The Importance of EV Charging Stations: Mapping the Growth Across the US
Как использовать объявления Quora для больших результатов на каждом этапе последовательности
Facebook выпускает новые функции безопасности для политических кандидатов в США Страницы
Новые «Storefronts» Amazon дают SMB специальный канал для продажи
Выпуск iOS 12 дает пользователям больше возможностей, у маркетологов больше опций
Ожидаемый многоканальный продукт атрибуции Google распространяется на большее количество рекламодателей.Ранее в этом году Google анонсировала новый продукт, который вызвал много шума среди рекламодателей: Google Attribution. Эта новая платформа предназначена для того, чтобы помочь маркетологам понять, как взаимодействие с более высоким и средним воронками влияет на конверсии и приручает кросс-канальную головоломку. В настоящее время Google запускает эту программу для сотен рекламодателей на этой неделе.
Google рекламирует успешные первые бета-тесты с брендами, использующими Google Attribution. Компании, такие как HelloFresh, требуют 10-процентного увеличения конверсий с тех пор, как используют Attribution. Карл Вильянуэва, руководитель платного поиска и отображения в HelloFresh, сказал об этой первоначальной бета-версии: «С помощью Google Attribution мы смогли автоматически интегрировать кросс-канальные ставки в наших поисковых кампаниях AdWords. Это привело к плавным изменениям мышления в оптимизации, поскольку теперь мы можем видеть целостность ключевых слов и запросов более целостно, а не непреднамеренно фокусироваться только на событиях последнего клика ».
Распространение Attribution надеется пролить свет на истинные пути, которые пользователи принимают до того, как наконец произойдет конверсия. В настоящее время моделирование атрибуции Google в AdWords «Атрибуция» на вкладке «Конверсии» ограничено данными AdWords. Новый продукт Attribution предоставляет больше данных в поперечном канале, чем доступно в Google Analytics, чтобы помочь присвоить кредит истинному пути продажи. В атрибуции также используется модель атрибуции, основанная на механизме обучения, основанная на машинах.
Следует отметить, что этот роутинг не является глобальным, а выбранными рекламодателями. Если вы хотите, чтобы вас уведомили, когда Google Attribution доступен для вас, Google создал быструю форму, чтобы держать вас в курсе. Вы можете проверить, есть ли у вас доступ, пытаясь войти в Google Attribution, и в ближайшие месяцы Google будет привлекать больше рекламодателей к атрибуции.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours