Из данных о местоположении в SEO обозреватель Уэсли Янг из Ассоциации местного поиска предоставляет свой 10 лучших уроков локального поиска, извлеченных в 2017 году.Это только я, или кажется, что время быстрее летит в местной поисковой индустрии? Прошел еще один год, с большим количеством изменений и разработок для загрузки. Вот список моих 10 лучших идей с 2017 года:

1. Данные клиента являются новым конкурентным преимуществом

SMB часто чувствуют себя в неблагоприятном конкурентном положении по сравнению с более крупными компаниями, которые выигрывают от масштаба на каждом уровне, включая покупку рекламной рекламы или других маркетинговых услуг. Данные помогают даже игровому полю, поскольку он подчеркивает качество по количеству. Более качественные данные, приводящие к лучшему таргетированию, означают, что местные предприятия испытывают более низкие затраты, более высокие коэффициенты конверсии и большую рентабельность инвестиций. И хотя таргетинг не является новой стратегией, новым является доступ и качество данных. Так же, как цена технологии снижается с увеличением усыновления, данные будут более дешевыми, точными и более проницательными. Internet of Things (IoT) стимулирует рост данных намного быстрее, чем то, что может быть достигнуто только мобильными телефонами. По оценкам, к 2020 году будет установлено более 50 миллиардов подключенных устройств, включая носимые, домашние устройства и автомобили. И кажется, что ничего не выходит за рамки - интернет-чернила для татуировок, туши для ресниц и контактные линзы уже разработаны, что создает потенциал для типа и объема сбора данных, которые кажутся бесконечными. В конечном счете, наличие правильных данных о клиентах, а не масштаба является новым конкурентным преимуществом.

2. Оффлайн поведение лучше прогнозировать онлайн-действия, чем поведение в Интернете

Большое внимание было уделено пониманию онлайн-действий и независимо от того, управляют ли они автономными посещениями, т. Е. Способностью связывать посещения магазина с усилиями онлайн-маркетинга. Но, возможно, еще более важно обратить внимание: измерение оффлайновых действий для прогнозирования поведения в Интернете. В то время как измерение автономного поведения на сегодняшний день в значительной степени зависит от местоположения мобильных устройств, устройства IoT теперь обеспечивают гораздо большее разнообразие данных. Знание реальных жизненных решений, действий и поведения лучше прогнозирует онлайн-решения, чем клики, историю поиска и просмотры страниц. Это автономное поведение является более глубокой и более полной картиной реального мира и формирует более точные показатели намерения.

3. Facebook делает волны в локальном поиске

Совсем недавно, в 2015 году, функции локального поиска Facebook были ужасно плохими. Основные изменения с тех пор сделали Facebook настоящим местным поисковым игроком. Facebook использует информацию о местоположении, лучшую индексацию и более богатые профили бизнеса, чтобы предлагать надежные результаты поиска. Тем не менее, игровой чейнджер для Facebook - это то, как он начинает включать свой обширный банк личных данных в результаты поиска, которые позволяют проводить таргетинг и профилирование на беспрецедентной глубине. Его данные в социальных сетях дают представление о предпочтениях, увлечениях, вкусах, убеждениях и других личных поведении, которые помогут Facebook прогнозировать намерение или выбор гораздо точнее, чем Google. И это должно напугать bejesus из Google.

4. Факторы ранжирования SEO теперь должны быть настроены по вертикали

Является ли это угрозой конкуренции со стороны Facebook или других причин, Google всегда стремился предоставить потребителям результаты поиска, которые наилучшим образом соответствуют тем, что они ищут, и содержанию, которое будет наиболее полезно. Поэтому неудивительно, что Google смотрит более глубоко и более конкретно на ранжирующие факторы, которые определяют результаты поиска. SEO больше не может быть решением одного размера. Чтобы быть наиболее эффективным, факторы ранжирования SEO должны анализироваться на основе вертикальных и других специфических для бизнеса характеристик. Например, несмотря на то, что общая статистика говорит о том, что контент с изображениями значительно улучшает взаимодействие пользователей и действия, исследования показали, что сайты высшего уровня для финансовых продуктов и услуг содержат на 40 процентов меньше изображений, чем средний универсальный бенчмарк. В то время как многие ссылаются на большой процент потребителей, которые покидают сайты с медленной загрузкой, веб-сайты с высшим рейтингом занимают в среднем на три секунды дольше, чем универсальный бенчмарк. Пользователи готовы ждать подходящего контента и читать много текста, когда это соответствует их потребностям. Использование ранжирующих факторов, таких как обратные ссылки и частота ключевых слов для повышения результатов поиска, необходимо настроить на основе контента и релевантности. Понимайте своих потребителей и как они используют веб-сайт и контент вашего бизнеса. Они полагаются на изображения для визуальной информации, или они ищут подробный текст, который нужно разбить на более читаемые, пулевые баллы размера укуса? Социальные медиа передают тип изображения, который вы хотите передать? Улучшает ли LinkedIn вашу аудиторию, чем Facebook? Отвечая на эти вопросы и создавая веб-сайт, показывающий Google, вы помните о том, какой релевантный контент ищет целевая аудитория, повысит ваш рейтинг поиска.

5. Радиус локальной аудитории поиска сокращается

Долгое время считалось, что большинство покупок происходит на местном уровне, несмотря на рост электронной коммерции. Исследование Google, проведенное в мае 2014 года, «Понимание поведения по местному поиску потребителей», показало, что 72 процента потребителей, которые искали местную информацию на смартфоне, посетили магазины в пяти милях от дома. В этом году Access выпустил данные, которые показывают, что потребители остаются ближе к дому для наиболее частых покупок, таких как газ, продукты, питание и разработка. Например, потребители путешествуют, в среднем, всего шесть минут, чтобы заполнить свои автомобили и восемь минут, чтобы купить продукты. Это соответствует примерно двум-трем километрам, если вы едете на машине. В то время как потребители будут путешествовать дальше за менее частые покупки, такие как одежда или авторемонт, 93 процента всех потребителей обычно путешествуют 20 минут или меньше для своих общих потребностей в шоппинге. Городские потребители, которые представляют 83 процента всех покупателей, предпочитают даже более короткие расстояния, причем 92 процента путешествуют 15 минут или меньше. Это примерно расстояние от пяти до шести миль на машине, или гораздо меньше, если транзитом или ходьбой. Таким образом, местные компании должны корректировать свой маркетинговый охват, чтобы учесть небольшой радиус своей аудитории. Тем не менее, эта аудитория может включать местных жителей, пассажиров, которые работают рядом или за городом. Поэтому помните, что расстояние становится актуальным в момент, когда возникает потребность, и не является статической точкой для каждого человека.

6. Изображения Google ищут больше, чем все поисковые запросы, отличные от Google,

По словам Рэнд Фишкина в Moz, поиск в Google Images занимает второе место среди всех веб-сайтов за сайтом Google.com и выполняется чаще, чем поиск в остальных 10 лучших веб-ресурсах. Изображения Google ищут более чем в 10 раз чаще, чем любой поиск в Bing или Yahoo и почти в 40 раз больше запросов на Facebook. Поиск в Картинках Google составляет почти треть всего поиска продуктов под брендом Google, опережая Карты Google и YouTube. Тем не менее, многие компании не могут оптимизировать изображения, загруженные на свои веб-сайты для поиска, что приводит к многим упущенным возможностям для продажи или их можно найти иначе. Оптимизация ярлыков изображений, данных, тегов и дескрипторов помогает Google лучше индексировать графику и изображения, что приводит к лучшему ранжированию. Кроме того, осознание того, как изображения способствуют лучшему пользовательскому опыту, увеличит количество кликов на изображении во время поиска, что, в свою очередь, улучшит ранг. Некоторые факторы UX, которые следует учитывать при загрузке изображений, включают качество, скорость загрузки, видимость, контекст, аутентичность и общую привлекательность изображения. Компании, которые полагаются на визуальные сигналы, должны обратить особое внимание, включая розничные и потребительские товары, профессионалы (профильные фото), места назначения и дизайн.

7. Более 85% участия бренда среди потребителей является локальным

Большая часть потребительского взаимодействия с брендами (85-95 процентов) происходит через локальные списки, локальные веб-страницы или другие локальные результаты поиска. Место часто обсуждается синонимом с местным, поэтому использование данных местоположения в маркетинге является хорошим показателем акцента на местном. В этом году 50 процентов брендов используют данные о местоположении для целевых потребителей. Бренды также тратят больше средств на маркетинг на основе местоположения. Двадцать пять процентов маркетинговых бюджетов ведущих брендов расходуются на маркетинг, основанный на местоположении, и, по прогнозам, будут расти. В 2016 году 12,4 млрд. Долл. США было потрачено на рекламные расходы, ориентированные на местоположение, на американские бренды, и эта цифра, по прогнозам, возрастет до 32,4 млрд. Долл. США к 2021 году, что эквивалентно 45 процентам всех доходов от мобильных объявлений. Те компании, которые привержены использованию маркетинговых исследований по местному маркетингу, демонстрируют возврат инвестиций на местном уровне. Использование места в рекламе обеспечило до 27-процентного лифта в конкретных кампаниях, проводимых Wendy's.

8. Некоторые бренды все еще борются с маркетингом местоположения

Хотя бренды, по понятным причинам, увеличивают расходы на местный маркетинг, ни доллары, ни качество маркетинга, по-видимому, не отражают значение местного. То, что 50 процентов брендов используют данные о местоположении для таргетинга, все еще кажется низким, когда мы можем видеть, как потребители повсеместно участвуют, покупают, исследуют и оценивают продукты и услуги бренда на местном уровне. Это еще более удивительно при сравнении результатов локального поиска для брендов, которые определяют приоритетность местоположения, и тех, которые этого не делают. Рестораны быстрого питания, отели и магазины - вот лишь некоторые из примеров, которые я нашел там, где некоторые бренды были отмечены в результатах поиска, а другие были заметно менее заметны или даже полностью исключены из результатов локального поиска. Последние примеры были не просто плохо оценены - скорее, они вообще не отображались в результатах поиска Google Карт. Для многих потребителей, которые ищут местные предприятия исключительно на своих мобильных устройствах, предприятия, которые не отображаются на картах или результатах поиска, вообще не могут существовать. Односторонние бренды не смогли использовать данные о местоположении, указав национальные корпоративные учетные данные и ссылки вместо местных для отдельных списков местоположений или сайтов. И некоторым брендам не удалось создать или заполнить профили для отдельных магазинов, которые были частью связанных розничных точек. Эти ошибки отражают отсутствие общей стратегии для того, чтобы сделать место приоритетом, несмотря на важность этого.

9. Потребители решают репутацию бренда вдали от корпоративного контроля

Социальные медиа и потребительский контент, такие как обзоры, - это новые поля битвы за деловую репутацию и личность. Прошли те времена, когда команды по связям с общественностью могли работать в относительном вакууме и формировать восприятие качества продукта или имиджа бизнеса в серии тщательно контролируемых кампаний. Общие изображения и видео могут изображать реальность, которую невозможно опровергнуть, и один потребитель может привлечь внимание всего мира в реальном времени через один твит. Такие движения, как #DeleteUber в этом году, позволили сотням тысяч людей объединиться единым голосом. И анализирует требования к ответственности со стороны бизнеса во всех аспектах потребительского опыта и участия. Таким образом, репутация - это гораздо меньше, чем внутренне созданное сообщение, переданное массам, и более управление общественным дискурсом в попытке защитить или поддерживать фирменную идентичность. Компании должны понимать этот сдвиг и адаптировать управление брендами с учетом этого.

10. Новый конкурс возникает для маркетинговых СМИ и агентств.

Технология вторглась в рекламное пространство различными способами. Платформы, такие как социальные сети и сайты обзора, создали новый рекламный ресурс. Программные продукты объединяют несколько медиаплатформ в единые пользовательские интерфейсы. А программные рекламные услуги соответствуют рекламодателям с продавцами рекламы. Но основная служба стратегического управления и планирования маркетинга и рекламных кампаний также находится под угрозой из-за технологий. Технологические компании предлагают дополнительные услуги за пределами своей основной сферы обслуживания, включая маркетинг и рекламу. И два номера в опросе Index of Adoption Index 2017 Ассоциации поисковой ассоциации показывают, что рекламные СМИ и агентства имеют основания беспокоиться:
  • 60% SMB предпочитают работать с одним поставщиком SaaS.
  • 62% SMBs предпочитают технологические компании над медиакомпаниями, если они будут покупать услуги за пределами основного продукта компании.
  • С увеличением числа агентских работ, предоставляемых через интернет-порталы, и более технологических компаний, предлагающих маркетинговые услуги, цифры указывают на то, что малые и средние предприятия переведут эту работу в сторону от традиционных рекламных агентств. Чтобы эффективно конкурировать, агентствам необходимо идти в ногу с новейшими маркетинговыми инновациями и демонстрировать превосходную производительность, вытекающую из их основного опыта.

    Закрытие мысли

    По мере приближения 2017 года и планирования целей и бюджетов в следующем году начинается всерьез, разумно помнить, что нужно время для размышлений. Я надеюсь, что у вас был успешный и полезный 2017 год, и чтобы взглянуть на некоторые важные уроки, извлеченные в прошлом году, это поможет продолжить этот успех в будущем году. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours