Вы можете не ожидать, что начинающий маркетолог PPC знает HTML5 или JavaScript, но вкладчик Тодд Сондерс утверждает, что эти навыки - среди прочего - являются ключом к тому, чтобы стать звездным штатом и нанимать одного.
Нанять выделенного маркетолога с оплатой за клик сложно. Почти каждый двух- и четырехлетний университет в Северной Америке предлагает степень бакалавра в области маркетинга, а некоторые даже предлагают возможность заниматься мелким или специализироваться на цифровом маркетинге. Но вы не можете получить диплом по дисциплинам, которые соответствуют фактической работе - PPC, AdWords, Facebook Ads, онлайн-дизайн рекламы, интерактивное копирование текстов и т. Д. Поэтому, когда вы ищете новых талантов, если вы сами не хотите заниматься обучением, вам нужно найти кандидатов с опытом. Быстрый прокрутка LinkedIn или AngelList показывает общий поток агентств и компаний, ищущих «ориентированного на количество, страстный, творческий и аналитический человек с 3-летним опытом управления учетными записями». Проблема в том, что любой мотивированный потенциальный маркетинговый прокат будет претендовать на владение этими навыками. Так что же выделяет кандидата?



5 навыков, которые отличают вас от ежедневного маркетолога PPC

Высококвалифицированные маркетологи PPC (pay-per-click) нуждаются в разнообразных навыках, чтобы завоевать новые возможности, роли и проблемы, связанные с цифровыми технологиями. Для меня разнообразные возможности и готовность изучать новые навыки на работе - одни из самых ценных функций потенциального кандидата. Я считаю, что есть пять навыков, которые, по-видимому, не связаны с КПП, которые действительно составляют Full-Stack PPC Marketer. Примечание. Я не говорю о Excel или Data Science, хотя они важны. У поисковой системы Land уже есть отличное содержание в Excel (сексуальные диаграммы, комбо-диаграммы, мини-серия для поиска) и Data Science (сходство между PPC и Data Science, тестирование объявлений, как ученый-информатик).

Умение 1: дизайн

Мы все устали от излишней фразы «визуально привлекательной рекламы», но есть причина, почему ее повторяют так часто. Наше поведение потребления контента становится более визуальным, чем когда-либо, поэтому глубокое понимание дизайна делает рекламные объявления выше остальных. Тем не менее, вы не должны ожидать, что ваши менеджеры по учетным записям придут с блестящими, привлекательными объявлениями из воздуха для каждого нового клиента, кампании и продукта. Вы хотите, чтобы кто-то понимал рекомендации каждой платформы и достаточно изобретателен, чтобы применять лучшие практики в отношении кнопок цвета, размера и вызова к действию (CTA). Часто на снимке экрана целевой страницы с наложением кнопки CTA выполняется работа, но для этого может потребоваться глубокая база знаний и возможность работы с инструментом проектирования.

Должны иметь знания о дизайне для маркетологов PPC: </ h3>
  • Руководство по отображению медийных объявлений и правил Google
  • Размер рекламных объявлений Facebook, текстовые правила и рекомендации (от моего работодателя, AdHawk)
  • 5 ингредиентов для написания совершенных текстовых объявлений
  • Рабочие знания Adobe Photoshop, Adobe Illustrator или бесплатные альтернативы, такие как Canva или Pablo by Buffer
  • Умение 2: Продажи

    Внутреннее обучение Google было одним из самых ценных активов, которые я получил от участия в команде AdWords. Я хотел бы предоставить кандидату в учетную запись (AM) кандидатуру AdWords и попросить их обращаться со мной, как с клиентом, - объясняя эффективность, непосредственные возможности и потенциал для долгосрочного роста. Я ожидаю, что менеджеры аккаунта смогут выполнить следующие четыре задачи:
  • Просветите себя. Первый подход Google к клиенту требует, чтобы менеджеры учетных записей выполняли работу, необходимую для полного понимания того, с кем они работают, прежде чем начнется обсуждение вопросов продаж. Это означает знакомство с владельцем бизнеса, маркетинговой командой, продуктом и разными персонами клиента.
  • Просвещать клиента. Как только вы поймете бизнес, вы можете четко объяснить, какие стратегии будут работать для них и ПОЧЕМУ. Если вы и клиент можете оставаться на одной странице, они будут чувствовать, что они все еще находятся на водительском месте при принятии маркетинговых решений.
  • Задайте ожидания. Самое худшее, что вы можете сделать, это перепродавать и недоедать. Это не просто ужасный опыт работы с клиентами; он убивает долгосрочный доход для вашего бизнеса.
  • Обработать возражения. Самые страстные владельцы бизнеса (лучшие из них для работы) задают стратегии, решения и отсутствие изменений в их учетной записи. Они хотят, чтобы вы были на вершине вещей. Способ, которым кандидаты справляются с конфронтацией, имеет важное значение для их способности строить прочные отношения и держать клиентов счастливыми в долгосрочной перспективе.
  • Продажи должны иметь: </ h3>
  • Сильные исследовательские навыки
  • Обработка возражений
  • Настройка ожидания
  • Активное прослушивание
  • Передайте новую сертификацию цифровых продаж Google
  • Умение 3: HTML и CSS

    Понимание того, как работает веб-сайт, является критическим навыком стать полноправным продавцом PPC. Для всего, от дизайна рекламы до устранения неполадок веб-сайта до внедрения отслеживания конверсий, базовое понимание HTML и CSS будет иметь большое значение. HTML5 - это универсальный язык разметки, который используется для создания широкого разнообразия форматов объявлений. Например, медийные объявления HTML5 являются интерактивными и выступают в качестве микросайтов на странице, открывая возможности для более высоких преобразований и экспериментальной тактики объявлений. Еще одно замечательное приложение HTML5 - в объявлениях Gmail. Как только кто-то откроет ваше объявление Gmail, они получат расширенную версию, в которой рекламодатели могут следить за какими-то сложными рекомендациями Google, чтобы создать довольно приятный опыт. Расширенные объявления Gmail позволяют встраивать в рекламу формы, видеоролики, изображения и интерактивные элементы.

    Обязательные навыки разработки веб-сайтов: </ h3>
  • Знание инструмента элемента проверки в предпочтительном браузере
  • Понимание веб-элементов, таких как классы и идентификаторы
  • Ввод кода Академии в курс HTML и CSS
  • Умение 4: JavaScript

    Существует два уровня мастерства, которыми может обладать AM с JavaScript. По крайней мере, кандидаты должны понимать, что такое JavaScript, и использовать это понимание для отслеживания отслеживания Google, Google Tag Manager (GTM), Google Analytics (GA) и отслеживания конверсий AdWords. На следующем уровне вы можете создавать пользовательские события в GA, GTM или Facebook, которые отслеживают правильное событие конверсии и идеально захватывают важные метаданные вокруг того, насколько конверсия стоит вам. Это позволяет не только оптимизировать рекламу для конверсий; он также позволяет оптимизировать ваши объявления до самых ценных конверсий в учетной записи. Атрибутом бонуса будет возможность применять бесплатные публичные скрипты AdWords и даже делать небольшие манипуляции с скриптом, когда он не работает должным образом. После того, как вы получили удовольствие от скриптов, один из наших сотрудников изменил существующий скрипт, чтобы отправить уведомление Slack, когда CTR объявления попадает под определенную скорость.

    Обязательные навыки JavaScript: </ h3>
  • Возможность настроить отслеживание событий в Google Analytics и Facebook.
  • Внедрить основные скрипты Google с помощью консоли сценария
  • Возможность просвещать кого-то еще о том, как работает отслеживание Pixel и Conversion в Facebook.
  • Бесплатный курс Javascript курса Академии Академия
  • Умение 5: Написание

    Только AdWords дает вам 140 символов, чтобы привлечь внимание аудитории, передать ценность и заманить клик. Кандидаты, которые могут сочетать лаконичную и влиятельную дикцию Хемингуэя с восторженными ценностными предложениями продавца As-Seen-on-TV, должны быть обманчивыми для работы PPC. Знак умелого писателя - это способность передавать свое уникальное ценностное предложение, внедрять лучшие практики рекламы (ключевые слова и сильный призыв к действию) и добавить черту индивидуальности бренда в микс. Лучший способ улучшить навыки письма - это написать больше. Ищите кандидатов с опытом маркетинга контента или степени английского языка или журналистики, или считайте, что вам нужно написать образец письма с публикацией вакансии.

    Написание должностей: </ h3>
  • Возможность опускать ненужные слова, как по Стрункам и Белым.
  • Знание редакционных стандартов AdWords и способы их удовлетворения
  • Талант для энтузиазма, выражающего голос бренда.
  • Что-нибудь еще?

    Какие другие навыки обеспечивают выше и выше ценность ваших менеджеров аккаунтов? Поделитесь своими знаниями с поисковой системой Land на Twitter или Facebook. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours