BrightEdge также сообщила, что запросы от мобильных и настольных компьютеров производят разное ранжирование почти в 80% случаев.Прошло чуть больше двух лет с тех пор, как Google впервые объявил, что мобильные поисковые запросы превышают настольные запросы на глобальной основе. Это число продолжает расти, хотя в последнее время компания не представила официальное обновление. На недавнем пресс-конференции говорящий Google небрежно сказал, что «подавляющее большинство» поисковых запросов теперь мобильны. Однако это не официальное и не было подтверждено представителями. В отсутствие официальных обновлений от Google и Bing третьи стороны предложили ряд заявлений по вопросу о мобильном поиске и объемах мобильного трафика в сравнении с рабочим столом. Например, ранее сегодня BrightEdge сообщила, что 57 процентов трафика среди своих клиентов поступает с смартфонов и планшетов. Мобильный и ПК-трафик в США (клиенты BrightEdge) В некоторых категориях (например, в ресторанах) цифры могут быть значительно выше. Это в равной степени относится к более молодым демографическим сегментам, где все номера искажаются более мобильными. В общем согласии с BrightEdge, StatCounter сообщает, что мобильный трафик в США (смартфоны + планшеты) составляет около 54 процентов общего интернет-трафика в совокупности. BrightEdge также сообщила, что запросы на мобильные или настольные поисковые запросы производят разное ранжирование почти в 80% случаев: Исследование BrightEdge показало, что один и тот же запрос на одном и том же поисковом компьютере с разным рангами был установлен на мобильных и настольных компьютерах в 79% случаев. Изменчивость также была заметна при анализе только 20-ти ранговых позиций только на 47% ключевых слов, генерирующих разный ранг на разных устройствах. Учитывая, что близость и местоположение являются ключевыми переменными ранжирования в мобильных устройствах, это имеет смысл. Рекомендация заключается в том, что предприятиям необходимо оптимизировать отдельно для мобильных и настольных компьютеров. BrightEdge говорит: «Если бренды не отслеживают и не оптимизируют оба канала устройств, они, вероятно, неправильно понимают возможности и угрозы, влияющие на них».
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours