Участник Jamie Pitman показывает нам, почему мы должны следить за TripAdvisor и Facebook, пытаясь увеличить онлайн-обзоры.Растущее значение управления репутацией при росте бизнеса не требует введения. Если вы хотите, чтобы одна статистика показывала, почему каждый деловой человек и их собака поощряют отличные обзоры больше, чем когда-либо, это так: 85 процентов потребителей доверяют онлайн-отзывам, а также личные рекомендации. Эта статистика взята из недавнего исследования, проведенного моей командой в BrightLocal. Мы хотели видеть, кто из основных игроков в «местных» обзорах (например, обзоры для отдельных компаний, а не глобальных брендов или продуктов) собирал большинство обзоров и по какой цене. Мы начали процесс, собрав данные обзора из примерно 50 000 предприятий США, использующих нашу платформу. Эти агрегированные и анонимизированные данные представляют собой широкую выборку местных предприятий из разных категорий. Затем мы рассмотрели несколько ключевых точек данных, но в основном на то, сколько отзывов каждый бизнес генерирует в период между 2012 и 2017 годами на обзорной платформе. В 2012 году онлайн-обзоры в значительной степени стали «вещью» для местных компаний, и, как вы увидите ниже, это был год, когда битва между обзорными платформами действительно началась.

Отслеживание Google растет

Поскольку данные в этой диаграмме отражают наших пользователей, мы решили визуально проиллюстрировать тенденции роста вместо того, чтобы показывать числовые итоги. В ландшафте, где рейтинги видны повсюду - и часто более надежны, чем фирменные сообщения от местных компаний, неудивительно, что большинство обзорных платформ в последние годы значительно активизировали свою игру. Конечно, есть вопрос о курятине и яйцах о том, больше ли люди доверяют отзывам в наши дни, потому что они видят их чаще или предпринимают усилия для большего количества отзывов из-за растущего доверия к ним, но это еще одна тема. Первое, что мы можем извлечь из этого, - это то, что Google является единственной платформой, которую мы проанализировали, которая показала экспоненциальный рост в местных обзорах бизнеса, представленных ей с самого начала. С 2013 по 2014 год количество отзывов выросло на 80 процентов. В следующем году он вырос на 114 процентов, а с 2015 по 2016 год этот рост ускорился до невероятных 278 процентов.

Почему так быстро?

Я считаю, что есть ряд веских причин для роста скорости обзора Google:
  • Явный масштаб, видимость и основная цель Google в качестве поисковой системы означает, что каждый раз, когда кто-то ищет местный бизнес, им предлагается оставить отзыв.
  • Встроенная интеграция с Google на устройства Android означает, что она может получать обзоры Google My Business перед очень большим количеством пользователей смартфонов.
  • Google значительно продвигается к тому, чтобы больше пользователей оставляли обзоры с заметным увеличением количества уведомлений, которые пользователи получают после посещения бизнеса.
  • Поскольку Google является самой заметной системой рейтингов рейтингов онлайн, владельцы бизнеса сегодня более склонны побуждать клиентов оставлять отзывы в Google, чем на других платформах. Множество владельцев бизнеса будут знать о значимости хороших рейтингов Google My Business для трехпакетных рейтингов. Взглянув на приведенный выше график, который показывает рост в обзорах Google, представленных предприятиям в нашем исследовании на четверть квартала, ясно, что первая половина 2016 года сильно повлияла на платформу, чтобы собрать больше обзоров. Аналогичный рост наблюдался и в первом квартале 2017 года, поэтому будет интересно узнать, повторяется ли эта модель в 2018 году. Возможно, повсеместность обзоров Google сегодня приведет к замедлению этого роста, но до сих пор это обзоры электростанции не показывают никаких признаков прекращения скоро.

    Отзывы о местных делах в Facebook восстанавливаются

    Конечно, Google не является единственной платформой, получающей рост в обзорах. Facebook, с его поддержкой для проверки местных предприятий и запроса отзывов от пользователей после этого, увидел впечатляющий рост за аналогичный период времени до взлома отзывов Google в 2016-2017 годах. Возвращаясь к первому графику в статье о кумулятивном росте, мы можем видеть, что Facebook выиграл от первого выхода из ворот с онлайн-обзорами бизнеса в 2013 году и вскоре снял перед собой пакет, где он оставался до тех пор, пока он не был омрачен в 2017 году от Google. Однако после отличного старта количество обзоров, собранных Facebook за квартал, значительно пострадало в третьем квартале 2014 года и на самом деле не начало восстанавливаться до 3 квартала 2016 года. Мы не можем определить причины этого спада, но по какой-либо причине это ясно, что, несмотря на то, что алгоритм новостей в новостях Facebook изменяет приоритеты не-деловых сообщений и введение Facebook Local для размещения местных бизнес-страниц, ему удалось восстановить свой импульс. Наши данные показывают, что бизнес в нашем исследовании получил 71 процент больше отзывов на Facebook в 2016 году, чем в 2015 году.

    TripAdvisor не сутулится

    Полученные данные, безусловно, подчеркнули рост Google и Facebook в последние годы, но ясно видно, что TripAdvisor, который фокусируется на отелях, ресторанах и достопримечательностях, не сутулится. Чтобы оценить среднее количество новых отзывов, полученных за один бизнес в год, мы хотели честно сравнить платформы, поэтому мы рассмотрели платформу данных на платформе, исключив все компании без списков TripAdvisor из анализа TripAdvisor. Когда это разбито, понятно, что компании с списками TripAdvisor получают гораздо более высокое среднее количество новых отзывов TripAdvisor. Фактически, средний бизнес на TripAdvisor получил 47,5 новых обзоров TripAdvisor, втрое превышающий число, которое средний бизнес в Google Мой бизнес получил. Это показывает, что в нише определенно есть сила.

    Заключение

    Когда дело доходит до онлайн-обзоров местных компаний, Google убивает его, а 2018 год может быть годом, когда он оставит своих конкурентов в пыли. Понятно, что Google видит большую выгоду от генерации отзывов, особенно в тех случаях, когда оффлайн-реклама бизнес-бизнеса еще не перешла на усиленное онлайн-присутствие. Надеемся, что эти результаты помогут вам сосредоточить свою тактику управления репутацией и репутацией, или усилить то, что вы видели в своем собственном опыте. Несмотря на то, что Google и Facebook определенно возглавляют пакет для создания обзоров местных предприятий, результаты TripAdvisor показывают, что важно знать вашу нишу, а также создавать обзоры на ваших отраслевых платформах. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours