API-интерфейс API AMP требует простого изменения кода для унификации пользователей, которые посещают страницу AMP из мобильного поиска Google, а также просматривать страницы без AMP.Поскольку владельцы сайтов приняли AMP для ускорения работы мобильных страниц, измерения отставали. Это быстро меняется. Посетитель, который перешел на страницу с поддержкой AMP и страницу с не-AMP сайта, считался двумя отдельными людьми в Google Analytics. В мае Google исправил проблему с двойным счетом для посетителей на страницах доменов издателя, но посетители страниц кэша AMP по-прежнему учитываются отдельно в Google Analytics. Во вторник Google анонсировала исправление для страниц AMP, обслуживаемых через кеш Google AMP, в том числе из результатов поиска Google. Новый API-интерфейс API клиента AMP в сочетании с Google Analytics позволяет частично обрабатывать страницы на платформах Google, такие как поиск и частично на доменах владельца сайта, чтобы общаться друг с другом. Google Analytics "может понять, когда пользователь на ваших страницах без AMP когда-либо посещал страницу AMP, отображаемую Google. Когда это правда, Google Analytics может помочь вам понять поведение пользователей в этих двух типах страниц как единый сплоченный опыт », - говорится в сообщении блога. Пользователям необходимо будет выбрать новое решение, и небольшое изменение кода потребуется на веб-сайтах AMP и без AMP, чтобы включить его. Здесь вы найдете инструкции по настройке API ID клиента Google AMP. Как и в случае с более ранним исправлением, владельцы сайтов, скорее всего, снимут показатели пользователей и сеансов, а число новых пользователей может увеличиться после включения API, поскольку посетители консолидируются и подсчитываются более точно. Эффект будет продолжаться до тех пор, пока все прошлые посетители страниц AMP не вернутся на сайт.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours