The Importance of EV Charging Stations: Mapping the Growth Across the US
Как использовать объявления Quora для больших результатов на каждом этапе последовательности
Facebook выпускает новые функции безопасности для политических кандидатов в США Страницы
Новые «Storefronts» Amazon дают SMB специальный канал для продажи
Выпуск iOS 12 дает пользователям больше возможностей, у маркетологов больше опций
Ищете способы сделать рекламные объявления с рекламой в этот праздничный сезон? У обозревателя Тодда Сондерса есть несколько советов.Мы все слышали классический праздничный звон о праздничном приготовлении Криса Крингля: во-первых, он составляет список, затем он проверяет его дважды. (Он должен узнать, кто озорной или приятный!)
Верьте или нет, я использую собственный контрольный список, когда просматриваю кампании Google Shopping в течение курортного сезона.
В отличие от поиска и отображения, покупка не дает рекламодателям тонны контроля над показами объявлений и сколько стоит платить. Вот почему так важно проверять и проверять, что вы перекрестились с вашим t и усеяли ваш i.
Сегодня я буду делиться тремя торговыми стратегиями, которые я добавил в свой контрольный список для предстоящего курортного сезона.
Вы используете новый опыт Google AdWords, который теперь доступен всем.
У вас установлена кампания Google Shopping.
Как и любое другое торговое объявление, ставки могут стать немного сложными, потому что рекламодатели предпочитают максимальную цену за участие вместо ключевых слов. Взаимодействие происходит, если кто-то нажимает объявление витрины и тратит на рекламу более 10 секунд, или если они нажимают на ссылку в расширенном объявлении.
Приоритет: HIGH
Отрицательные ключевые слова: «бег», «баскетбол», «nike»
Ваши ставки: LOW
Возможный коэффициент конверсии: LOW
Кампания №2: КОНКРЕТНЫЙ НЕБРАНД
Приоритет: MEDIUM
Отрицательные ключевые слова: "nike"
Ваши ставки: MEDIUM
Возможный коэффициент конверсии: MEDIUM
Кампания № 3: BRANDED
Приоритет: LOW
Отрицательные ключевые слова: Нет
Ваши ставки: HIGH
Возможный коэффициент конверсии: HIGH
Вот что будет:
Все три кампании имеют право участвовать в аукционе.
Google исследует кампанию с приоритетным приоритетом для входа.
Отрицательные ключевые слова «Nike» и «запуск» заставляют Google передавать и рассматривать среднесрочную кампанию.
Отрицательное ключевое слово «Nike» препятствует сопоставлению объявления и помещает его в низкоприоритетную кампанию.
Ключевое слово long-tail с высокой целью покупки совпадает с кампанией с самым низким приоритетом. Теперь у вас есть более высокий шанс выиграть это ценное преобразование, потому что ваша более высокая ставка будет помещать вас выше в результатах поиска.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours