У оптимизаторов есть доступ к огромным объемам данных, а обозреватель Райан Шелли утверждает, что мы должны научиться преодолевать информационную перегрузку и сосредоточиться на том, что приводит к результатам.У нас почти неограниченный доступ к информации и данным. Для маркетологов поиска это может быть благословением или проклятием. Очень легко втянуться в нескончаемый пул данных, но это редко, если вообще когда-либо, приносит пользу нашей работе. Итак, как мы защищаем себя от информационной перегрузки? Футуролог Элвин Тоффлер предсказал в 1970 году, что быстро растущее количество полученной информации в конечном итоге вызовет проблемы людей. Более чем несколько раз я оказался перегруженным и перегруженным информацией, и я предполагаю, что вы также испытали это явление. Если вы серьезно относитесь к своему SEO, вы понимаете необходимость отслеживания своих усилий - ведь данные лежат в основе хорошего SEO. Руководителю-мыслителю Питеру Друкеру часто приписывают: «Вы не можете управлять тем, что вы не можете измерить». Хотя я полностью согласен с этим утверждением, кажется, что некоторые оптимизаторы прибегают к простому измерению всего, что просто не практично , Если мы будем эффективными, мы должны сосредоточиться и четко понять, что мы хотим отслеживать, и почему мы хотим отслеживать это.

Знание и информация

На мой взгляд, одной из основных причин информационной перегрузки является то, что оптимизаторы и маркетологи путают информацию и знания. Это как если бы мы верили, что если мы получим больше информации, мы, в конце концов, узнаем некоторые знания. Согласно отчету Совета CMO от марта 2017 года «Расширение возможностей стратегии управления данными: За последние пять лет 42 процента маркетологов установили более 10 индивидуальных решений в области маркетинга, данных, аналитики или технологий взаимодействия с клиентами, а 9 процентов привлекли более 20 отдельных инструментов или решений. Хотя это звучит так, как маркетологи отслеживают больше пользователей на более глубоком уровне, этот следующий стат из того же отчета рисует другую картину: В тот же пятилетний период 44 процента маркетологов указали, что они потратили более 25 процентов своих маркетинговых бюджетов на замену существующих технологий. В то время как большинство из них собирает все большее количество информации, «оборот» решений для мартхетов предполагает, что им еще предстоит найти знания, которые они действительно ищут. Итак, в чем разница между знаниями и информацией? В этом случае информация - это сами данные - «факты» в необработанном виде. Знания, с другой стороны, получены путем тщательного анализа этих данных, чтобы действительно понять, что происходит в ваших аккаунтах. Сбор данных, по большей части, является бесплатным. Вы устанавливаете код отслеживания JavaScript и сидите и ждете. Информация сама по себе малозначительна. Реальная ценность заключается в сборе правильных данных, а затем анализе их с намерением превратить ее в знания.

Последствия SEO

Работа профессионала по поиску заключается в увеличении видимости бренда или веб-сайта в поиске и привлечении квалифицированных посетителей, которые могут участвовать. Искусство и наука SEO могут быть очень сложными. Но цитата, которую я недавно услышал от автора и тренера по жизни Тони Роббинса, заставила меня приостановить и переосмыслить ряд моих подходов: «Сложность - враг казни». Когда мы зарываем себя в данные и чрезмерно усложняем наши процессы, мы ставим под угрозу наше исполнение.

Какое решение? Теперь я не говорю «опустить» ваш подход или игнорировать ваши данные. Я выступаю за то, чтобы больше сосредоточиться на том, что на самом деле имеет значение. Каждая кампания имеет свои уникальные проблемы и обстоятельства. Чтобы выявить действенные знания, которые вы можете использовать для повышения эффективности своей кампании, у вас должна быть четкая цель. Ваши цели будут диктовать то, что вы отслеживаете, как вы отслеживаете и почему вы отслеживаете. Используйте свои цели в качестве ориентира, чтобы сосредоточить внимание. Имея этот фокус, вы сможете выполнять работу, которая имеет значение. Теперь будет соблазнительно отклониться от курса и заглянуть во все другие данные, которые вы можете собирать. И если вам нужно, то установите для этого ограниченное количество времени. Но будьте осторожны, чтобы вы не попали в ловушку информационной перегрузки. Вот еще несколько советов, которые помогут вам держать голову выше всех данных:
  • Потратьте время на сбор и анализ данных, которые находятся на основе потребностей, а не на основе хорошо знакомых.
  • Сосредоточьтесь на качестве собранной информации, а не на количестве.
  • Не выполняйте многозадачность. Однозадачность позволяет сосредоточиться на самом важном.
  • Цифровой век дал нам доступ к прозрениям, которые наши предшественники не могли понять в своих самых смелых мечтах. В качестве специалистов по поиску мы постоянно взаимодействуем со значительными объемами данных, которые могут быстро сокрушить нас. Если мы собираемся добиться результатов и повысить ценность, мы должны научиться преодолевать перегрузку информации и сосредоточиться на том, что действительно важно. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.

    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours