave.TV
- Whalar
Генеральный директор Overtime Дэн Портер сказал, что он был в восторге от партнерства с Snap, чтобы курировать «видео на местах» и превращать их в контент Overtime Snapchat. Генеральный директор группы Nine Media также предложил комментарий к объявлению.
«Этот новый инструмент curation позволяет нам еще больше опираться на то, что мы делаем лучше всего - быть частью беседы и рассказывать аутентичные истории, которые очень глубоко отражаются на молодых людях», - сказал Лехер.
Впервые запущенный в 2015 году «Наши истории» начались как кураторский контент, созданный собственной редакционной группой Snapchat. Snap говорит, что его внутренние редакторы будут продолжать создавать «Наши истории», в дополнение к тому, что создается партнерами Discover.
Более 75 миллионов человек смотрели контент Our Story на платформе Snapchat's Discover за последний месяц, а тысячи веб-сайтов ввели контент нашей истории, поскольку Snapchat позволил брендам и издателям делиться содержимым Snap вне приложения в качестве части инициативы «Истории по всему миру».
Предоставляя своим партнерам по Discover новый способ курировать и распространять контент, Snapchat стремится вернуть аудиторию, которую он потерял, после того, как в прошлом году был выпущен крупный редизайн. Компания испытала небольшое увеличение своих ежедневных активных пользователей между Q4 2017 и Q1 2018, но сообщила о двухпроцентном сокращении своих ежедневных активных пользователей три месяца спустя во время своего заработка в течение 2 квартала 2018 года.
Настоящий тест, чтобы оценить, насколько популярен этот шаг, зависит от того, насколько быстро Facebook или Instagram выбирают его для собственного контента Истории.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours