Как изменился локальный поиск Google на протяжении многих лет? Обозреватель Брайан Смит делится хронологией событий и их воздействием на предприятия кирпича и миномета.Расшифровка алгоритма Google иногда может показаться бесполезной. Гигант поисковой системы за многие годы внес много изменений, поддерживая цифровые маркетологи на своих пальцах и постоянно перемещая стойки ворот в лучшие практики SEO. Постоянное обновление Google может поразить местные предприятия так же сложно, как и все. Каждое изменение и модификация его алгоритма могут отрицательно повлиять на их ранжирование поиска или даже помешать им появиться на первой странице результатов поиска для целевых запросов. Что делает вещи действительно сложными, так это то, что Google иногда не телеграфирует изменения, которые он делает, и как они влияют на организации. Подвижные наблюдатели должны понять, что было изменено и что это означает для SEO и стратегий цифрового маркетинга. Какова эволюция локального поиска, и как мы сюда попали? Давайте посмотрим на историю локального алгоритма Google и его влияние на местоположения кирпича и миномета.

2005: Карты Google и локальный бизнес-центр становятся

После выпуска Local Business Center в марте 2005 года Google сделал следующий логический шаг и объединил его с Картами, создав универсальный магазин для местной деловой информации. Для пользователей этот шаг сократил релевантные результаты поиска в одном месте, включая маршруты движения, часы работы и контактную информацию. Это был важный момент в развитии SEO, увеличивая важность актуальной информации о местоположении на сайтах магазинов, списках компаний и онлайн-каталогах.

2007: универсальный поиск и смешанные результаты

Универсальный поиск означал еще один знаковый момент в локальной истории поиска, смешивая традиционные результаты поиска с различными списками из других поисковых систем. Вместо того, чтобы работать только через более общие, горизонтальные SERP, универсальный поиск объединяется с поисковыми запросами Google, ориентированными на вертикальную ориентацию, такими как изображения, новости и видео. OneBox от Google начал демонстрироваться в рамках органических результатов поиска, что привело к совершенно новому уровню воздействия, которого раньше не было. Различия в местном трафике были глубокими, поскольку списки магазинов были лучше позиционированы, чтобы привлечь внимание пользователей Google.

2010: местный бизнес-центр становится Google Местами

В 2010 году Google переименовал / обновил местный бизнес-центр и запустил Google Places. Это было больше, чем простое изменение имени, так как было добавлено несколько важных обновлений, таких как добавление новых функций изображения, локальные варианты рекламы и наличие геодезических тегов для определенных рынков. Но что более важно, Google попытался выровнять страницы мест с локализованными результатами поиска, где ранее информация с локализованными результатами поступала с Google Maps. Появление «Места» еще больше укрепило приверженность Google к тому, чтобы вывести локальный поиск на первый план. Чтобы идти в ногу с этими быстро меняющимися событиями, предприятиям из кирпича и строительных растворов необходимо было сделать локальный поиск приоритетом в своих стратегиях SEO. Все обновления алгоритмов плюс проницательный анализ доставляются непосредственно в ваш почтовый ящик. Подпишитесь сегодня!
  • 2012: Google отправляется на местный с Венецией

    До Венеции результаты обычного поиска Google не соответствовали более общим общенациональным сайтам. Только Google Maps будет показывать локальные параметры. С обновлением в Венеции алгоритм Google может учитывать указанное местоположение пользователя и возвращать органические результаты, отражающие этот город или штат. Это было большим, потому что это позволяло пользователям искать условия привязки без использования локальных модификаторов. Возможность для компаний, работающих на нескольких территориях, была невероятной. Благодаря настройке локальных списков страниц, компании могут эффективно повышать рейтинг на более высоком уровне запросов только благодаря тому, что они находятся в той же географической области, что и пользователь. Лучшее ранжирование с меньшими усилиями - было почти слишком хорошо, чтобы быть правдой.

    2013: Hummingbird расправляет крылья

    Hummingbird внес существенные изменения в возможности семантического поиска Google. Прежде всего, это помогло поисковой системе лучше понять запросы с длинными хвостами, что позволило ей более тесно связать результаты с конкретными пользовательскими вопросами - большое развитие в глазах основных практиков поиска. Hummingbird заставил предприятия изменить свои стратегии SEO, чтобы адаптироваться и выжить. Простые одно- или двухсловные фразы больше не будут единым фокусом здорового плана SEO, и успешные компании скоро научатся ориентироваться на ключевые слова и запросы на длинный хвост, а также увидеть, как их усилия по цифровому маркетингу падают как камень.

    2014: Голубь принимает рейс

    Через два года после того, как Венеция привнесла местный поиск в центр, обновление Pigeon далее определило, как компании занимают место в локализованных поисковых выдачи Google. Целью Pigeon было уточнение результатов локального поиска путем более точного сопоставления их с традиционными поисковыми сигналами поисковых систем Google, что привело к более точной возврате запросов пользователей. Pigeon более тесно связал локальные результаты поиска с глубоко укоренившимися ранжирующими сигналами, такими как качество контента и архитектура сайта. Бизнес-листинги и хранилища страниц, необходимых для учета этих критериев, чтобы продолжить ранжирование в локальных поисках.

    2015: RankBrain добавляет роботизированное прикосновение

    В другом крупном прорыве для семантических возможностей Google обновление RankBrain ввело искусственный интеллект в поисковую систему. Используя программное обеспечение RankBrain для машинного обучения, поисковая система Google смогла по-настоящему научить себя, как более эффективно обрабатывать запросы и результаты и более точно оценивать веб-страницы. Способность RankBrain более разумно обрабатывать информацию о странице и различать смысл от сложных предложений и фраз заставляет требовать качественный контент. Больше не играйте в систему. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес появился в первой SERP, ваш сайт должен иметь соответствующий контент для его резервного копирования.

    2015: Google сокращает количество закусок

    Относительно небольшое, но важное обновление, в 2015 году Google уменьшила свой «пакет закусок» результатов локального поиска от семи списков до трех. Хотя это изменение не сильно повлияло на механику SEO, оно ограничивало видимость на первой странице результатов поиска и еще больше повышало важность ранжирования в локальных результатах.

    2016: Посусум встряхивает вещи

    Обновление Possum было попыткой выровнять игровое поле, когда дело касалось предприятий в соседних сообществах. Во время предпопуляционных лет результаты локального поиска часто ограничивались предприятиями в определенном географическом районе. Это означало, что магазин в близлежащем районе недалеко от городских границ Чикаго, например, будет иметь трудности с ранжированием и появлением запросов, в которых явно содержится слово «Чикаго». Вместо того, чтобы полагаться исключительно на поисковые запросы, Посумм использовал местоположение пользователя для более точного определения того, какие компании имеют отношение к их запросу и поблизости. Этот переход к местоположению пользователя является понятным с учетом возрастающей важности мобильных устройств. Предоставление конкретной поисковой фразе диктует, какие списки возвращены, не имеет большого смысла, когда мобильное устройство пользователя обеспечивает их точное местоположение.

    2017 и выше

    Предсказание того, когда произойдет следующее крупное изменение в локальном поиске и как это повлияет на ранжирование и методы SEO, может быть довольно сложным, не в последнюю очередь потому, что Google редко объявляет или полностью объясняет свои обновления. Это, как говорится, вот некоторые вечнозеленые местные советы SEO, которые никогда не выходят из моды (по крайней мере, пока):
  • Управляйте своими локальными списками для точности и отзывов NAP (имя, адрес, номер телефона).
  • Обязательно придерживайтесь лучших практик поиска и культивируйте локализованный контент и приобретайте локальные ссылки для каждого местоположения магазина.
  • Размещайте свои местоположения со структурированными данными, особенно положением и часами, и выходите за пределы, если сможете.
  • Когда вы сомневаетесь, посмотрите, что делают ваши успешные конкуренты, и следуйте их примеру. Если он работает, он работает, то есть до тех пор, пока Google не изменит другой алгоритм изменения состояния. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours