Участник Крис Силвер Смит рассказывает о плачевном рассказе о сложной очевидной атаке репутации, и пострадавшая компания привела к отчаянным шагам, чтобы восстановиться.Примечание. Поскольку эта часть была первоначально опубликована, мы получили заявление от фирмы Майкл Арнстейн, обвиняемого в описанной атаке репутации. Эта информация была добавлена ​​в конце этой статьи. Представьте себе, что вы владеете семейным бизнесом и управляете им три поколения. Вы наняли оффшорную компанию для разработки своего сайта, но через несколько лет вы разорвали этот контракт из-за издержек и некомпетентности. И затем начинается кошмар. Офшорная компания инициирует кампанию, чтобы попытаться уничтожить вас, захватив ваш сайт, развернуть мошеннические клики по вашим объявлениям, проклинать вашу компанию и требовать вымогательства. Ваши средства к существованию находятся под атакой! Подумайте, что система правосудия поможет? Возможно, нет. Интернет - это что-то вроде Дикого Запада в местах, поэтому неудивительно, что некоторые люди пытаются взять правосудие в свои руки. Эта история не гипотетическая. Это действительно произошло, по словам генерального директора компании Natural Sapphire. И теперь он сталкивается с тюремным заключением после отчаянного поиска помощи от своих нападавших. Ранее в этом году я сообщил о том, как Google, по-видимому, приостановил действие большинства поданных им запросов на удаление диффамации. В течение многих лет Google обычно удалял клеветнические предметы из результатов поиска, когда они были представлены с надлежащим образом исполненным судебным приказом, но, по-видимому, он заморозил этот процесс удаления в тех случаях, когда люди подавали сфальсифицированные судебные приказы, иногда с участием поддельных подсудимых. Впоследствии Google возобновила предоставление некоторых судебных запросов на удаление после моей статьи, хотя и более консервативно. Похоже, что компания оценивает каждый запрос более скептически, по-видимому, для лучшей проверки того, что распоряжения суда являются добросовестными и обоснованными. И теперь есть новости генерального директора компании Natural Sapphire Майкла Арнстейна, который признал себя виновным в подделке подписи судьи на судебных документах, которые он представил в Google, и попросил их удалить отрицательные отзывы о своем бизнесе из результатов поиска. Майкл Арнштейн, генеральный директор компании Natural Sapphire, который подделал подпись судьи по судебным распоряжениям для отправки в Google для удаления негативных отзывов. (Источник фото: материалы интернет-маркетинга Natural Sapphire.)

Описание

По словам компании, компания Natural Sapphire стала жертвой иностранной фирмы-разработчика, которая стала изгоем от них. Они использовали эту оффшорную фирму для разработки высококонкурентного веб-сайта по продаже драгоценных камней, но, по словам генерального директора сайта электронной коммерции, он «попал в состояние неработоспособности». После принятия решения о переносе работы по программированию на американские разработчики компания Natural Sapphire заявила, что она стала объектом широкомасштабных и эффективных онлайн-атак. По словам официальных лиц компании, офшорная фирма начала саботировать свой веб-сайт, пытаясь захватить свой веб-трафик, атаковать свою онлайн-репутацию, издеваться над клиентами и сотрудниками и совершать мошеннические клики по своим объявлениям. Компания Natural Sapphire и ее генеральный директор Майкл Арнстейн искали помощь против кибератаков. ФБР первоначально помогало им, сказал Арнстейн, но это застопорилось, когда они не могли убедить иностранные власти привлечь подозреваемого (лиц) к ответственности. В конце концов, говорится в сообщении компании, она отказалась и согласилась на вымогательство, чтобы получить помощь. Отдельно компания подала иск и получила решение по умолчанию, ссылаясь на URL-адреса, в которых были опубликованы ложные, повреждающие утверждения. Компания Natural Sapphire успешно отправила запросы на удаление этих URL-адресов в Google. Но, когда они впоследствии обнаружили больше URL-адресов с тем же или похожим контентом, Google не будет действовать на них без дополнительных распоряжений суда. Между финансовыми потерями, связанными с поддельными отзывами, опубликованными в Интернете, и растущими расходами на борьбу с кибератаками, совершением вымогательских платежей и оплатой соответствующих судебных издержек, компания находилась в ужасном положении. По словам Арнстейна, компания придумала решение, основанное на плохих советах известной интернет-фирмы по управлению репутацией. Он принял первоначальный судебный приказ, в котором Google уже действовал, изменил его, чтобы использовать новые URL-адреса и отправил больше запросов на удаление в Google. К сожалению, для Арнстейна Google установил, что эти последующие судебные приказы были ложными и уведомили Министерство юстиции, которое затем арестовало его и обвинило в подделке подписи федерального судьи. Арнштейн в настоящее время ожидает вынесения приговора, признав себя виновным в снижении платы. Широта нападений на компанию Natural Sapphire и Майкла Арнстейна была необычной, согласно его учетной записи, о которой я расскажу ниже. (Примечание: учетная запись предполагаемого злоумышленника была добавлена ​​в конец этой колонки.) Однако, если у вас нет времени, чтобы прочитать все это, перейдите к последнему разделу, подзаголовок «жертвы онлайн-репутации в значительной степени незащищены», чтобы прочитать мой комментарий о том, что произошло, и почему нужно быть симпатичным Майклу Арнстейну.

Подробнее

История компании Natural Sapphire и ее генерального директора Майкла Арнстейна, на мой взгляд, является предостерегающим рассказом о рисках ведения бизнеса с некоторыми оффшорными разработчиками. Совсем не необычно использовать оффшорных разработчиков - я делал это успешно много раз и работал с некоторыми фантастическими людьми, которым я бы доверял своей жизнью, а также с моими чувствительными клиентскими проектами. Но компания Natural Sapphire, очевидно, имела плохую судьбу для работы с очень плохими яйцами. Читайте ниже, чтобы понять, какое давление оказал Майкл Арнстейн в результате явной сложной, согласованной онлайн-репутационной атаки. Рассказ, который я расскажу, в значительной степени основан на версии событий Арнштейна, которую он поддерживает с учетными записями других людей, а также с письмами, которые, как утверждается, обмениваются с исполнителем.

Последовательность нападения репутации на компанию Natural Sapphire

После работы с компанией TransPacific Software Pvt Ltd и ее основателем Prashant Telang в течение примерно пяти лет и выплачивая им примерно 1 миллион долларов, компания Natural Sapphire заявила, что она попыталась перенести разработку на разработчиков программного обеспечения США и прекратить контракт. К их разочарованию они вскоре обнаружили, что TransPacific Software, по-видимому, встроила задние двери в веб-сайт и системы компании, которые затем, как утверждается, подрядчик начал использовать для саботажа компании драгоценных камней различными способами, путем удаления записей в базе данных, удаления продукта изображения, изменение цен, которые будут резко снижены, и многое другое. Кроме того, TransPacific Software, в соответствии с компанией Natural Sapphire, взяла одно из псевдонимов псевдонимов NSC (вариант без «the»: naturalsapphirecompany.com), а затем указал домен на сайт, порочащий компанию Natural Sapphire. Предатели также приобрели ряд других вариантов доменных имен и создали для них также и клевые сайты. По словам Арнстейна, компания Prashant Telang и его компания в Мумбаи, индийская компания, также работали над тем, чтобы адреса электронной почты компании Natural Sapphire попали в черный список, чтобы клиенты не могли правильно получать их сообщения. Используя копию базы данных клиентов компании, которая, по-видимому, была сохранена, Telang якобы передавал сообщения прошлым клиентам, включая данные своей кредитной карты, сообщая им, что The Natural Sapphire Company была мошеннической операцией, которая продавала свою информацию о частных финансовых счетах. Майкл Арнстейн говорит, что он также начал получать дразнящие электронные заметки из различных псевдонимов, сообщая ему, что кампания по мошенничеству с кликами проводилась на его рекламе в Google Pay-Per-Click (PPC). После обзора компания Natural Sapphire заявила, что обнаружила кампанию мошенничества с кликом, которая, по их оценкам, стоила компании сотни долларов в день в общей сложности не менее 115 000 долларов США. Как значительный рекламодатель, они сообщили о заметках и проблемах в команде Google AdWords, но были проинформированы о том, что система обнаружения мошенничества Google уже адекватно отфильтровала мошеннические клики. (Компания Natural Sapphire заявляет, что за последние 14 лет в Google было потрачено около 175 000 долларов США на ежегодные рекламные расходы). Угрожающая записка от вымогательницы, которая напала на компанию Natural Sapphire с мошенническими кликами по PPC-объявлениям Между тем, говорит Арнстейн, Prashant Telang и компания TransPacific Software представили сотни поддельных негативных отзывов и публикации на клеветнических форумах на различных сайтах, чтобы нанести вред репутации компании Natural Sapphire. Это само по себе приведет к тому, что компания потеряет клиентов, но влияние было больше, потому что эти клеветнические сайты и обзоры использовались для того, чтобы нарисовать магазины eBay и Amazon компании как мошеннические предприятия, что привело к их удалению с этих платформ. Теперь, как мы можем оценить, происходят ли различные враждебные действия в отношении компании Natural Sapphire от Prashant Telang и его компании TransPacific Software Pvt? Как вы можете видеть в приведенном выше примере электронной почты, различные псевдонимы использовались для написания различных сообщений и поддельных обзоров. На мой взгляд, довольно ясно, кто был за всеми различными штырями атаки. Арнстейн несколько раз обращался к ФБР с просьбой о помощи, и они в конечном итоге помогли расследовать ситуацию. Веб-сайт стороннего свадебного форума работал с компанией Natural Sapphire, чтобы предоставить техническую информацию об опубликованных дискредитирующих отзывах, и один из этих обзоров, по словам Арнштейна, использовал немаркированный IP-адрес, связанный с домашним или деловым адресом Prashant Telang в Мумбаи. Исходя из этого, Арнстейн говорит, что ФБР установило связь с одной из телефонных линий компании Natural Sapphire и записало Prashant Telang, допуская большую часть выявленных враждебных действий и клеветнических проводок, и записывает его с требованием заплатить 150 000 долларов США, чтобы остановить атаки , К сожалению, ФБР не смогло помочь, потому что власти Индии отказались выдавать или взимать плату с Prashant Telang, по словам Арнстейна. Компания Natural Sapphire заявила, что наняла адвоката в Индии на пару тысяч долларов, чтобы попытаться провести Prashant Telang через преступную систему там. Дело было подано против него в индийском суде, и судья распорядился о его аресте. Тем не менее, власти киберпреступности в Индии позволили Telang пойти и отказаться от обвинений, заявив, что дело должно быть предъявлено в США. Индийский адвокат Natural Sapphire рекомендовал, чтобы они предложили взятку руководителю подразделения киберпреступности в размере 10 000 долларов США. В конце концов, компания Natural Sapphire наняла адвоката в Нью-Йорке, чтобы получить итоговое решение против Prashant Telang и компании TransPacific Software, чтобы получить поддельные обзоры и другие материалы, удаленные с разных сайтов и из результатов поисковой системы. Это повлекло за собой привлечение частного следователя в Индию, чтобы отследить Теланг, чтобы служить ему с уведомлением о судебном процессе. Компания Natural Sapphire преобладала в своем судебном деле, получив решение по умолчанию, поскольку Telang не ответил на иск. Документ суда суда по умолчанию заказал компанию TransPacific Software «... удалить все такие ложные отзывы, в том числе, но не ограничиваясь перечисленными ниже обзорами ...», а затем перечислит 54 URL-адреса, которые включают страницы Scam Informer, Pissed Consumer, Ripoff Report, BadBusinessBureau.com (который теперь перенаправляется на отчет Ripoff), Форум CreditCard, Совет по рассмотрению жалоб, Facebook, Twitter и Google. К этому моменту финансовое давление сокрушило Майкла Арнстайна и компанию Natural Sapphire. Затраты включали время, потерянное сотрудниками, пытающимися бороться с различными атаками, судебные издержки, убытки от мошенничества с кликом, снижение доходов из-за поддельных негативных отзывов и обширные затраты на восстановление (вероятно, полностью заменяющее) саботированные системы электронной коммерции. Можно только представить себе стресс и давление на Арнштейна, поскольку он стремился защитить и восстановить наследие своей многопользовательской семейной компании. Компания, наконец, отказалась от привлечения Telang к суду и договорилась о «соглашении об урегулировании» с Telang, в результате которого было выплачено 72 000 долларов США в течение 24 месяцев. В соглашении указывается, что компания Telang и TransPacific Software не будут публично публиковать о НСК, откажутся связаться с клиентами компании Natural Sapphire, откажутся от товарных знаков и покажут методы, используемые для мошенничества с кликом. Майкл Арнштейн характеризует это соглашение как «вымогательство», и, основываясь на доказательствах, которые он разделяет, я считаю, что это было бы очень точное описание.

Трудности, с которыми Google может помочь

Компания Natural Sapphire на этом этапе была настолько финансово привязана, что больше не могла выполнять свои финансовые обязательства. Компания была просрочена на оплату некоторых своих гонораров адвокатов, снизился ее кредитный рейтинг, а его банковские кредитные линии были отменены. По словам генерального директора, дом Arnsteins также был заблокирован банком. После отправки суду заказанных URL-адресов в Google в запросе на удаление компания обнаружила еще более связанные URL-адреса поддельного клеветнического контента. Компания заявила, что не может заставить Google отвечать на запросы о первоначальном судебном решении, и их судебный приказ не может быть изменен, чтобы включить дополнительные URL-адреса, если компания не тратит еще больше денег. Адвокат Natural Sapphire Company сказал им, что Google, скорее всего, «проведет часы» в надежде, что они не отправят запросы на удаление большего количества URL-адресов. Некоторые из новых URL-адресов перенаправлялись на исходные URL-адреса с переизданными объявлениями или были одним и тем же контентом, переизданные на несколько разных URL-адресах из первоначального судебного ордера. Это включало URL-адреса в PissedConsumer, ComplaintsBoard и Ripoff Report. Адвокат компании Natural Sapphire продолжал повторно отправлять запросы на удаление в Google в течение примерно восьми месяцев, заявила компания, с небольшим ответом от Google. К этому моменту с компанией «Natural Sapphire» связались многие компании по управлению репутацией, и они обсуждали контракт с Brand.com. В рамках попытки выиграть бизнес Арнштейна, говорит он, «отдел юридических услуг Brand.com» сообщил ему, что, поскольку его судебный приказ направил TransPacific Services на «... удалить все такие ложные отзывы, в том числе, но не ограничиваясь ...» перечисленные URL-адреса , формулировка «не ограничивается» позволила продлить судебный приказ, включив в нее дополнительные аналогичные клеветнические URL-адреса. Они сказали ему, что он может просто добавить дополнительные URL-адреса в распоряжение суда для повторной отправки в Google. Арнштейн впоследствии согласился заключить контракт на некоторые из своих маркетинговых услуг. (Brand.com больше не занимается бизнесом). После этого разговора Майкл Арнстейн обратился к одному из своих сотрудников с просьбой использовать Photoshop, чтобы сделать копию первоначального судебного ордера и изменить его, чтобы добавить больше URL-адресов. Впоследствии он представил эти исправленные судебные приказы Google в качестве новых запросов на удаление URL-адресов. Затем Майкл модифицировал документ несколько раз, когда новые URL-адреса были обнаружены с использованием проклятого материала, а также для URL-адресов, которые Google не удалял из предыдущих списков запросов, и он повторно запрашивал запросы на разборку несколько раз. Тем временем сотрудники Google, которые рассмотрели запросы на удаление, заметили, что распоряжения суда выглядят поразительно похожими, и они вернулись в суд, чтобы убедиться, что они были добросовестными. Когда Google обнаружил, что никаких официальных поправок в суде не было, они связались с Департаментом юстиции США и предупредили их, что они обнаружили фальшивые судебные приказы. Весной этого года маршалы США арестовали Майкла Арнстейна, и ему было предъявлено обвинение в подделке подписи федерального судьи и заговоре с целью подделать подпись судьи. В сентябре этого года Арнстейн признал себя виновным в одном заговоре с целью подделать подпись федерального судьи, и он ожидает вынесения приговора в начале 2018 года. По его просьбе обвинители должны сделать рекомендацию о том, чтобы он пошел в тюрьму на 12-18 месяцев и выплатить штраф в размере 55 000 долларов США.

жертвы онлайн-репутации в основном незащищены

К сожалению, я видел довольно много случаев атаки онлайн-репутации, которые похожи на то, что испытывала компания Natural Sapphire, но в меньших масштабах. Вообще говоря, проблема Михаила Арнштейна была двоякой. Ему нужно было заставить подозреваемого преступника в иностранной юрисдикции прекратить наносить вред его компании, и он нуждался в компаниях здесь, в США, чтобы удалить из Интернета ложную информацию о своей компании. Он в значительной степени потерпел неудачу в обеих частях, пока он не заплатил за то, что он характеризует как выкуп, чтобы остановить грабежи, и он заплатил много судебных издержек, чтобы получить судебный приказ, который может быть использован для получения результатов клеветнического поиска о его компании, удаленной из Google. История Арнштейна - одна из многих, которая раскрывает прозорливую дыру в нашем нынешнем правовом ландшафте: клеветнические материалы могут быть опубликованы с высокой степенью видимости о компаниях и отдельных лицах, но часто никто не несет юридической ответственности за его удаление.

Конгресс облегчил атаки онлайн-репутации и онлайн-диффамацию

Этот вакуум юридической ответственности за диффамацию был преднамеренно создан законодательным органом США в качестве подраздела Закона об основах связи («CDA») 1996 года в разделе 230, чтобы способствовать росту интернет-индустрии. В этом разделе установлено, что «ни один поставщик или пользователь интерактивной компьютерной службы не должен рассматриваться как издатель или докладчик любой информации, предоставленной другим поставщиком информационного контента». Для сравнительной системы отсчета в автономном мире, если кто-то печатает клеветническое содержание в газете или книге, автор и издатель могут быть признаны юридически ответственными и могут быть поручены его удалением - но книжный магазин или библиотека, которые считаются простые распространители опубликованных материалов, вероятно, не были привлечены к ответственности и не требовали бы удаления содержимого с их полки. Приняв статью 230, законодательный орган по существу сделал онлайн-издатели материалов, предоставленных сторонними организациями, эквивалентными офлайновым распространителям опубликованных материалов. Но есть дебаты относительно того, должны ли поисковые системы, службы социальных сетей, форумы и сайты онлайн-просмотра быть эквивалентными автономным библиотекам или книжным магазинам. Именно в этом контексте Майкл Арнстейн утверждает, что он был неправильно проинформирован отделом юридических услуг Brand.com.

Компания по управлению репутацией должна нести ответственность

Несмотря на то, что Brand.com не работает, все еще можно увидеть страницы со своего сайта через Wayback Machine в Интернете. Среди продуктов, которые они предлагали, была услуга «Деиндексация». На странице описания для деиндексации они предоставили «до» и «после» снимки экрана на странице результатов поиска Google. Снимок экрана «до» показывает повреждающий листинг на веб-сайте Совета жалоб, а «после» снимет результаты поиска без него. Один рекламный ролик рекламировался: «В рамках запатентованного процесса патентования, культивируемого Brand.com, они могут помочь отдельным лицам и брендам удалить нежелательные списки поиска». Интересно, как процесс судебного разбирательства и подача заявки в Google могут быть патентоспособными. На следующей странице: «Предложите свое дело представителям Google, Yahoo или Bing юридической группой, оставленной Brand.com, полностью посвященной удалению вашего нежелательного листинга». Неясно, был ли у Brand.com внутренний совет, который помог для получения судебных распоряжений. Скорее всего, они сотрудничали с одной или несколькими внешними юридическими фирмами для поддержки судебных процессов. Я искал адвокатов LinkedIn, которые перечисляли Brand.com как часть их истории карьеры и не нашли. Департамент юстиции должен, возможно, открыть расследование сотрудников на прежнем Brand.com и посмотреть, были ли другие клиенты, которые были аналогично введены в теневую практику из-за совета компании. Хотя совершенно неприемлемо подделывать подпись судьи или судебный приказ, а незнание закона не является действительным оправданием, то, по моему мнению, действовать в случае плохой юридической консультации следует считать важным фактором для рассмотрения снисхождения.

Заключительный взнос: закон должен изменить

Во-первых, мы видели мошеннические судебные процессы, направленные на то, чтобы заставить Google уничтожить повреждающий контент, и теперь отчаянный генеральный директор сменил подделку подписи судьи. Понятно, что давление, похоже, усиливается для жертв репутации, требующих возмещения. Секция 230 CDA, вероятно, должна быть каким-то образом изменена, чтобы закрыть отверстие в нашей системе, которое позволяет материалам репутационной атаки жить бесконечно и заметно ассоциироваться с именами людей. Хотя Майкл Арнстейн совершил преступный акт, он также стал жертвой законов, которые были уложены против него. Усилия Конгресса по содействию росту интернет-компаний приводят к множеству трагических непредвиденных последствий. ОБНОВЛЕНИЕ: после публикации этой колонки нас связал Прашант Теланг, который указал нам на заявление о споре между его компанией и компанией Natural Sapphire. Когда мы услышали, что Майкл Арнстейн, генеральный директор компании Natural Sapphire, был арестован за подделку подписи федерального судьи и на 5 лет тюрьмы мы не были удивлены. Но когда мы узнали, что его адвокат Стивен Броунштейн, выступая в торговых журналах, таких как National Jeweler, утверждает, что «Арнштейн был« явно жертвой »в деле с участием Telang и его компании. Мы были действительно взволнованы. Что на самом деле дело, которое было урегулировано в 2012 году, связано с тем, что Арнштейн подделывал подпись Судьи в период между 2014-2017 годами, чтобы спасти его SEO и репутацию в Интернете? Prashant Telang, написав на LinkedIn В заявлении Telang говорит, что его компания не имела никакого отношения к НБК после урегулирования в 2012 году и утверждает, что негативные отзывы на разных сайтах «могли быть опубликованы подлинными покупателями». Telang признает, что у его компании были юридические споры с НСК, но сказал, что это связано с Арнштейном, крадущим программный код, защищенным авторским правом, и попыткой расплатиться с ключевыми инженерами индийского разработчика. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours