Вы можете не ожидать, что начинающий маркетолог PPC знает HTML5 или JavaScript, но вкладчик Тодд Сондерс утверждает, что эти навыки - среди прочего - являются ключом к тому, чтобы стать звездным штатом и нанимать одного.
Нанять выделенного маркетолога с оплатой за клик сложно. Почти каждый двух- и четырехлетний университет в Северной Америке предлагает степень бакалавра в области маркетинга, а некоторые даже предлагают возможность заниматься мелким или специализироваться на цифровом маркетинге. Но вы не можете получить диплом по дисциплинам, которые соответствуют фактической работе - PPC, AdWords, Facebook Ads, онлайн-дизайн рекламы, интерактивное копирование текстов и т. Д. Поэтому, когда вы ищете новых талантов, если вы сами не хотите заниматься обучением, вам нужно найти кандидатов с опытом. Быстрый прокрутка LinkedIn или AngelList показывает общий поток агентств и компаний, ищущих «ориентированного на количество, страстный, творческий и аналитический человек с 3-летним опытом управления учетными записями». Проблема в том, что любой мотивированный потенциальный маркетинговый прокат будет претендовать на владение этими навыками. Так что же выделяет кандидата?
Руководство по отображению медийных объявлений и правил Google
Размер рекламных объявлений Facebook, текстовые правила и рекомендации (от моего работодателя, AdHawk)
5 ингредиентов для написания совершенных текстовых объявлений
Рабочие знания Adobe Photoshop, Adobe Illustrator или бесплатные альтернативы, такие как Canva или Pablo by Buffer
Просветите себя. Первый подход Google к клиенту требует, чтобы менеджеры учетных записей выполняли работу, необходимую для полного понимания того, с кем они работают, прежде чем начнется обсуждение вопросов продаж. Это означает знакомство с владельцем бизнеса, маркетинговой командой, продуктом и разными персонами клиента.
Просвещать клиента. Как только вы поймете бизнес, вы можете четко объяснить, какие стратегии будут работать для них и ПОЧЕМУ. Если вы и клиент можете оставаться на одной странице, они будут чувствовать, что они все еще находятся на водительском месте при принятии маркетинговых решений.
Задайте ожидания. Самое худшее, что вы можете сделать, это перепродавать и недоедать. Это не просто ужасный опыт работы с клиентами; он убивает долгосрочный доход для вашего бизнеса.
Обработать возражения. Самые страстные владельцы бизнеса (лучшие из них для работы) задают стратегии, решения и отсутствие изменений в их учетной записи. Они хотят, чтобы вы были на вершине вещей. Способ, которым кандидаты справляются с конфронтацией, имеет важное значение для их способности строить прочные отношения и держать клиентов счастливыми в долгосрочной перспективе.
Сильные исследовательские навыки
Обработка возражений
Настройка ожидания
Активное прослушивание
Передайте новую сертификацию цифровых продаж Google
Знание инструмента элемента проверки в предпочтительном браузере
Понимание веб-элементов, таких как классы и идентификаторы
Ввод кода Академии в курс HTML и CSS
Возможность настроить отслеживание событий в Google Analytics и Facebook.
Внедрить основные скрипты Google с помощью консоли сценария
Возможность просвещать кого-то еще о том, как работает отслеживание Pixel и Conversion в Facebook.
Бесплатный курс Javascript курса Академии Академия
Возможность опускать ненужные слова, как по Стрункам и Белым.
Знание редакционных стандартов AdWords и способы их удовлетворения
Талант для энтузиазма, выражающего голос бренда.
Нанять выделенного маркетолога с оплатой за клик сложно. Почти каждый двух- и четырехлетний университет в Северной Америке предлагает степень бакалавра в области маркетинга, а некоторые даже предлагают возможность заниматься мелким или специализироваться на цифровом маркетинге. Но вы не можете получить диплом по дисциплинам, которые соответствуют фактической работе - PPC, AdWords, Facebook Ads, онлайн-дизайн рекламы, интерактивное копирование текстов и т. Д. Поэтому, когда вы ищете новых талантов, если вы сами не хотите заниматься обучением, вам нужно найти кандидатов с опытом. Быстрый прокрутка LinkedIn или AngelList показывает общий поток агентств и компаний, ищущих «ориентированного на количество, страстный, творческий и аналитический человек с 3-летним опытом управления учетными записями». Проблема в том, что любой мотивированный потенциальный маркетинговый прокат будет претендовать на владение этими навыками. Так что же выделяет кандидата?
Post A Comment:
0 comments so far,add yours