Компания хочет прекратить практику запроса отзывов клиентов на своем сайте и сторонних сайтов.Поскольку обзоры стали более важными (для потребителей и как местный рейтинговый фактор), появилось несколько компаний для мониторинга обзоров, а также для того, чтобы помочь владельцам малых предприятий получить их. Yelp пытается остановить многие из этих усилий. Нам было предоставлено следующее, полученное одной из этих компаний по управлению репутацией: Yelp - это, конечно, всего лишь один из нескольких онлайновых каталогов и поисковых сайтов, на которых представлены отзывы потребителей. Google, Facebook, TripAdvisor, OpenTable, Amazon и другие, также поощряют и публикуют обзоры потребителей. Однако у Yelp есть самые сильные (некоторые утверждают «самые экстремальные») политики в отношении того, что он называет «рассмотрение ходатайства», - запрашивая отзывы в любой форме. Yelp исторически жестко придерживался такого поведения, чтобы сохранить доверие пользователей и целостность его контента. Если люди сомневаются в достоверности или достоверности отзывов потребителей на Yelp, использование может снизиться, а также стоимость компании. Многие другие сайты, хотя и не все, имеют целый ряд политик против стимуляции или оплаты отзывов. Например, политика Google гласит следующее: Отзывы наиболее ценны, когда они честны и беспристрастны. Если вы владеете или работаете в месте, пожалуйста, не пересматривайте свой бизнес или работодателя. Не предлагайте или не принимайте деньги, продукты или услуги для написания отзывов для бизнеса или для написания негативных отзывов о конкуренте. Если вы являетесь владельцем бизнеса, не настраивайте обзорные станции или киоски в своем месте бизнеса, чтобы просто просить отзывы, написанные на вашем предприятии. Программа Google Local Guides «стимулирует» своих членов предоставлять обзоры и другой контент с помощью очков и призов. Это сам Google поощряет участие, а не отдельных владельцев бизнеса. И Yelp просит пользователей писать отзывы (т. Е. Ожидает ваш следующий обзор Yelp). Тем не менее, политика Yelp в более широком плане «не запрашивает отзывов» гласит:
  • Не спрашивайте клиентов, подписчиков списка рассылки, друзей, родственников или кого-либо еще, чтобы просмотреть ваш бизнес.
  • Не просите своих сотрудников конкурировать за сбор отзывов.
  • Не запускайте опросы, которые требуют отзывов от клиентов, сообщающих о положительном опыте.
  • Никогда не предлагайте бесплатные скидки, скидки или оплату в обмен на отзывы - это отключит подкованных потребителей и также может быть незаконным. Yelp имеет программу Consumer Alerts, чтобы люди знали о предприятиях, которые занимаются этим видом деятельности.
  • С фразой «не спрашивайте», Yelp идет дальше других. Он также советует владельцам бизнеса не работать с сторонними поставщиками тендерных предложений. Вопрос в том, насколько широко компания определяет эту фразу. Совсем недавно Yelp также стремился помешать партнерам и тем, кто использует API, запрашивать отзывы на сайтах, отличных от Yelp. Недавно компания пояснила мне по электронной почте, что если «партнер или пользователь API» запрашивает отзывы «на Yelp или других платформах», компания попытается убедить партнера остановиться, но если он не увенчается успехом, потенциально прекратит доступ к API или отношение. Хотя некоторые компании, стремящиеся помочь владельцам бизнеса получать обзоры, неэтичны, другие пытаются решить проблему малого бизнеса на рынке. Их единственный способ продолжить работу, похоже, заключается в том, чтобы прекратить любую практику, которая выглядит так же, как просить отзывы о Yelp. Постскриптум: компания по управлению репутацией NiceJob была источником сообщения электронной почты выше.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours