Эрик Уорд, также известный как «Link Moses», скончался в понедельник, 16 октября 2017. Он был 58 лет молодым. Эрик был первым человеком iЭрик Уорд, также известный как «Link Moses», скончался в понедельник, 16 октября 2017 года. Ему было 58 лет. Эрик был первым человеком в индустрии, с которым я познакомился, который назвал себя «строителем ссылок», и он дал первую всеобъемлющую презентацию, которую я когда-либо видел по этой теме, - на конференции по поисковым системам, которая состоялась еще в 2000 году. Его работа формирование области и вклад, который он внес в дисциплину построения ссылок - не только в наших публикациях и конференциях, но и в индустрии поискового маркетинга - нельзя переоценить. Меня поразила потеря такого вдумчивого, знающего и щедрого друга и коллеги. Я обратился к другим ветеранам индустрии поиска, чтобы поделиться своими мыслями и воспоминаниями об Эрике: Я никогда не забуду, что, когда я впервые попросил добровольные подписки у тех, кто читал мой поисковый сайт, когда я начал работать в 1996 году, Эрик первым отправил чек. Таков был человек, он всегда поддерживал других. Он был пионером в области цифрового маркетинга, который многому научил. Он знал, как правильно строить связи, от больших ресурсов и делиться своими знаниями широко и с добротой. Мы все будем скучать по нему глубоко. - Дэнни Салливан Когда я начал работать в поисковой индустрии в 2000 году, мы с Эриком начали посылать по электронной почте почти сразу, но мы не встречались лично до 2003 года, когда мы собирались вместе на панели ссылок. На протяжении многих лет мы с Эриком занимались многими связями с собранием, но эта первая панель была той, которую я больше всего помню, так как она начала разговор, который мы продолжали все эти годы. Каждый так часто один из нас называл другого вопросом, плавал идею или просто приветствовал. Чаще всего наш разговор переходил от ссылок к детям; если есть одна вещь, которую Эрик любил больше, чем его дети, это говорило о них! Он был определенно гордым папой. Я собираюсь пропустить наш Skype-чат старого друга, мир. - Дебра Масталер У меня есть ноль воспоминаний о том, что я участвую в создании ссылок и не знаю, кто такой Эрик Уорд. Он был там с самого начала, и хотя способ, которым мы приближались к ссылкам, отличался, я очень уважал его как пионера в моей работе. Если вы строите ссылки, и вы не знаете его имени, вы не обращали внимания. Он будет очень упущен всеми в нашей отрасли. - Джули Джойс Я ошеломлен и опечален. В первый раз, когда я встречался с Эриком, я разговаривал на панели с ним в PubCon. Я все еще был новичком в разговорной трассе, и Эрик был ветераном. Мы немного не соглашались на что-то в вопросах и ответах, и я помню, как он подходил к нему, чтобы убедиться, что мы классные. Он сказал мне, что мне нравится мой огонь и продолжать бросать вызов себе и другим людям. Я не знаю почему, но это всегда застряло со мной. На протяжении многих лет он был участником моей серии «Link Building with the Experts». Он дал некоторые из самых длинных и наиболее глубоких ответов, поскольку он всегда надеялся дать другим то, что они могли предпринять. Он был пионером в этой отрасли, и нам посчастливилось иметь его. Он будет пропущен. - Раэ (Хоффман) Долан Более подробную информацию и информацию о том, как вы можете поделиться своими воспоминаниями о Эрике с семьей, можно найти здесь.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours