Согласно SLI Systems, люди, которые используют поиск на месте, с большей вероятностью совершают покупку, чем посетители, которые только просматривают веб-сайт.Согласно последним прогнозам Adobe, этот праздничный сезон будет ломать новый рекорд, а онлайн-продажи превысят 100 миллиардов долларов. По результатам Black Friday и Cyber ​​Monday большая часть этого дохода будет распределена между Amazon и несколькими крупными сайтами электронной коммерции, включая Walmart, Target и Best Buy. С таким количеством долларов на карту все еще существует значительная доля рынка для небольших интернет-магазинов. Но что могут сделать сайты электронной коммерции, чтобы конкурировать с такими, как Amazon или Walmart? Оптимизированная поисковая платформа на месте может быть ответом на получение большего количества конверсий и увеличение продаж во время праздников. К сожалению, на многих сайтах электронной коммерции может отсутствовать лодка, не уделяя достаточного внимания их усилиям по поиску на месте.

Как поиск на месте влияет на доход

Согласно SLI Systems, предлагающему решение для электронной коммерции, основанное на AI, посетители, которые используют поиск на месте, делают покупки на 2,7 раза больше, чем посетители сайта, которые просматривают только продукты. Если поисковики указали именно то, что они хотят - указав цвет, размер или материал в своем запросе - SLI Systems заявляет, что задача сайта электронной коммерции быстро доставить продукт, который наилучшим образом соответствует их поиску. «Не заставляйте этих людей двигаться к тому, чего они хотят. Никаких дополнительных кликов. Вероятно, вы потеряете их, даже если у вас будет отличная цена и потрясающее предложение по бесплатной доставке », - говорит Боб Ангус, консультант по электронной коммерции, в сообщении о блоге компании SLI System. Эли Финкельштейн, основатель и главный исполнительный директор поисковой платформы Construtor.io, говорит, что большая часть рынка поиска на месте по-прежнему в основном состоит из компаний, которые создали собственные платформы. «Я думаю, что существует множество ошибочных убеждений среди многих компаний, поиск которых действительно является основным для того, что они делают», - говорит Финкельштейн. «В конце дня, я думаю, для веб-сайтов электронной коммерции у них есть все, что им нужно, чтобы построить себя, что никто не может им помочь - такие вещи, как мерчандайзинг, убедитесь, что у вас самые низкие цены, быстрая доставка , что у вас есть продукт, который хотят клиенты, но поиск рядом с ним ». Финкельштейн говорит, что компаниям необходимо убедиться, что их поиск на месте оптимизирован, чтобы потребители находили нужные продукты. «Мне кажется, что это, как известно, трудно сделать, - говорит Финкельштейн. С помощью функции поиска на сайте вы можете обслуживать только ограниченное количество результатов. Если потребитель ищет ваш сайт для определенного продукта, Finkelshteyn говорит, что важно, чтобы ваш поиск на сайте знал, как доставлять наиболее релевантные продукты.

Технология, обеспечивающая оптимизированный поиск на месте

Платформа Constructor.io включает в себя ряд технологий, в том числе интеграцию машинного обучения, чтобы улучшить персонализированные результаты автообновления. «Точно-толерантность с нами. Мы делаем это с использованием фонетических и типографических диссонансов, - говорит Финкельштейн, - что это означает, по сути, то, что мы сопоставляем, как слово произносится каноническим словом в вашем наборе данных ». Например, если кто-то ищет сборщик Kohler, но входит в поиск Koler - они получат правильное соответствие продукта. Финкельштейн говорит, что еще одна довольно распространенная проблема поиска на месте - это типографские орфографические ошибки - когда кто-то просто вводит опечатку. Эффективная поисковая платформа на месте должна быть способна распознавать общие орфографические ошибки и по-прежнему обрабатывать соответствующие продукты.

Поиск на месте с точки зрения бренда

Dennis Goedegebuure является вице-президентом по росту и SEO для спортивной одежды Fanatics. Компания управляет более чем 300 онлайн-магазинами и оффлайн-партнерами. Часть этих магазинов обрабатывает бизнес электронной коммерции для всех основных профессиональных и спортивных лиг. «Я очень тесно работаю с поисковыми группами на месте, чтобы убедиться, что сайты отличаются друг от друга предложениями, которые мы предоставляем нашим пользователям», - говорит Goedegebuure. Вице-президент по росту говорит, что поиск на месте играет решающую роль в бизнесе электронной коммерции Fanatics. «Когда вы совершаете визит, вы хотели бы предложить вашему клиенту лучший выбор. Поэтому убедитесь, что они получают лучший выбор по лучшей цене за лучшее значение, чтобы сделать продажу, очевидно, главным приоритетом », - говорит Goedegebuure. Согласно Goedegebuure, речь идет не только о конкуренции с продуктом, но и о конкуренции среди интернет-магазинов за долю кошелька. «У клиента есть только определенная сумма денег, чтобы потратить, вы бы хотели убедиться, что они проводят его с вами». Команды Goedegebuure постоянно проводят тесты для точной настройки функций поиска на своих сайтах. «Мы проводим множество экспериментов все время, начиная от калибровки изображений и заканчивая маленькими значками, которые мы добавляем к поиску, сортировать-порядок, к количеству элементов на странице результатов поиска», - говорит Goedegebuure. «Мы проводим постоянные эксперименты, чтобы найти оптимальную конфигурацию нашего поиска и улучшить конверсии, которые мы получаем из трафика». Согласно Goedegebuure, поисковые тесты на месте, которые его команды запускают, помогли определить определенную сладость для количества элементов, отображаемых в результатах поиска, а также определить, как размер изображения может влиять на коэффициенты конверсии.

Поиск вакансий на сайте

Что касается подготовки к празднику, Goedegebuure говорит, что алгоритмы поиска на месте поиска Fanatics могут быть настроены в соответствии с праздничными акциями. «Если у нас есть бренд в продаже, как наш собственный бренд Fanatics, это может быть поднято до вершины, потому что есть лучшие точки ценообразования, - говорит Goedegebuure, - если товар выходит из продажи, вам нужно приспособиться к этому». Финкельштейн говорит, что одна из главных ошибок поиска на месте, которую он видит в компаниях, делающих это время года, не обновляет рейтинг своих индексов. «Если у вас есть индекс поиска с рейтингами, которые вы построили за последний год, вы все равно можете оптимизировать поиск, который сейчас не является сезонным», - говорит Финкельштейн, «Например, если кто-то ищет слово« одеяло », в течение лета вы, вероятно, захотите дать им пляжное одеяло. Если в течение зимы кто-то ищет слово «одеяло», вы, вероятно, захотите дать им теплое одеяло ». Независимо от того, построила ли ваша компания свою собственную поисковую платформу на месте или использует платформу поставщика, убедитесь, что она оптимизирована для праздничной электронной коммерции, всплеск должен быть главным приоритетом. Когда мы вступаем в последние дни сезона шопинга, все еще много прибыли для захватов. В последних отчетах Adobe было установлено, что праздничная электронная коммерция достигла 50 млрд. Долл. США к концу ноября, в результате чего более 50 млрд. Долл. США из ее прогнозируемых доходов в размере 100 млрд. Долл. США будут заявлены к концу года. Для многих компаний электронной коммерции тонкая настройка их алгоритмов поиска на месте может быть самым выгодным шагом, который они могли бы сделать в этот праздничный сезон - и за его пределами. [Эта статья впервые появилась в «Маркетинговой Земле».]
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours