маркетинг социальных медиа, Snapchat, маркетинг социальных сетей, Выбранные медиапартнеры смогут делиться своим контентом «Наши истории» на платформах Discover, а также внедрять их на свои сайты и социальные каналы.

    В течение ближайших недель более 20 партнеров Snapchat Discover смогут создавать собственный контент Our Stories из публично представленных видео и фото Snaps и использовать их на своих каналах Discover, а также внедрять их на своих собственных веб-сайтах и ​​в социальных сетях каналы.

    Партнеры по открытию смогут включать дополнительную редакцию в свои «Истории» - например, текст или графику, чтобы предоставить больше контекста для изображения или видео.

    Snapchat также монетизирует недавно созданный контент Our Stories, размещая объявления в коллекции Snaps и распределяя доходы от рекламы с соответствующими партнерами Discover. Объявления, размещенные в «Наших рассказах», покупаются через Диспетчер объявлений платформы, при этом рекламодатели могут выбирать место размещения приложений или премиум-контента, но не через канал Discover. Любой контент наших историй, встроенный вне Snapchat, не будет включать рекламу.

    Вот полный список избранных партнеров Discover, которые смогут использовать ресурсы Our Stories:

    • Brut
    • CNN
    • Cosmopolitan
    • Ежедневная почта
    • Daquan
    • Dodo
    • Базар Харпера
    • iHeart
    • The Infatuation
    • Jukin
    • Ладская Библия
    • Любовные истории ТВ
    • Mic
    • Новости NBC
    • NBC Sports
    • Сегодняшняя выставка NBC
    • Нью-Йорк пост
    • NowThis
    • Сверхурочная
    • НПЗ 29
    • Telemundo
    • Вкладка
    • Viacom
    • Вице
    • Wave.TV
    • Whalar

    Генеральный директор Overtime Дэн Портер сказал, что он был в восторге от партнерства с Snap, чтобы курировать «видео на местах» и превращать их в контент Overtime Snapchat. Генеральный директор группы Nine Media также предложил комментарий к объявлению.

    «Этот новый инструмент curation позволяет нам еще больше опираться на то, что мы делаем лучше всего - быть частью беседы и рассказывать аутентичные истории, которые очень глубоко отражаются на молодых людях», - сказал Лехер.

    Впервые запущенный в 2015 году «Наши истории» начались как кураторский контент, созданный собственной редакционной группой Snapchat. Snap говорит, что его внутренние редакторы будут продолжать создавать «Наши истории», в дополнение к тому, что создается партнерами Discover.

    Более 75 миллионов человек смотрели контент Our Story на платформе Snapchat's Discover за последний месяц, а тысячи веб-сайтов ввели контент нашей истории, поскольку Snapchat позволил брендам и издателям делиться содержимым Snap вне приложения в качестве части инициативы «Истории по всему миру».

    Предоставляя своим партнерам по Discover новый способ курировать и распространять контент, Snapchat стремится вернуть аудиторию, которую он потерял, после того, как в прошлом году был выпущен крупный редизайн. Компания испытала небольшое увеличение своих ежедневных активных пользователей между Q4 2017 и Q1 2018, но сообщила о двухпроцентном сокращении своих ежедневных активных пользователей три месяца спустя во время своего заработка в течение 2 квартала 2018 года.

    Настоящий тест, чтобы оценить, насколько популярен этот шаг, зависит от того, насколько быстро Facebook или Instagram выбирают его для собственного контента Истории.

    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours