Почти 70 процентов потребителей говорят, что они ищут и покупают красоту и личные продукты на Amazon.
Это не удивительно, если кто-либо будет смотреть или участвовать в космосе. Все чаще потребители выбирают цифровое удобство из категории красоты и персональных продуктов. По мере того, как новые модели нарушают пространство, начиная от подписки и вариантов сохранения, цифровых ориентированных вертикальных брендов и частных продуктов Amazon Basic Care, кажется, что бренды были поражены сильнее всего, когда дело доходит до потери доли на рынке.
Учитывая важность вашей цифровой производительности на полке и быстрые темпы доминирования Amazon на рынке расходных материалов, я внимательно посмотрел, что выиграло на веб-сайте в рамках моей работы в моей компании Salsify. Как и во многих рынках, тактика для успешной продажи красоты и личной гигиены на Amazon немного отличается в зависимости от цены.
Но после анализа более 200 000 страниц продуктов на Amazon я отметил четыре общих урока. Многие страницы продуктов не дают достаточного контента для покупателей, что дает красочным и индивидуальным брендам возможность получить значительную возможность выиграть в этой категории. Давайте посмотрим на эти четыре урока.
Урок 1: Изображение есть все
Потребители ожидают больше изображений, даже для недорогих продуктов. Обязательно предоставляйте несколько высококачественных изображений продукта, демонстрирующих, на что похожа упаковка, перечисляет информацию о ключевых ингредиентах или информацию о дозировке, показывает используемый продукт и предоставляет покупателям ощущение размера или вариантов, которые могут возникнуть у вашего продукта в.
Во всех ценовых точках на Amazon я увидел, что страницы «Лучшие исполнители» (те, которые входят в 10% рейтинга продаж) имели минимум вдвое больше, чем количество страниц «Бедный Исполнитель» (нижние 10 процентов от уровня продаж) . р>
Даже основные категории товаров для гигиены с такими продуктами, как ватные тампоны или зубная паста стоимостью менее 10 долларов США, имели в среднем 4,5 изображения для лучших исполнителей.
Используйте брендовые продукты, которые у вас есть сегодня, чтобы помочь вашим покупателям увидеть, что именно они покупают, и предоставить больше доверия на странице. Кроме того, я видел много брендов, отражающих ответы на часто задаваемые вопросы или освещающие ключевые функции продукта в изображении, чтобы привлечь внимание покупателей к основным причинам, чтобы купить.
Урок 2: Мудрость - толпа
Чтобы победить своих конкурентов, перечислите количество очков в тройной цифре. Превосходный тренд среди топ-исполнителей - это количество обзоров, которые получают их продукты. Это, безусловно, играет огромную роль в завоевании доверия покупателей и ответа на вопросы о преимуществах и преимуществах для покупателей.
Наш анализ показал, что вместо увеличения количества пули, имея сотни обзоров на странице продукта, был огромный фактор в завоевании продаж.
Например, в доверенных коже, средствах по уходу за волосами и чистящих средствах стоимостью 50 - 99 долларов США, у Top Performers было в среднем 211 отзывов о товарах. Низкие исполнители в этой категории имели в среднем 11,3 обзоров продуктов.
В то время как Amazon имеет четкую политику против стимулирования или оплаты обзоров продуктов, многие бренды могут улучшить свои показатели с помощью основных последующих покупок после покупки. Включите запрос для отзывов в упаковке и любых электронных письмах после покупки.
Урок 3: он не принимает пятизвездочный рейтинг
Следуя предыдущему уроку, в то время как обзор имеет значение, рейтинги звезд не так критичны. Так что не потейте звездные оценки. Если ваш продукт в среднем составляет четыре звезды на Amazon, вы находитесь в хорошей компании в категории красоты и личной гигиены.
В каждой ценовой категории было всего 0,5 разницы в среднем рейтинге от лучших исполнителей до низких исполнителей. Фактически, независимо от того, покупатели ли тратили $ 10 или $ 99,99 за продукт, средний рейтинг звезд для лучших исполнителей был 4.2. Продукты под $ 10 или более $ 100 имели средний рейтинг звезд 4.1.
Данные в этой части анализа могут использоваться, чтобы подчеркнуть важность сбора обратной связи с покупателем и ответа на него больше, чем получение высоких оценок по всем направлениям.
Урок 4: Минимальная минимальная страница - это базовая линия
Большинство брендов делают минимальный минимум, когда речь заходит о содержании продукта. Существует огромная возможность для вас доминировать на рынке. Когда я просматривал данные, на страницах продуктов в категории красоты и личной гигиены было одно изображение и пять маркеров в описании продукта. Основываясь на моем опыте и исследованиях нашей компании, это категорически неверный подход. Лучшие исполнители в каждой ценовой категории используют изображения и выдающийся контент, чтобы рассказать всю историю бренда, а не полагаться на пули, названия или длину описания.
Инвестируя в контент продукта, превышающий минимальный уровень, необходимый Amazon, бренды имеют возможность увеличить рейтинг продаж и долю рынка на веб-сайте в критический момент его дальнейшего роста.
Лучшие продукты, как правило, имеют страницы продуктов, которые быстро дают потребителям надежное представление о том, что они могут купить - особенно через образы и обзоры.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours