Snapchat запускает две новые бета-версии программ на этой неделе. Начиная с 31 июля небольшая группа его партнеров Discover сможет монетизировать свой контент с запуском Snap Private Marketplace (Snap PMP). Компания также выпускает свои шесть-секундные рекламные объявления без рекламы для рекламы через свою рекламную платформу для самообслуживания для 100 избранных рекламодателей.
Закрытая частная торговая площадка
Бета-версия Snap PMP позволяет партнерам Discover предлагать рекламные ресурсы через Диспетчер объявлений приложения. Snap PMP включает в себя все преимущества программной платформы объявлений приложения, с настройками таргетинга на рекламу, метриками и динамическими ценами. Как Snap Ads, так и рекламные объявления будут доступны через Snap PMP теперь, когда рекламные ролики можно купить через Менеджера объявлений.
Откройте для себя партнеров, участвующих в бета-программе Snap PMP, включая BuzzFeed, Condé Nast, Hearst Magazines Digital Media, NBCU, Tastemade, Vertical, Viacom и VICE. В рамках платформы PMP каналы Discover смогут создавать «пакеты контента» для возможностей рекламы, иметь больше контроля над ценой рекламы и выбирать, какие рекламодатели имеют доступ к их объявлениям.
Snapchat заявляет, что его программа PMP не заменяет существующие инструменты Discover или партнерские предложения уже на месте.
Объявления в Менеджере объявлений
Наряду с бета-технологией Snap PMP приложение также продает свою шестисекундную рекламную рекламу программно через свою платформу самообслуживания. Раньше рекламные ролики, которые запускались в премиум-шоу приложения Показывали контент, могли быть приобретены только продавцом Snapchat, но с 1 августа список избранных рекламодателей сможет приобрести рекламные объявления через менеджер объявлений Snap. (Возможность покупки рекламы через продавца Snapchat по-прежнему будет доступна для всех рекламодателей.)
Snapchat впервые опубликовал рекламное объявление в рекламных объявлениях в апреле этого года. Пятны запускаются исключительно в телевизионном виде премиум-контента приложения, называемом шоу, которые представлены в разделе «Поиск» на сайте. Показывать эпизоды обычно длится от трех до пяти минут и включать в себя широкий спектр контента, от анимированных программ до документальных фильмов, драмы или комедий с драмами.
Snapchat говорит, что теперь он запускает 30 показов каждую неделю по всему миру - из пяти шоу, которые он запускал в этот раз в прошлом году.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours