Новый отчет от Google раскалывается на три года данных о запросах на удаление и раскрывает критерии делистинга.Google говорит, что каждый месяц в Европе подаются «десятки тысяч» заявок на право называться (RTBF). В новом сообщении в блоге компания объясняет, что обновляет свой «Отчет о прозрачности», в котором подробно описываются запросы RTBF, чтобы включать новые категории информации.
В дополнение к отчетности об агрегированных данных по запросам, их странам происхождения и процентам предоставлено, Google говорит, что теперь будет показано:
Тип лица / субъекта, делающего запрос: частный или не частный (государственный орган, корпорации, НПО).
Какой контент связан с запросом: личная информация, профессиональная информация, преступная деятельность.
Будет ли сайт, на котором отображается ссылка, это сайт каталога, новостной сайт, социальные сети или другие.
Показатель делиции по категории контента
Google одновременно выпускает отчет, в котором содержится более подробная информация о характере запросов на делистинг, с суммированием трех лет данных, поскольку RTBF впервые появился в мае 2014 года. Результаты высокого уровня представлены в инфографике в блоге.
В отчете Google говорит, что есть два доминантных намерения для запросов на перехват RTBF. Примерно треть (33 процента) запросов связана с личной информацией о социальных сетях и сайтах каталогов. Еще 20 процентов относятся к новостям и правительственным веб-сайтам, которые содержат «юридическую историю рецензента». Остальные разнообразны и охватывают целый ряд типов и целей контента.
Верхние имена хостов для запрошенных делистингов
Источник: Google «Три года права на задержание» (2018 год)
Google сказал, что более половины (51%) запросов поступают из трех стран: Франции, Германии и Великобритании. В целом, предоставляется только 43 процента запросов.
Частные лица составляют большинство из тех, кто просит делистинга - Google говорит 85 процентов в отчете и 89 процентов от инфографики. Остальные лица (лица, государственные служащие) составляют остальные. Несовершеннолетние составляют 5 процентов частной индивидуальной группы инициаторов.
В отчете впервые Google подробно рассказал о своем процессе оценки RTBF. Интересно, что компания заявила, что автоматизация не задействована. Ниже приведены основные критерии и соображения, которые я перефразировал по длине:
Действительность запроса. , , и подключение заявителя к стране ЕС / ЕАОС.
Идентификатор запрашивающего. , , для оценки того, является ли запросчиком несовершеннолетним, политическим, профессиональным или общественным деятелем.
Содержимое, на которое ссылается URL: является ли оно интересным для общественности; как «чувствительным» является содержание, и сделал ли лицо, запрашивающее делистиальное согласие на его публикацию?
Источник: Google категорически подразумевает, что правительственные и новостные сайты более взвешены (против делистинга) по сравнению с «блогом или форумом».
Разбивка тех, кто запрашивает делистинг
Источник: Google «Три года права на задержание» (2018 год)
Google также подтвердил и уточнил сферу делистинга, если он предоставлен:
Отклонения встречаются на страницах результатов для запросов, содержащих имя реквестера, в (1) европейских службах поиска Google; и (2) по всем службам поиска по странам, включая google.com, для запросов, выполненных из геолокаций, соответствующих стране запрашивающего. Тем не менее, в 2015 году французский регулятор конфиденциальности данных CNIL уведомил Google о расширении круга исключенных URL-адресов по всему миру, а не только в Европе. Google обжаловал это решение, и этот вопрос сейчас рассматривается Судом Европейского Союза.
Одним из наиболее интересных раскрытий в отчете является то, что существует категория высокопроизводительных пользователей RTBF. Согласно сообщениям Google, в число 1000 крупнейших пользователей запросов включено 14,6% запросов и 20,8% делистингов. В основном они включали юридические фирмы и агентства по управлению репутацией, а также некоторые запрашивающие лица с существенным присутствием в Интернете ».
Категории информации, связанной с запросами делистинга
Источник: Google «Три года права на задержание» (2018 год)
Полный отчет доступен для загрузки здесь.
Home
Unlabelled
Юридические и репутационные фирмы генерируют 21% права на забыли о делистингах, говорит Google
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours