медийная реклама, рекламная реклама, рекламная колонка для рекламы, без рубрики, Что побуждает потребителей добавлять продукты личной гигиены на свои тележки Amazon? Вот четыре уникальных способа побудить потребителей покупать эту растущую категорию на Amazon.

Почти 70 процентов потребителей говорят, что они ищут и покупают красоту и личные продукты на Amazon.

Это не удивительно, если кто-либо будет смотреть или участвовать в космосе. Все чаще потребители выбирают цифровое удобство из категории красоты и персональных продуктов. По мере того, как новые модели нарушают пространство, начиная от подписки и вариантов сохранения, цифровых ориентированных вертикальных брендов и частных продуктов Amazon Basic Care, кажется, что бренды были поражены сильнее всего, когда дело доходит до потери доли на рынке.

Учитывая важность вашей цифровой производительности на полке и быстрые темпы доминирования Amazon на рынке расходных материалов, я внимательно посмотрел, что выиграло на веб-сайте в рамках моей работы в моей компании Salsify. Как и во многих рынках, тактика для успешной продажи красоты и личной гигиены на Amazon немного отличается в зависимости от цены.

Но после анализа более 200 000 страниц продуктов на Amazon я отметил четыре общих урока. Многие страницы продуктов не дают достаточного контента для покупателей, что дает красочным и индивидуальным брендам возможность получить значительную возможность выиграть в этой категории. Давайте посмотрим на эти четыре урока.

Урок 1: Изображение есть все

Потребители ожидают больше изображений, даже для недорогих продуктов. Обязательно предоставляйте несколько высококачественных изображений продукта, демонстрирующих, на что похожа упаковка, перечисляет информацию о ключевых ингредиентах или информацию о дозировке, показывает используемый продукт и предоставляет покупателям ощущение размера или вариантов, которые могут возникнуть у вашего продукта в.

Во всех ценовых точках на Amazon я увидел, что страницы «Лучшие исполнители» (те, которые входят в 10% рейтинга продаж) имели минимум вдвое больше, чем количество страниц «Бедный Исполнитель» (нижние 10 процентов от уровня продаж) .

Даже основные категории товаров для гигиены с такими продуктами, как ватные тампоны или зубная паста стоимостью менее 10 долларов США, имели в среднем 4,5 изображения для лучших исполнителей.

Используйте брендовые продукты, которые у вас есть сегодня, чтобы помочь вашим покупателям увидеть, что именно они покупают, и предоставить больше доверия на странице. Кроме того, я видел много брендов, отражающих ответы на часто задаваемые вопросы или освещающие ключевые функции продукта в изображении, чтобы привлечь внимание покупателей к основным причинам, чтобы купить.

Урок 2: Мудрость - толпа

Чтобы победить своих конкурентов, перечислите количество очков в тройной цифре. Превосходный тренд среди топ-исполнителей - это количество обзоров, которые получают их продукты. Это, безусловно, играет огромную роль в завоевании доверия покупателей и ответа на вопросы о преимуществах и преимуществах для покупателей.

Наш анализ показал, что вместо увеличения количества пули, имея сотни обзоров на странице продукта, был огромный фактор в завоевании продаж.

Например, в доверенных коже, средствах по уходу за волосами и чистящих средствах стоимостью 50 - 99 долларов США, у Top Performers было в среднем 211 отзывов о товарах. Низкие исполнители в этой категории имели в среднем 11,3 обзоров продуктов.

В то время как Amazon имеет четкую политику против стимулирования или оплаты обзоров продуктов, многие бренды могут улучшить свои показатели с помощью основных последующих покупок после покупки. Включите запрос для отзывов в упаковке и любых электронных письмах после покупки.

Урок 3: он не принимает пятизвездочный рейтинг

Следуя предыдущему уроку, в то время как обзор имеет значение, рейтинги звезд не так критичны. Так что не потейте звездные оценки. Если ваш продукт в среднем составляет четыре звезды на Amazon, вы находитесь в хорошей компании в категории красоты и личной гигиены.

В каждой ценовой категории было всего 0,5 разницы в среднем рейтинге от лучших исполнителей до низких исполнителей. Фактически, независимо от того, покупатели ли тратили $ 10 или $ 99,99 за продукт, средний рейтинг звезд для лучших исполнителей был 4.2. Продукты под $ 10 или более $ 100 имели средний рейтинг звезд 4.1.

Данные в этой части анализа могут использоваться, чтобы подчеркнуть важность сбора обратной связи с покупателем и ответа на него больше, чем получение высоких оценок по всем направлениям.

Урок 4: Минимальная минимальная страница - это базовая линия

Большинство брендов делают минимальный минимум, когда речь заходит о содержании продукта. Существует огромная возможность для вас доминировать на рынке. Когда я просматривал данные, на страницах продуктов в категории красоты и личной гигиены было одно изображение и пять маркеров в описании продукта. Основываясь на моем опыте и исследованиях нашей компании, это категорически неверный подход. Лучшие исполнители в каждой ценовой категории используют изображения и выдающийся контент, чтобы рассказать всю историю бренда, а не полагаться на пули, названия или длину описания.

Инвестируя в контент продукта, превышающий минимальный уровень, необходимый Amazon, бренды имеют возможность увеличить рейтинг продаж и долю рынка на веб-сайте в критический момент его дальнейшего роста.

Лучшие продукты, как правило, имеют страницы продуктов, которые быстро дают потребителям надежное представление о том, что они могут купить - особенно через образы и обзоры.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours