Программа существует с 2016 года и включает прямую интеграцию с выбором.Google интегрирует сторонние обзоры в График знаний для отелей. Похоже, что это происходит с 2016 года и полностью выбирает поставщика.
Google работает напрямую с источником сторонних источников (например, TripAdvisor) для интеграции контента. В приведенном ниже примере обзоры TripAdvisor для отеля Southern Terranea в Южной Калифорнии доступны по ссылке «Просмотрите отзывы Google» в панели знаний.
Google попал в беду примерно семь лет назад для «соскабливания» и включения стороннего контента для просмотра с сайтов, таких как TripAdvisor и Yelp, в Google Places без разрешения. Йелп видел движение как своего рода антитрестовское «вымогательство» и организовал активную кампанию против него.
Одним из положений антимонопольного соглашения Google в 2012 году с FTC было то, что компания разрешила издателям блокировать Google от включения сторонних отзывов в «вертикальные поисковые предложения» без их исключения из общего индекса. Согласно заявлению FTC, объявившему урегулирование:
Google также пообещал предоставить всем веб-сайтам возможность сохранить свой контент из вертикальных поисковых предложений Google, но при этом они появятся в общих или общих результатах поиска в Google. FTC расследовал утверждения о том, что Google присвоил контент, например, отзывы пользователей и рейтинги звезд, на конкурирующих веб-сайтах, чтобы улучшить свои собственные вертикальные предложения, такие как Google Local и Google Shopping.
Урегулирование истекло 27 декабря. Однако в письме в FTC Google сказал, что он будет продолжать придерживаться основных условий, в том числе позволяя издателям отказаться от того, чтобы их содержимое отображалось в вертикальных результатах Google:
Обязательства охватывают две основные области. Во-первых, Google согласился удалить определенные положения из своих Условий использования API AdWords. Во-вторых, Google согласился предоставить механизм отказа от веб-сайтов, чтобы отказаться от отображения их обходного контента на определенных веб-страницах Google, связанных с google.com в Соединенных Штатах, в домене. Мы считаем, что эти политики обеспечивают дополнительную гибкость для разработчиков и веб-сайтов, и мы продолжим их в качестве политик после истечения срока действия обязательств.
Как уже упоминалось, в этой программе отзывов Google напрямую работает с издателями, чтобы включить их контент. Неясно, будет ли это распространяться на другие категории, такие как рестораны или местные службы; однако я ожидаю, что со временем это произойдет.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours