The Importance of EV Charging Stations: Mapping the Growth Across the US
Как использовать объявления Quora для больших результатов на каждом этапе последовательности
Facebook выпускает новые функции безопасности для политических кандидатов в США Страницы
Новые «Storefronts» Amazon дают SMB специальный канал для продажи
Выпуск iOS 12 дает пользователям больше возможностей, у маркетологов больше опций
Когда Google запустил в 1998 году, большой стук против него состоял в том, что было бы мучительно сложно монетизировать трафик, потому что все море
Когда Google запустил в 1998 году, большой стук против него заключался в том, что было бы чрезвычайно сложно монетизировать трафик, потому что весь поисковый трафик будет отправлен Google. Теория заключалась в том, что компании нужно быть похожим на Yahoo или Lycos - иметь широкий портал. Но Google издевался над традиционной мудростью и вместо этого создал свою программу AdWords в конце 2000 года.
К следующему году компания стала прибыльной и продолжила радикально менять рекламу. Семнадцать лет спустя онлайн-поиск остается доминирующим игроком на рынке онлайн-рекламы, на долю которого приходится половина всей цифровой рекламы.
Тем не менее, это, безусловно, помогает отрасли продолжать внедрять инновации и развиваться. Учтите, что на мобильный поиск в США приходится почти 60 процентов общего объема поиска. Были также большие успехи в голосовой активации. comScore прогнозирует половину всех поисковых запросов, которые должны пройти через голос к 2020 году.
Учитывая все это, разумно считать, что рынок онлайн-поиска может созреть для нарушения. Большинство людей сегодня тратят свое время на сайты социальных сетей и потоковые видео платформы, такие как Netflix. Таким образом, это не так, чтобы видеть их на своих любимых сайтах или приложениях, когда они ищут что-то купить, особенно в свете приливных сдвигов мобильного, видео и AI.
Facebook Дэвид Маркус подчеркнул этот момент на концерте F8 в этом году, когда он сказал: «Когда вы задумываетесь об этом, Messenger стал де-факто желтыми страницами без каких-либо телефонных номеров. У нас есть шанс стать желтыми страницами обмена сообщениями ». Точно так же чатботы могут стать сильным альтернативным поисковым каналом.
Итак, что могут сделать маркетологи сегодня, чтобы справиться с этими изменениями? Как следует искать стратегию рекламы в будущем? Я считаю, что есть несколько ключевых моментов, которые должны делать все бренды, чтобы разнообразить свои поисковые маркетинговые усилия.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours