Присоединяйтесь к нашим специалистам, изучая, как поисковые маркетинговые стратегии были реализованы в курортном сезоне 2017 года. Мы поделимся результатами обследования на конец годаПрисоединяйтесь к нашим специалистам, изучая, как поисковые маркетинговые стратегии были реализованы в курортном сезоне 2017 года. Мы расскажем о результатах обследования на конец года, в котором рассказывается, как маркетологи скорректировали свои стратегии поиска в 2017 году и взглянули на общие результаты сезона покупок, чтобы убедиться, что эти усилия окупились. Мы также рассмотрим лучшие методы поиска в поисковом маркетинге для сезона праздничных покупок в 2018 году. Зарегистрируйтесь сегодня для «Holiday Retail Search Strategies 2017: что сработало, чего нет», выпущено Digital Marketing Depot и спонсируется SMX. Динамики: Брэд Геддес является соучредителем Adalysis, платформы для тестирования рекламы и рекомендаций. Брэд является автором расширенной Google AdWords, самой передовой книги, когда-либо написанной о рекламной программе Google. Он работает в платных поисках с 1998 года. Джинни Марвин пишет о платных онлайн-маркетинговых темах, включая платный поиск, оплату социальных услуг, показ и перенацеливание для земли поисковой машины и маркетинга. Обладая более чем 15-летним опытом в области маркетинга, Джинни занимала как собственные, так и служебные должности. Аарон Леви является старшим руководителем группы для платного поиска в Elite SEM. Он работал в поисках более десяти лет, управляя кампаниями PPC для компаний из списка Fortune 50, а также стартапов и малых предприятий. Элизабет Марстен является старшим директором служб по развитию электронной коммерции в CommerceHub и автором «Веб-маркетинга All-in-One для чайников». Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours