Участник Mona Elesseily делится своими знаниями по тонкой настройке ваших кампаний PPC на 2018 год и далее.
Никогда не поздно для новогодних резолюций, так почему бы не дать вашим кампаниям КПП немного новогодней любви? В этой статье я расскажу о предложениях по настройке ваших кампаний в 2018 году и включению их во все цилиндры.
1. Просмотрите свою рекламную копию
Обновление достойной рекламной копии в фантастическом рекламном экземпляре почти всегда приводит к повышению эффективности кампании, увеличению продаж и увеличению количества конверсий. На мой взгляд, это некоторые из самых низкоразвитых фруктов.
В ходе проверок на перспективу мы почти всегда находим копию объявления, которая является тусклой или просто не тестировалась или не обновлялась через некоторое время. Вот несколько простых предложений по копированию рекламы, которые помогут вам начать работу:
Убедитесь, что все объявления имеют формат с двумя заголовками (расширенное текстовое объявление). Легко упускать из виду объявления, которые все еще могут использовать старый формат, особенно в крупных учетных записях. При проверке перспективных кампаний мы все еще видим много объявлений с одним заголовком, поэтому будьте в курсе этого.
Исследуйте расширения. Нам нравится, что эти расширения позволяют рекламе включать больше информации, но нам они очень нравятся, потому что они делают рекламу более заметной и, как результат, более вероятно, что ее можно щелкнуть. Нам также нравится, что более крупные рекламные блоки могут продвигать конкурентов дальше по странице.
Долгое время старые рекламные объявления «мобильные» по-прежнему хорошо работали в кампаниях, но это уже не так. Поскольку эти объявления больше не работают для нас, мы удаляем их из кампаний. С точки зрения управления легче управлять группами объявлений, когда в них меньше рекламы.
2. Просмотрите стратегию назначения ставок
Я также рекомендую рассмотреть стратегию назначения ставок. Один из моих советов - рассмотреть правила проведения торгов, так как всегда есть возможность улучшить и / или улучшить их. Я использую данные, которые я экстраполирую, от пересмотра правил, чтобы принимать решения и создавать новые правила.
На мой взгляд, важно изучить кампании, чтобы увидеть, что на самом деле происходит, а затем улучшить или создать новые правила, чтобы они работали специально для ваших целей рекламы.
Мы получаем самый большой удар для нашего доллара с этими правилами:
Уменьшить ставки для ключевого слова с высокой ценой за конверсию.
Увеличить ставки для преобразования терминов ниже позиции X (обычно 3,5 или более).
Уменьшить ставки для неконвертирующих терминов.
Всегда есть место для расширения параметров или добавления новых параметров. Вы также можете решить создать совершенно новые правила с более жесткими параметрами. Например, для CPA от $ 10 до $ 20, $ 20 и $ 30, $ 30 и $ 40 и т. Д. Вместо более широкого диапазона, например $ 10 до $ 40.
3. Просмотрите свои ключевые слова
Это также отличная идея для просмотра ключевых слов. Продолжайте строить списки ключевых слов и обеспечивать соответствие ключевых слов в учетной записи. Недавно Google подтвердил, что 15 процентов всех поисковых запросов являются новыми и никогда ранее не проводились обыски. Это имело место в основном постольку, поскольку компания была вокруг.
Кроме того, при голосовом поиске в учетных записях может быть включено несколько ключевых слов, так как люди говорят очень иначе, чем они печатают. В настоящее время 20 процентов мобильных запросов - это голосовые запросы.
Кроме того, убедитесь, что все типы соответствия находятся в аккаунтах. Это кажется очевидным, но мы часто находим их отсутствующими, особенно на крупных счетах. Инструмент ключевых слов Google подходит для этого.
4. Просмотрите свою аудиторию
Это также отличная идея для просмотра аудитории. Мой самый главный совет здесь - не сходить с ума с аудиторией, чтобы начать; добавление целой группы аудиторий сразу может вызвать проблемы.
Например, могут возникнуть проблемы с ненадлежащей атрибуцией - может показаться, что вы получаете тягу от своих кампаний с таргетингом на новую аудиторию, но это может быть продажа, которую вы все равно получили бы от обычной кампании. Это может занять посетителей несколько раз, прежде чем они решили конвертировать. Если вы не будете осторожны, вы можете быстро погасить свой бюджет.
Кроме того, много ремаркетинга не перемещает иглу; меньше всегда больше. Мы выбираем аудиторию мудро и медленно их создаем. Включите их с модификаторами ставок, установленными на ноль, чтобы они накапливали данные. После того, как у вас есть адекватные данные, вы можете внести изменения в модификатор ставки.
Для получения дополнительной информации о аудиториях обратитесь к аудиториям, чтобы использовать их для дополнительного онлайн-маркетинга!
5. Попробуйте новый интерфейс Google AdWords
Мое последнее предложение - познакомиться с новым интерфейсом Google AdWords. Мы были опрокинуты, что это то, что мы все будем вынуждены сделать в первой половине 2018 года, поэтому не позволяйте этому изменению застигнуть вас врасплох.
Одна из вещей, которые мы заметили, это то, что новый интерфейс довольно неуклюжий и не такой интуитивный, как старый. Нам понадобилось время, чтобы выяснить, где Google разместила информацию в новом интерфейсе.
Ожидайте, что вам придется перезагружать вещи в новом интерфейсе. Например, нам нужно сбросить все наши столбцы в новом интерфейсе. По умолчанию используется множество нерелевантных столбцов, которые не привязаны к ключевым показателям KPI. Это случается очень часто, поэтому дайте себе время для изучения этих ошибок.
Существуют определенные функции, доступные только в новом интерфейсе. Одним из примеров является продвижение по службе. Если эти расширения имеют смысл для вас, может быть преимущество в использовании нового интерфейса раньше, чем позже.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours