Отчеты SEO часто очень полезны ... для профессионалов SEO. Обозреватель Грег Гиффорд утверждает, что, если вы хотите по-настоящему доказать ценность своих услуг своим клиентам, вы должны напрямую привязать свои отчеты к своей нижней строке.Вы думаете, что через год или около того этих сообщений у меня не хватит вещей, чтобы быть в soapbox, не так ли? К сожалению (или, может быть, к счастью, поскольку они дают мне материал для написания), в SEO-сфере все еще много ошибок и ошибок, а также много маркетологов, которым нужна помощь. На этот раз я говорю о SEO-отчетах. Я преподавал несколько интенсивных местных учебных курсов по SEO на конференциях по всему миру, и ежемесячные отчеты всегда появляются. Маркетологи никогда, похоже, не очень удовлетворены тем, что они предоставляют клиентам, и клиенты никогда не кажутся действительно удовлетворенными докладом, который они дают каждый месяц. Большая проблема заключается в том, что большинство из нас живет в наших маленьких локальных SEO-пузырях и не полностью учитывает, как непрофессионал думает о SEO. Мы живем, едим, дышим и кровоточили SEO - некоторые из вас там даже называют ваших питомцев после обновления алгоритмов. Никто никогда не задумывается о том, как эффективно общаться с человеком, который абсолютно не знает, как работает SEO. Большинство наших клиентов задумались о том, как работает Google, а тем более о том, как оптимизировать, чтобы лучше отображаться в результатах поиска. Они просто знают, что если у них больше видимости в поисках, они получают больше бизнеса. Остальное - большой, страшный черный ящик. Когда мы даем им отчеты, наполненные всем zippy SEO и цифровым маркетинговым жаргоном, они становятся стекловидными глазами. Когда они видят диаграмму после диаграммы данных, которая ничего не значит для них, они полностью выходят из зоны. Пока продажи не занимаются танкированием, они могут предположить, что ваш сервис выгоден, но они не уверены, и они определенно не сторонники. Если вы хотите сохранить клиента на долгий срок, вам нужно создавать отчеты, которые показывают реальную ценность для клиента, а не для вашего маркетингового ума. Вы можете представить звездный отчет, который показывает нелепый рост рейтинга и органического трафика - отчет, который вы будете использовать в качестве примера в будущих презентациях продаж, - но если этот клиент не понимает лингви или данные, отчет бесполезен. Это еще хуже, когда вы на борту нового клиента, которому промывали мозги сообщениями, заполненными бесполезными или вводящими в заблуждение данными в прошлом. Они ожидают того же самого нежелательного отчета, и вы потратите значительное время в течение первых нескольких месяцев, чтобы облегчить их в новую систему отчетности. Вместо этого, если мы все остановим безумие, жизнь будет намного легче для всех нас. Наши клиенты были бы счастливы, и нам было бы легче хранить клиентов в течение более длительного периода времени. Итак, давайте рассмотрим несколько важных моментов в отчетах:

Прекратить говорить о ссылках

Клиенты хотят знать, как их деньги тратятся - они хотят знать, что вы на самом деле делаете для того, что они тратят. Я не могу сказать, сколько ежемесячных отчетов SEO просто перечисляет однообразные задачи, которые были выполнены за месяц до этого. Как это помогает клиенту доказать ROI? В том же ключе ссылки на листинг бессмысленны. Несомненно, это показывает, что у вас есть некоторые ссылки для клиента, но опять же, это действительно не доказывает ценность того, что вы делаете. Подавляющее большинство клиентов не понимают, как работают ссылки или почему они важны, поэтому вам не нужно включать их в свой отчет.

Остановить с перегрузкой данных

Мы все это понимаем, вы входите в Google Analytics, и вы можете бросить тонну диаграмм своим клиентам. Но что все это значит? Возможно, у вас даже есть контакт в бизнесе клиента, который действительно любит данные, но когда владелец проверяет, это глазурованные глаза и вопросы о том, почему они тратят тысячи на то, что они не понимают. Если у вас есть клиент, который хочет получить все данные, отдайте их им. Если другому клиенту все равно, измените свой отчет! Вам не нужно указывать один и тот же шаблон отчета для каждого клиента.

Стоп с панелями инструментов уже!

По какой-то причине многие маркетологи вскочили на поезд приборной панели. Не поймите меня неправильно, я думаю, что приборные панели являются прекрасными инструментами - для внутренних команд. Когда вы делаете панель инструментов доступной для клиента, у них есть доступ к 24/7, чтобы посмотреть, что происходит. Нам всем пришлось защищать внезапное падение трафика или падение рейтинга - когда у клиента есть панель инструментов, эти вопросы постоянно возникают у вас. Кроме того, большинство информационных панелей перегружены данными, поэтому это еще более запутанно для клиента, который не получает все мельчайшие детали.

Остановитесь также с отчетами о ранжировании!

Ранговые трекеры - отличные инструменты - опять же, только для внутренних команд. Вам абсолютно необходимо следить за видимостью поиска и любыми изменениями, которые происходят. Но вот кикер: включение рейтингов в ваш отчет не означает приземистость. Рейтинги не привязываются к нижней строке клиента. Я мог бы получить нового клиента, занявшего первое место по сотням ключевых слов менее чем за неделю, - конечно же, все они были бы очень неясными фразами длинного хвоста, которые никто на самом деле не искал бы, но мальчик, это выглядело бы захватывающим в SEO отчет!

Все дело в нижней строке

Если мы сводим его к простейшей концепции, наша работа в качестве местных SEO-менеджеров заключается не в том, чтобы наши клиенты лучше занимали место в местных поисковых системах, а в том, чтобы сделать наших клиентов больше денег. Период. Если вы хотите по-настоящему доказать ценность своих услуг для своих клиентов, вы должны напрямую привязать свои отчеты к их результатам. В идеальном случае ваши усилия по поиску в Интернете приведут к лучшей видимости в локальных поисковых запросах, что, в свою очередь, приведет к увеличению трафика, что, в свою очередь, приведет к увеличению количества потенциальных клиентов, что, мы надеемся, приведет к увеличению продаж. Реально, ваш отчет SEO должен быть только одной страницей. Вам нужно показать, как органический трафик улучшается с течением времени, и вам нужно показать, как с течением времени улучшаются возможности (и особенно приводит к органическому трафику). В большинстве случаев все. Однако, если клиенту нужно что-то другое, чтобы действительно увидеть преимущества в нижней строке, не бойтесь настраивать собственный отчет! У вас может быть клиент, который действительно заботится только о количестве входящих звонков, полученных в течение месяца, а другой может заботиться только о количестве повторных клиентов. Один размер не подходит для всех, и ваша способность создавать собственный отчет, который действительно показывает ценность ваших услуг, будет иметь большое значение для блокировки долгосрочных отношений с этим клиентом. Как маркетологи, мы будем намного успешнее, если мы не будем думать, как маркетологи, когда мы имеем дело с нашими клиентами. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours