Многие веб мастера ищут ответы о том, почему рейтинги их сайтов исчезли из результатов выдачи после того, как всеми любимая компания Google выпустила обновление Пингвин, так называемый Google Penguin Update.



Основная цель обновления Google Penguin отправить в глубокую заморозку спам в результатах поиска Google. В более широком смысле, в основном на данном этапе за веб спам признаются как часто повторяющиеся анкоры ссылок, так и ссылки с низким качеством страниц доноров.

Естественные ссылки по версии поисковой системы Google

Перед тем, как попасть в новые результаты поиска, в первую очередь важно понять немного о политике Google по отношению к ссылкам.
Прежде всего, Google рассматривает и считает полезными "голосования" и разные кнопки поделиться. Рассматривается сразу два аспекта: во первых естественные ссылки, а во вторых поведенческий фактор того, что пользователям интересен данный интернет ресурс. Таким образом, теоретически, сайты, которые получили наибольшее количество голосов, должны занять более высокое место в рейтинге Google, потому что больше людей находят их ценными. Стоит предположить, что кнопки сервисов Гугл в приоритете.
Google анализирует количество, качество и релевантность сайтов, которые ссылаются на ваш. Когда Google Пингвин смотрит на вашу ссылку, он смотрит на такие вещи, как:

  • какие типы веб –сайтов имеют ссылки на Ваш сайт,
  • как быстро вы приобрели эти ссылки и якорный текст (интерактивные слова), используемые для связей веб -сайта.

  • Когда алгоритм Пингвин, определяет такие вещи, как большое количество новых связей или дисбаланс в якорном тексте, где то в штабе Гугла начинает мигать большая красная кнопка сигнализирующая о том, что сайт является спамом.
    И это не ново, как сам Google, так и многие оптимизаторы, проповедовали в течение многих лет, что вы будете привлекать больше связей, создавая уникальное содержание, которое стоит того, чтобы и другие захотели связаться с вашим сайтом с естественным путем. Похоже, что от слов перешли к делу.

    Penguin - антиспам, борьба со спамом.

    Одна общая тема для компаний, которые пострадали от обновления Гугл Пингвин острая нехватка природных связей, большое количество неестественных ссылок, то есть спам ссылки.

    Основные причины падения после введения алгоритма гугл:


  • Платные текстовые ссылки, используя точный текст якоря. Это характерно для компаний, которые хотят занять место на определенный срок. Один из способов достичь этого является покупка ссылок с других сайтов с точным соответствием якорного текста. Это против принципов Google. Так что не сложно догадаться, как Google будет рассматривать это как платные ссылки, которые существуют исключительно для манипулирования PageRank, и не предоставляют какую-либо ценность для посетителей.
  • Так не обошел стороной новый алгоритм спам в комментариях. В принципе речь о том же точном якорном вхождении, но тут непосредственно связанном с комментариями. Это оказалось проблематичным для веб – сайтов, которые пытаются неестественно продвигаться по конкретным ключевым словам. Речь идет о подписи в комментариях, содержащих точный якорный текст, и людях, которые использовали в графе имя пользователя точный текст запроса.
  • Гостевые сообщения на сомнительных сайтах так же являются важным спам сигналом. Несмотря на то, гостевые посты являются законным способом заработать ссылки на ваш сайт, Пингвин теперь отслеживает страницы сайтов размещения ссылок, которые указывают на ваш веб -сайт, и используя надо полагать другой свой зверушный алгоритм Панда для оценки: заполнены страницы низким качеством контента, в которых акцент был сделан на якорный текст, а не содержание статьи.
  • При продвижении статьями среди пострадавших сайтов еще одним распространенным фактором стали ссылки с точным текстом якоря запроса и низкое качество самого текста часто сгенерированного. Тут опять-таки разговор про одинаковые тексты анкоров к ссылкам, которые используются оптимизаторами для ускорения продвижения по определенному запросу. О таком роде продвижения, наверное, стоит забыть.
  • И, конечно же, ссылки от опасных сайтов. У вас есть внешние ссылки с сайтов, которые были помечены на наличие вредоносных программ, имеющие многочисленные всплывающие окна, спам или какие-то другие проблемы? Это является еще одним фактором, который вызвал потерю сайтами рейтинга Google.

  • В конечном счете, с обновлением Google Пингвин на самом деле не изменилось ничего, что бы Google не посчитал неприемлемым. Только те идеи, которые долгое время витали в воздухе, были воплощены в жизнь. Гугл только превратил их алгоритм, чтобы догнать тех, кто пытается найти лазейки и пути к высшему рейтингу. Взявшись за наверное самую болезненную часть, Сео специалисты Гугла всерьез заявляют о том, что либо вы играете по нашим правилам либо вы не играете совсем. Достаточно использовать приведенные выше советы в вашей единственной тактике построения ссылок, чтобы понять, что вы, вероятно, не делает достаточно, чтобы добиться долгосрочной оценки Google.

    Поисковая система Гугл: восстановление или как убрать спам.

    Таким образом, если решить все эти вопросы, связанные с ссылками: устранить случаи прямого использования ключевых слов, акцентирования содержания на связи, маскировки под ники, или любой другой вид спама, и вам гарантировано восстановление в рейтинге от Пингвина? Не обязательно. Никогда нет магических гарантий для установления или восстановления в топе ранжирования поиска Google, так как в точности не известно, сколько еще скрытных и точечных сигналов он использует для обнаружения веб -спама.
    Кроме того, Google постоянно вносит свои хитрости, чтобы улучшить алгоритм поиска. Таким образом, проверьте трафик в аналитике и убедитесь, что ваш трафик действительно повлияло обновление 24 апреля. Если ваш трафик исчез до этой даты, еще одно изменение может быть виновато в этом , так как за неделю до запуска Пингвина вышли последние обновления и дополнения к Panda 19 апреля.
    Несмотря на это, с новой командой Panda и Penguin, Google постановил движение вниз для сайтов, которые, как представляется, за счет создания и поддержки спама в сети увеличивали свой рейтинг в поисковых системах. Таким образом, даже если вы исправили все сигналы, связанные с внешними связями, вы все равно должны убедиться, в наличии у вас качественного контента.
    Но даже помимо этого, существуют сотни и других факторов, на которые смотрит алгоритмы Google учитывая ранжирование. Среди них:

  • Большое количество рекламы.
  • Наличие свежего и регулярно обновляемого контента.
  • Есть ли связь вашего бизнеса с Google +.

  • Как сделать интересный и хороший сайт

    И началась жизнь после Пингвина.
    Хотя это гораздо легче обвинять Google во всех смертных грехах и подписывать петиции к Гуглу, с просьбой убить его Пингвин обновления, но не время сдаваться.
    Теперь настало время взглянуть на ваш сайт под другим углом:

  • как сделать сайт интересным и коммуникабельным ,
  • провести тщательный анализ ваших входящих ссылок,
  • разработать разумный маркетинг и бизнес стратегию.

  • Такую стратегию, которая не полагаются на Google, как на источник большинства трафика и доходов. Это позволит вам избежать бесконечного цикла обновлений алгоритмов Google.
    Это не означает, что результаты поиска Google идеальны . И сегодня может быть хорошее время, чтобы проверить альтернативы, такие как ближайший конкурент Google Bing , или выскочки Blekko и DuckDuckGo .
    Google создал форму обратной связи для тех, кто чувствует что их сайты пострадали несправедливо. Но эти алгоритмические поправки в отличие от скорого наказания, вряд ли восстановят рейтинг сайта, который вы потеряли чудесным образом в течение ночи. Скорее эти жалобы будут собраны и систематизированы, для того что бы улучшить алгоритм в будущем. Не стоит забывать, что введение таких обновлений всегда тестирование и эксперимент.
    Один из самых мудрых ходов набраться терпения и внимательно анализировать любые изменения, прежде чем слепо реагировать на последнее наказание. Потому что к тому времени когда вы выполните требования последних обновлений, Google выпустит новых панд или пингвинов, и вы в ловушке бесконечного цикла, так как полагаетесь исключительно на третье лицо, как на источник средств к существованию.
    Google Пингвин, так же, как Panda в прошлом году, вызвал недовольство оптимизаторов и веб мастеров, большинство из которых говорят, что они играют по правилам. Разнообразие якорного текста и релевантность ссылок являются двумя основными факторами Пингвина.

    Cоздание гиперссылок с одинаковым анкором текста ссылок.

    Якорный текст ссылки: "Деньги по ключевой фразе" 60% анкоров.

    Google Пингвин обновление показало вредоносность ссылок некоторых пострадавших сайтов:

  • спам,
  • платные текстовые ссылки,
  • использующие точный текст запроса в якоре,
  • спам в комментариях,
  • гостевой сообщения на сомнительных сайтах,
  • и размещение маркетинговых статей и ссылок с опасных сайтов.

  • Это основные проблемы пострадавших от алгоритмических изменений поиска.
    Google еще до пингвина наносил удары по сайтам, использующим агрессивный якорный текст по ключевым словам в обратных связях. После Пингвина, разнообразие якорного текста становится еще более критичным.
    Были рассмотрены исторические данные для веб - сайтов, которые позволяют изучить вопрос о падение рейтинга после того, как пингвин также посчитал виновными их в несбалансированном проценте якорного текста. Так в частности ключевые слова, по которым вы пытаетесь попасть в топ, являются спамом, в отличие от более естественно выглядящей смеси связей якорного текста.
    Полученные результаты весьма интересны. Сайты, которые пытались повлиять на ранжирование поиска, использовали ключевое слово как якорный текст в шестидесяти пяти или более процентах своих внешних ссылок гарантировано попали под удар Пингвина.
    Что касается сайтов, которые не были наказаны, то они имели гораздо более естественный вид обратных связей. Сайты, которые использовали ключевое слово, как якорный текст менее 50 процентов почти гарантировано не зависят от нововведения Penguin. Тут надо уточнить, что речь идет не обо всем сайте целиком, а о каждой странице сайта в отдельности.
    Таким образом, по существу, то, что Google Penguin сделал попытку исправить свои рейтинги за счет отслеживания моделей, которые, по его мнению, являются ссылочным спамом. Конечно, это потенциально открывает дверь к отрицательным SEO атакам конкурентов и позволяет навредить сайтам, указывая на кучу битых ссылок, но это предмет отдельного разговора.

    Ссылки с сайтов вашей ниши.

    Другой вывод заключается в том, что Пингвин не затронул сайты, входящие ссылки которых с доменов и сайтов в той же нише. Качество связи и актуальность являются ключевыми, поэтому, будучи в состоянии привлечь качественные ссылки с авторитетных доменов в той же нише не стоит этим пренебрегать, это было бы явным признаком, что ваш сайт или страница относятся к делу.
    В принципе, Google ищет сигналы, которыми нельзя управляться так же легко, как якорным текстом. Получением ссылок с авторитетных и соответствующих той же нише сайтов гораздо труднее манипулировать.

    Спам фильтр: проверка на спам

    Если Пингвин поймал вас за неестественные или спам ссылки есть один путь чтобы избежать этого в будущем. Вам необходимо рассматривать оценку Ваших ссылок, по крайней мере, один раз в месяц, в поисках низкокачественных ссылок, чтобы их удалить.
    Удаление ссылки на ваш сайт примерно в два раза сложнее, чем успешно установить на веб -сайте донора ссылку на вас. На самом деле с вас даже могут попытаться вымогать деньги за снятие плохой связи.
    Если это произойдет, или вы не можете добавить достаточно хорошие связи в борьбе с плохими, или вы по иным причинам не может добиться удаления спам ссылок, то единственное, что вы можете сделать, это отправить в Google список ссылок, которые вы считает что должны быть удалены.
    Этим вы покажете, что хотя вы делаете усилия в борьбе со спамом.

    Оптимизация сайта. Дублированный контент.

    Хотя это легко сосредоточиться только на очистке вашей ссылочной массы в надежде на восстановление позиций, но может быть, что-то еще тянет вниз рейтинга. Возможно, Google рассматривает на сайте неблагоприятное содержание, и теперь дублированный контента сайта так же как и ссылочная масса это своего рода «кредит доверия» поисковой системы к вам. И если не удалось удалить внутреннюю ссылку на ваш сайт из копии текста, а сайт, на котором расположен текст, признан поисковиком спамным, то это связь с плохим окружением. С другой стороны, если контент дублируется на сайтах, которые на хорошем счету у Гугла, то за это вам уже будет профит.
    Является ли ваш контент вашим, и как часто он дублируется на других сайтах? Если не уверены, то попробуйте воспользоваться многочисленными оценщиками плагиата, только вам нужна не оценка уникальности текста, а ссылки дубликатов на другие сайты.
    Если после использования инструмента, вы обнаружите, что другие сайты украли у вас контент, у Google есть страница, на которой можно представить запрос на удаление контента. Если Google удаляет этот сайт, то одной плохой обратной ссылкой стало меньше, и вам можно о ней больше не беспокоиться.
    И пока вы делаете полную уборку или SEO аудит для обеспечения ясности картины, вам ничего не стоит делать, чтобы не навредить себе. Учетную оценку вашего собственного сайта можно сделать самому, или найти SEO аналитиков, которые могут сделать это за вас.
    Для тех сайтов, на которые повлияли результаты нового алгоритма Гугл Пингвин, но они не сделали ничего плохого из перечисленного выше, то может быть просто так, что вам не хватает обратных качественных связей с трастовыми и авторитетными ресурсами.
    Если вы уже стоите в рейтинге на определенном месте, и в чем-то сомневаетесь, то взгляните на, то, что делают ваши конкуренты. Это поможет лучше понять, как действовать в каждой отдельно взятой нише.
    Для того чтобы вернуть рейтинг стоит задуматься над оптимизацией для пользователей, созданием бренда, а также развитием и наполнением качественным содержанием, потому что, в настоящее время, как по старинке, Google не даст вам больше ничего.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours