Почему вы можете не видеть свое объявление.

Вы так и не смогли найти свое текстовое объявление? Прежде всего воспользуйтесь инструментом предварительного просмотра и диагностики объявлений, чтобы увидеть свою рекламу, не получая лишних показов (которые могут негативно повлиять на показатель CTR).



Можно также перейти на вкладку Объявления и навести указатель мыши на значок подсказки в столбце "Статус" напротив интересующего вас объявления. Появится окно с подробной информацией о его статусе. Если реклама не показывается, этот инструмент поможет вам выяснить, в чем заключается проблема, и подскажет, как ее решить. Если это не поможет, выберите наиболее точное описание возникшей ситуации ниже, чтобы просмотреть список возможных причин и пошаговые инструкции по устранению неполадки. Существует несколько причин, по которым вы можете не видеть свое объявление. Мы рекомендуем использовать Инструмент предпросмотра и диагностики объявлений вместо поиска на Google.com. Так вы сможете увидеть свою рекламу, не получая лишних показов.

Настройки геотаргетинга

Геотаргетинг позволяет настроить показ объявлений пользователям из определенных местоположений. Для каждой кампании AdWords можно выбрать целевые страны, регионы и языки. Объявления из кампании, как правило, будут показываться только пользователям, которые находятся в этих местоположениях и выбрали для интерфейса один из целевых языков. Если вы находитесь за пределами целевой области, то не сможете увидеть свое объявление. Вместо этого вы можете использовать Инструмент предпросмотра и диагностики объявлений, чтобы выбрать конкретное местоположение и просмотреть рекламу. Подробнее о просмотре и редактировании целевых местоположений...

Дневной бюджет/настройки показа

Система AdWords показывает ваши объявления так часто, насколько это только возможно при установленном вами дневном бюджете. По достижении лимита показ рекламы в этот день обычно прекращается. Подробнее о том, как задать бюджет кампании... Частота показа объявлений в течение дня определяется выбранным вами методом. Если у вас небольшой бюджет, при равномерном показе реклама будет появляться не при каждой возможности, чтобы его хватило на весь день. Если выбран ускоренный метод, в конце дня объявление уже может не показываться. Подробнее об изменении бюджета кампании...

Планирование показов объявлений

Возможно, вы не можете найти свое объявление, так как его показ запланирован только на определенные часы или дни недели. Просмотрите действующее расписание показов.

Поиск своих собственных объявлений в Google

Возможно, вы не можете увидеть свое объявление, так как часто искали его в Google, но никогда на него не нажимали. Опознав ваш компьютер, наша система решила, что эта реклама вас не интересует, и перестала ее вам показывать. Не забывайте, что можно использовать Инструмент предпросмотра и диагностики объявлений, чтобы увидеть, как объявление будет отображаться в поисковых результатах Google. Выполнять поиск для этого нет необходимости. В этом случае показы засчитываться не будут.

Аккаунт на рассмотрении

В целях безопасности и для проверки платежных данных мы периодически просматриваем аккаунты. Показ объявлений на это время отключается. Этот процесс необходим для того, чтобы защитить вас от мошенничества, а также обеспечить качество и безопасность услуг AdWords. Показ рекламы автоматически возобновится после того, как рассмотрение аккаунта будет завершено (обычно в течение трех рабочих дней). Если этого не произойдет, свяжитесь со службой поддержки пользователей. support.google.com/adwords/troubleshooter/1711301
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours