App Store продолжает свой стремительный рост, примерно 300 000 приложений добавляются каждый год. Для забавы я решил узнать статистику приложений, как я мог для того, чтобы найти шаблоны в пределах данных App Store. Я обнаружил, что 75% приложений скачивают бесплатно, 60% не имеют рейтинги, категория Развлечения имеет самые худшие рейтинги пользователей, разработчики используют психологические приемы ценообразования, есть корреляция между ценой и рейтинг, а еще многое другое ...
Знание статистики и тенденций, присутствующие в данных App Store является ценным инструментом для разработчиков приложений и разработчиками IOS.





Данные по запросу скачать приложение в App Store

Apple, на самом деле сделал очень легко для нас, чтобы получить доступ к приложения  путем воздействия на API поиска App Store. Вы можете использовать запросы в следующей форме для поиска списков приложений:
https://itunes.apple.com/search?country=us&entity=software&term=flappy
Запрос возвращает данные в формате JSON, включая такие детали, как поддерживаемые устройства, цены, рейтинг, категории, дата выпуска, размер приложения (в байтах) и многое другое. Вы можете найти документацию для этого API Apple.
Этот поиск API является большим помощником, если вы знаете, что вы ищете, то для сбора всей информации, вы можете скачать что-нибудь или все! К сожалению App Store не разоблачает API для навигации, и в результате нет никакого способа, чтобы получить список приложений по категориям.
Чтобы решить эту проблему, был разработан простой метод, который был сочетанием грубой силы и тонкой выборки. Был написан простое приложение, которое ищет случайно три буквы строки. Результатами поиска была проверка новых приложений, и любые новые данные хранятся в простом файле-базы данных. Это приложение увеличивалось в размере с одного запроса каждые несколько секунд и я оставил его работать на всю ночь, что дало мне набор данных о 75000 приложений!
Время для анализа данных ...

Скачать из APP Store по категориям

Один из самых простых анализов было посмотреть на распределение приложений в различных категориях.


Нечто очень удивительное можно увидеть там, Игры самая большая категория составляет 16% от всех приложений в рамках App Store, отражая не только популярность IOS игры, но несколько широкий характер этой категории. Погода самая маленькая категория, без сомнения, отражающий ограничительный характер этой категории.

Рейтинги оценок приложений

Для любого разработчика приложений рейтинг их пользователей через магазин имеет решающее значение. Они являются основным механизмом для получения обратной связи с пользователями, и рейтинг приложения, будь то хорошее или плохое приложение, будет играть решающую роль в определении, будет ли пользователь загружать  приложение, когда оно появляется в списках поиска.

Я задал простой запрос на мои данные, чтобы определить рейтинги пользователей. И обнаружил, что 60% приложений не имеют рейтинга пользователей, а из оставшихся 40%, я нашел следующее распределение рейтингов:


Это хорошо, чтобы знать, что очень немногие приложения имеют среднюю оценку в 1,0, а 4,5 является режим (т.е. наиболее часто), указывая на достаточно удовлетворенность большого количества пользователей IOS. Тем не менее, учитывая большое количество приложений в категории Игры, стоит ожидать, что  распределение рейтингов зависит от этой категории, и доминирует в общем распределении.

Рейтинги оценок приложений по категориям

Я решил повторить измерение распределения оценок, но на этот раз создавая гистограмму для каждого категории. Ниже показан результат распределения для каждой категории, упорядоченных по общей средней оценке для каждой категории:



Рейтинговые распределения существенно отличаются между различными категориями приложений.  Категория Развлечения, имеет самые бедные пользовательские рейтинги, со средней оценкой  только 3,0.

Какой лучше размер приложения скачать

Статистические данные для каждого приложения включают размер файла в байтах, который позволил генерировать распределение частоты. Размеры файлов приведен ниже:



Одной из интересных особенностей этой диаграммы является небольшой "горб" на отметке 50MBytes.
Программы, которые больше, чем 50MBytes в размере не могут быть загружены с помощью подключения к сотовой сети, вместо этого они должны быть загружены через Wi-Fi.
Это ограничивает возможности пользователя для установки приложений, и в результате, если приложение находится близко к этому пределу, разработчики постараются уменьшить размер активов и довести размер приложения в соответствии с 50MBytes.

Покупки в App Store: цена приложения

Еще один очень чувствительны фактором в определении успеха приложения является его цена.
 App Store позволяет разработчикам либо отдать свои творения бесплатно, или продать его  по цене от $ 0.99 до $ 999,99 долларов.
Следующая круговая диаграмма показывает распределение частоты цен App Store:

На приведенной выше диаграмме показывают, что более 75% всех приложений в App Store бесплатно. При более детальном рассмотрении на распределение цен на платные-для приложений, вы можете увидеть, что цены группируются вокруг кратных пяти-долларов. Очевидно,  разработчики приложений пытаются воспользоваться психологической цен !

Еще одна интересная статистика средняя цена по категориям:



Существует большая разница между средней ценой для каждой категории:


Стоимость бизнес-приложений в шесть раз больше, чем игр в среднем.

Большинство из категорий, которые имеют более низкую среднюю цену являются те, которые связаны с повседневным использованием, приложения, которые используются для развлечения и удовольствия.
В то время как высокая стоимость у категорий которые содержат приложения, предназначенные для доставки ценных услуг, где можно ожидать получить отдачу от ваших $12 инвестиций.
Однако окончательная цена, связанна со статистикой корреляции между ценой и пользовательскими оценками.
Существует довольно сильная положительная тенденция связанная между ценой и рейтингами, и чем дороже приложение, тем более высокий рейтинг стремится оно иметь . Но имейте в виду, что корреляция не означает причинно-следственные связи, поставив высокую цену на ваше приложение не обязательно улучшить этим свои рейтинги!
Надеюсь, вам понравилось это маленькое исследование метаданных в App Store. Если у вас есть какие-либо другие идеи для потенциальных диаграмм, анализа или корреляций, чтобы исследовать, дайте мне знать в комментариях. Так же в ближайшее время будет еще статьи посвященных мобильным приложениям, так то подписывайтесь чтобы не пропустить!

Перевод статьи, автор  Colin Eberhardt.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours