Однако, несмотря на свое обещание, менее половины (38 процентов) из 250 предприятий США, опрошенных для шестого ежегодного отчета по маркетинговым данным компании Dun & Bradstreet, говорят, что ПРО является частью стратегии выхода на рынок.
Опрос показал, что только 6 процентов компаний планируют реализовать стратегию ПРО в течение следующих шести месяцев, 12 процентов в течение следующих 12 месяцев, а 41 процент не были уверены. Это оставляет почти половину (41 процент) без каких-либо планов по внедрению ПРО.
Причина отсутствия энтузиазма в тактике? Согласно отчету, плохое качество данных:
Реальность такова, что многие организации по-прежнему отстают от этой эволюции в маркетинге. Отчасти это связано с тем, что переход на ABM основан на более чем изменении технологии. Во-первых, для этого требуются качественные данные - в частности, сильные прочные и демографические данные - для определения ключевых учетных записей и целей, достижения их по различным каналам и предоставления соответствующего контента, который ускоряет путешествие своих покупателей.
... ABM непросто. Ориентация на конкретные учетные записи и лиц, принимающих решения, требует скоординированных, синхронизированных усилий по нескольким каналам. Он требует правильных систем сбора данных и измерений - и выравнивания на исполнительном уровне между продажами и маркетингом. Подавляющее число организаций B2B четко осознают это и поэтому несколько осторожны в принятии этой стратегии.
(Следует отметить, что Dun & Bradstreet предоставляет многие из этих услуг.)
88% заявили, что считают, что качество данных важно для реализации стратегии ПРО. Тем не менее половина респондентов (50%) говорят, что они не уверены в качестве данных. И, когда его спросили, какая тактика важна для успеха ABM, технология пришла в упадок до последнего лишь на 18 процентов.
Тем не менее, несмотря на недостаточную уверенность, маркетологи все еще используют свои данные для сегментирования аудитории. Шестьдесят два процента выразили уверенность в своей способности создать список кампании, которая точно отражает их целевую аудиторию, и половина заявили, что уверены в своей способности сегментировать этот список.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours