Поскольку тема SEO интересна практически всем, кто имеет собственный сайт, и я в последнее время стал работать именно в этой сфере, написания содержимого по этой тематике выглядит очень правильным. Я буду делиться прежде своим опытом продвижения сайтов в англоязычном Интернете. Поэтому если у вас сайт не на английском, то могут быть определенные различия, потому что поисковики выкатывают обновления для разных сегментов в разное время. Плюс эти обновления могут быть скоординированы для определенного сегмента Интернета (речевого, территориального и т.д.)
Как вам, возможно, известно, поисковый маркетинге - как SEO (search engine optimization), так и PPC (pay per click) и в дальнейшем представляют собой сферу бурно развивающуюся.
К тому же доходы SEO специалистов также неплохие. В этом можно убедиться, просмотрев несколько объявлений в известных онлайн ресурсах, специализирующихся на вакансиях.
То, что эта сфера очень динамичная и прибыльная, не удивительно, потому все больше людей использует Интернет в своей повседневной деятельности, приближаясь к подобному поведению в высокотехнологичных странах. А поскольку народ все упорнее пользуется сетью, то и компании видят больше смысла в финансировании и развитии своих сайтов.
То есть это означает, что наше поведение оффлайн определяется тем, что мы нашли онлайн. Конечно, это исследование у нас не проводилось, но вряд ли поведение будет другим у нас. И если это еще не так, то именно так все будет происходить в ближайшем будущем. Это еще раз доказывает, что SEO должно быть базовым фактором в функционировании любого сайта, которому нужны клиенты или просто трафик.
Даже на территории нашей страны появились довольно известные SEO-компании. Именно SEO хотя это немного неконкретно и, так сказать, для посвященных. На самом деле это явление легко объяснить, потому что, скажем Гугл не раскрывает все подробности того, как функционирует его алгоритмы. Это делается для того, чтобы сам Гугл мог получать доходы от его же рекламных сервисов. Это во-первых. А во-вторых, чтобы сеошники не могли откровенно манипулировать результатами поиска. Это в идеале.
На самом деле не совсем этичные способы продвижения сайтов работают и в дальнейшем. Одни перестают работать, но на смену им приходят другие.
Кстати последнее обновление алгоритма называлось Пингвин и показал довольно неплохие результаты по улучшению в оценке внешнего SEO (это я так называю off-page SEO). Не уверен, есть ли какой-то более правильный термин, может быть Link Building (ссылкостроение). Хотя и это представляется уместным. Что скажете?
Дальнейшие сеошные статьи, что будет опубликован на этом блоге, будут фокусироваться на этических методах продвижения сайтов (так называемое white hat SEO), не совсем этичные методы будут упоминаться только для того, чтобы вы знали, что такие есть. Но я ни в одном случае не призываю к их использованию.
И напоследок еще одно.
Жду ваши вопросы и советы.
Доходы SEO специалистов
Как вам, возможно, известно, поисковый маркетинге - как SEO (search engine optimization), так и PPC (pay per click) и в дальнейшем представляют собой сферу бурно развивающуюся.
К тому же доходы SEO специалистов также неплохие. В этом можно убедиться, просмотрев несколько объявлений в известных онлайн ресурсах, специализирующихся на вакансиях.
То, что эта сфера очень динамичная и прибыльная, не удивительно, потому все больше людей использует Интернет в своей повседневной деятельности, приближаясь к подобному поведению в высокотехнологичных странах. А поскольку народ все упорнее пользуется сетью, то и компании видят больше смысла в финансировании и развитии своих сайтов.
Важность поисковой оптимизации
Кстати, интересный отчет Google под не менее интересным названием ZMOT (Zero Moment of Truth) говорит о том, что в западных странах люди перед тем, как осуществить какую-либо покупку (онлайн или оффлайн), ищут информацию об определенном товаре онлайн.То есть это означает, что наше поведение оффлайн определяется тем, что мы нашли онлайн. Конечно, это исследование у нас не проводилось, но вряд ли поведение будет другим у нас. И если это еще не так, то именно так все будет происходить в ближайшем будущем. Это еще раз доказывает, что SEO должно быть базовым фактором в функционировании любого сайта, которому нужны клиенты или просто трафик.
SEO оптимизатор
Вообще SEO оптимизатор не корректно, так как SEO это и есть поисковая оптимизация или дословно оптимизация поискового двигателя, что то же как то странно звучит. Но оптимизатор по поисковой оптимизации это просто тавтология. Ну да ладно.Гугл оптимизация
Гугл построил огромный бизнес на поиске в Интернете. Кроме того, множество компаний, специализирующихся на поисковой оптимизации сайтов, также заработали и зарабатывают немало деньжат.Даже на территории нашей страны появились довольно известные SEO-компании. Именно SEO хотя это немного неконкретно и, так сказать, для посвященных. На самом деле это явление легко объяснить, потому что, скажем Гугл не раскрывает все подробности того, как функционирует его алгоритмы. Это делается для того, чтобы сам Гугл мог получать доходы от его же рекламных сервисов. Это во-первых. А во-вторых, чтобы сеошники не могли откровенно манипулировать результатами поиска. Это в идеале.
На самом деле не совсем этичные способы продвижения сайтов работают и в дальнейшем. Одни перестают работать, но на смену им приходят другие.
Кстати последнее обновление алгоритма называлось Пингвин и показал довольно неплохие результаты по улучшению в оценке внешнего SEO (это я так называю off-page SEO). Не уверен, есть ли какой-то более правильный термин, может быть Link Building (ссылкостроение). Хотя и это представляется уместным. Что скажете?
Алгоритмы SE Google
Так вот. Секретность алгоритмов Google приводит к всевозможным манипуляциям со стороны сеошников, не очень озабоченных этичностью методов, что они применяют. Если вы владелец сайта и хотите нанять специалиста по SEO, не попадайтесь на крючок дешевизны услуг, это может стоить вам очень много. Например, ваш сайт может либо потерять позиции по ключевикам, или вообще вылететь из индекса Гугла. В этом деле надо руководствоваться не ценой, а качеством услуг, что вам предоставляют.Дальнейшие сеошные статьи, что будет опубликован на этом блоге, будут фокусироваться на этических методах продвижения сайтов (так называемое white hat SEO), не совсем этичные методы будут упоминаться только для того, чтобы вы знали, что такие есть. Но я ни в одном случае не призываю к их использованию.
SEO - поисковая оптимизация сайта
Хочу также заметить, что о SEO нужно начинать думать не тогда, когда вы уже сделали дизайн и сверстан сайт, а в самом начале его планирования. Это позволит избежать многих неприятных сюрпризов в будущем. Иными словами, сеошника надо привлекать в самом начале планирования сайта.И напоследок еще одно.
Поисковая оптимизация сайта - это довольно продолжительный и хлопотный процесс.
Не стоит ждать результатов на следующий день после того, как вы что-то оптимизировали. Может пройти от нескольких недель до нескольких месяцев, прежде чем вы увидите какие-то изменения. А если речь идет о полноценной кампании, то результатов можно ожидать лишь через несколько месяцев.Жду ваши вопросы и советы.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours