Поскольку органический поиск становится все более целенаправленным, SEO развивается такими способами, которые требуют большей настройки. Уэсли Янг исследует недавнее исследование факторов ранжирования и обеспечивает 7 практических вылетов, чтобы повысить ранг поиска.SEO для местного бизнеса прошел ряд изменений. Во-первых, местные компании должны были найти алгоритм Google, чтобы их сайты появлялись в результатах поиска. Затем появились локальные факторы ранжирования поиска, которые подчеркивали факторы, основанные на местоположении. Теперь, похоже, для обновлений Google потребуется новый взгляд на факторы ранжирования по вертикали. На самом деле это не третья волна SEO - скорее это эволюция общих рейтинговых факторов Google. В соответствии с достижением своей цели предоставления потребителям результатов поиска, которые наилучшим образом соответствуют тем, что они ищут, и содержанию, которое будет наиболее полезно, Google более подробно и более подробно рассматривает факторы, определяющие результаты поиска. Это означает, что преследование общих факторов, таких как «больше обратных ссылок» или «совпадение ключевых слов», просто не сокращает его. Это не значит, что эти факторы больше не актуальны; они есть. Но все усложняется.

Один размер больше не подходит для всех

Несмотря на то, что в дискуссиях о важности веб-сайтов или о том, что страницы на сторонних платформах, таких как Yelp, Facebook или даже Google Мой бизнес, уменьшают потребность в них, сам Google может дать реальный ответ. В основном, Google говорит, что ответа на один размер не подходит. Потребители требуют более конкретной информации и более целенаправленных ответов, даже от рекламы. Таким образом, SEO для ранжирования факторов больше не может быть единственным решением, подходящим для всех. Иногда веб-сайты являются лучшим вариантом; иногда достаточно листинга Google Мой бизнес или Yelp. Например, когда речь заходит о ресторанах, информация, необходимая для принятия решения о том, где можно поесть, может содержать краткое описание профиля, которое включает в себя местоположение, кухню, цену и отзывы. С другой стороны, вы, скорее всего, сделаете гораздо больше исследований, прежде чем принимать решение о том, каким финансовым консультантом вы хотите управлять своими деньгами, - и вряд ли вы сделаете это решение на основе страницы Facebook консультанта. Распространение источников информации может работать на пользу Google. Если Google может предоставить наиболее релевантные результаты, которые будут напрямую отвечать поисковому запросу потребителя, это защитит доминирование своей поисковой платформы от других доменов. Другими словами, Google хочет, чтобы веб-сайты оставались релевантными. Кроме того, растущее размывание между онлайн-и офлайн-торговлей означает, что местные компании должны поддерживать сильное присутствие в интернет-магазине. Это больше не только движение трафика на дорогах от онлайн-объявлений или результатов локального поиска. Потребители могут купить онлайн и забрать в магазине. Или покупайте в магазине и переупорядочивайте онлайн. Или заказывайте онлайн-контакты для офлайн-посещений. Потребители ожидают, что эти удобства и межсетевые взаимодействия будут бесперебойными. Таким образом, местные предприятия должны быть легко найти как офлайн, так и онлайн, чтобы сделать их онлайн-опыт отличным и спроектировать витрины, которые продолжат работу онлайн-пользователей. Недавно Searchmetrics провела исследования на сайтах с наивысшим рейтингом для поиска ключевых слов в нескольких вертикалях, включая финансы, путешествия, средства массовой информации и электронную торговлю. Их результаты включали в себя как факторы ранжирования, так и другие тенденции, которые не могут быть признаны непосредственно рассмотренными алгоритмом Google, но которые коррелируют с лучшими сайтами. Поскольку Google в целом измеряет пользовательский опыт посредством объема просмотров или кликов, эти корреляции, которые привлекают потребителей или отражают понравившиеся сайты, все равно могут влиять на ранжирование поиска.

Резюме результатов исследования

Ниже приведен краткий обзор того, как 10 лучших веб-сайтов для различных поисков ключевых слов в данной вертикали по сравнению со средними критериями для универсальных результатов поиска.

Финансовые сайты
  • На размер файла меньше на 30%.
  • На 40 процентов меньше изображений.
  • Загрузите одну секунду быстрее.
  • На 23% чаще появятся списки маркеров.
  • Ключевые слова отображаются как одна треть в тексте тела.
  • На 81% меньше внутренних ссылок.
  • 20 процентов тестов для сигналов Facebook; На 70% больше сигналов LinkedIn.
  • 14-процентные более длинные URL-адреса.
  • Вышеприведенное показывает, что пользователи на финансовых сайтах ценят релевантный и четко переданный контент, организованный в удобочитаемом формате, который содержит конкретные сведения по этому вопросу. Более быстрое время загрузки является результатом меньшего количества изображений, которые считаются менее важными при передаче жестких фактов или условий. Пользователи кажутся покупателями с одним предметом, менее заинтересованными в различных продуктах или информации, поэтому они больше занимаются поиском вокруг сайта и используют целевые страницы. Социальные медиа не считаются авторитетными в финансовых решениях, за исключением LinkedIn и его профессиональной направленности.

    Веб-сайты путешествий
  • На 38 процентов больше изображений.
  • На 23% больше внутренних ссылок.
  • количество слов на 57% выше.
  • Время загрузки медленнее на три секунды, в среднем.
  • На 27% больше отмеченных баллов.
  • На 50% меньше ключевых слов на странице.
  • На 50 процентов меньше результатов зашифрованы HTTPS.
  • 11 процентов Facebook и 2 процента твитов по сравнению со 100-процентным индексом.
  • Потребители, ищущие информацию о поездках, также требуют более актуального и более глубокого контента, связанного с ключевыми словами, но в отличие от финансовых сайтов, изображения очень полезны для путешествий. Эти потребители также более склонны путешествовать в пределах домена - например, пользователи на сайте отеля могут смотреть на другие продукты, такие как разные комнаты, разные объекты или другие пункты назначения. Менее конфиденциальная общая информация не защищена защищенными веб-сайтами, и пользователи, скорее всего, переносятся на отдельные и защищенные сайты для покупок, заказов и финансовых транзакций. Удивительно, но сигналы социальных сетей оцениваются по низким ценам для сайтов путешествий. Таким образом, не путайте предварительные исследования с общественным обменом людьми после путешествия.

    Веб-сайты электронной коммерции
  • На 40% больше интерактивных элементов, таких как кнопки, меню, нажмите, чтобы позвонить.
  • Более чем в два раза больше, чем в онлайн-магазинах выше складки.
  • На 70 процентов больше пуль в списке и на 25 процентов больше слов.
  • На 73% больше внутренних ссылок.
  • Максимальный размер файла на 32%.
  • На 30% меньше интеграции с видео.
  • На 74% меньше интеграции с Facebook.
  • Неудивительно, что на сайтах электронной коммерции приоритеты интернет-магазинов и призывы к действию с помощью интерактивных кнопок и меню. Они также имеют существенные внутренние связи, по-видимому, потому, что потребители любят рассматривать или сравнивать другие продукты или услуги, предлагаемые на сайте. Подробные описания продуктов по спискам оцениваются по видео. И сайты электронной коммерции меньше полагаются на социальные сети.

    Медиа-сайты
  • 106 процентов больше социальных сигналов Pinterest; 39% больше сигналов Facebook, 29% больше сигналов Google+ и 17% больше твитов.
  • На 16% больше внешних ссылок.
  • На 7 процентов больше изображений.
  • более 12% ключевых слов; На 16% больше текста.
  • Четырьмя секундами медленнее время загрузки.
  • На 75 процентов меньше результатов зашифрованы HTTPS.
  • 24% более высокая интеграция Google AMP для медиа-сайтов; На 43% выше для результатов поиска новостей на сайтах издателей.
  • Высокое значение социальных сигналов, создаваемых медиа-сайтами, демонстрирует важность трафика, создаваемого социальными сетями для новостей и статей. Более высокое количество ключевых слов и текста указывает на важность соответствующего контента, который выборочно дополняется изображениями. Отсутствие чувствительной информации приводит к низкой скорости шифрования. И отраслевая зависимость от дохода от рекламы для оплаты контента приводит к увеличению времени загрузки. Высокое внедрение интеграции AMP помогает компенсировать медленную скорость загрузки.

    Takeaways

    Вышеуказанные результаты исследования Searchmetrics показывают, что SEO часто сводится к применению здравого смысла для сопоставления релевантного контента с целевой аудиторией и меньшему вниманию на совпадения ключевых слов или проверке полей общих факторов ранжирования. Ниже приведены некоторые из моих выводов, которые помогут вашим сайтам стать лучше:

    1. Помогите потребителям понять предметы, требующие более глубоких исследований Такие продукты, как электронные устройства, бытовая техника и компьютерное оборудование, часто отличаются техническими характеристиками и функциональными возможностями. Знание того, какие функции включены в цену, помогает определить ценность. Google будет определять приоритеты результатов поиска, которые помогут потребителям принять эти решения. Аналогичным образом, медицинские консультации или медицинская информация, связанная с предписаниями или условиями, требуют подробных разъяснений. Потребители будут искать узко, но глубоко по конкретным темам. Помогая разбить информацию на более понятные заголовки и маркеры, по-видимому, ценит Google. Профессии, такие как юристы, дантисты и специалисты по финансовому планированию, также должны описывать свои знания в конкретных областях. Например, юристы должны подробно описывать сферу своей деятельности в случае развода, криминальной защиты или планирования имущества. Потребители также проводят больше времени, исследуя покупки с высоким доходом, такие как автомобили, дома и дорогая электроника. Упростите их, чтобы сравнить преимущества и функции, на которые они будут тратить свои с трудом заработанные деньги. Качество контента в областях, где потребители будут углубленно изучать.

    2. Использовать изображения только тогда, когда они улучшают работу пользователя Статистика, которая указывает на увеличение участия пользователя при использовании изображений, является убедительной. Но не переусердствуйте. Вышеприведенные исследования показывают, что хорошо организованный текст может быть более эффективным для разрушения сложных предметов, таких как финансовые продукты, медицинские процедуры, юридические услуги и техническая информация. Области, где использование изображений хорошо обслуживается, включают моду, продукты питания, дизайн и путешествия, в которых визуальная оценка играет важную роль.

    3. Социальные медиа более эффективны для демонстрации конечных продуктов, меньше для покупки Социальные медиа также широко рекламируются как критические в сегодняшней маркетинговой среде. Конечно, опубликованные материалы, такие как СМИ, новости, статьи и блоги, сильно зависят от социальных сетей. Однако на основе результатов поиска Google сигналы социальных сетей гораздо менее важны для электронной коммерции, финансов и даже путешествий. Различие может заключаться в том, что пользователи любят делиться впечатлениями от поездки после этого факта, а не пока они планируют поездку, или демонстрируют новые часы, которые они покупали в социальных сетях, а не там, где они купили его. Хотя конец может оправдать средства, он не всегда оправдывает обмен средствами.

    4. Поиск обратных ссылок из соответствующих источников Этот взнос является экстраполяцией результатов социальных медиа, полученных на финансовых сайтах в исследовании Searchmetrics. В то время как сигналы Facebook коррелировали только на одной пятой контрольного показателя для сайтов Finance, сигналы LinkedIn были сильно коррелированы, что на 70 процентов больше, чем эталон. Таким образом, нельзя применять широкие правила в отношении сигналов социальных сетей. Скорее, социальные медиа-сигналы от правильных источников или релевантных источников - это вопрос. Обратные ссылки широко ищут их ценность для SEO, но та же логика применяется к обратным ссылкам. Если вы - магазин велосипедов, и вы получаете обратную ссылку с веб-сайта, который обслуживает триатлонов, это качественная обратная связь. Ссылка с сайта, посвященного глубоководной рыбалке, не так много.

    5. Используйте здравый смысл внутри вертикалей, тоже Понятие о том, что один размер не подходит для всех, справедливо даже в пределах вертикалей. В пределах вертикалей есть много переменных подгрупп, где результаты могут искажаться из нормы. Например, в то время как сигналы социальных сетей не сильно коррелируют с результатами поиска в путешествии, исключение будет для сайта, который сильно зависит от рефералов. Место проведения свадьбы или планировщики места назначения могут принести гораздо больший выигрыш от социальных сигналов, чем типичный туристический сайт.

    6. Потребители будут ждать хорошего контента Публичный акцент Google на времени загрузки и его формате AMP привел к широкому совету в улучшении рейтинга страницы путем создания более быстрых веб-страниц. Мобильное принятие и отзывчивость по-прежнему важны, но только скорость должна рассматриваться в контексте. Местные компании должны быстро отображать сигналы потребителям о том, что их контент имеет высокое качество и стоит ждать. Если вы можете это сделать, потребители будут более терпеливы для загрузки страницы. Некоторые советы включают те, которые использует AMP: загрузка над сгибом сначала или определение приоритетности текста сначала и более медленные элементы, такие как изображения или видео в секунду.

    7. Отделить общую информацию от защищенной информации для лучшего удобства пользователя В то время как повторные сообщения о нарушениях безопасности и акцента Google на безопасность имеют много скремблирования для преобразования всех своих сайтов, HTTPS может повлиять на производительность или время загрузки веб-страницы. Лучшей практикой может быть разделение конфиденциальной информации от общей информации. Даже на финансовых веб-сайтах не существует общего уровня принятия HTTPS. И туристические сайты, которые стремятся стимулировать покупки авиабилетов, бронирование отпуска и аренду жилья, имеют значительно более низкую скорость шифрования HTTPS. Связываясь с защищенными сайтами для транзакций, общая информация не нуждается в защите с помощью шифрования.

    Заключение

    Google продолжает улучшать то, что должен выполнить алгоритм результатов поиска: предоставление результатов, которые действительно помогают пользователю найти то, что он или она ищет. Понятно, что это означает более индивидуальные результаты, которые не соответствуют формуле одного размера для всех. Чтобы выявить самые высокие результаты поиска, предприятия должны оценивать широко принятые рейтинговые факторы в свете своей аудитории. Вместо того, чтобы проверять блоки ранжирования факторов, важно спросить, действительно ли эти элементы служат полезности веб-сайта для потребителей и пользователей. Первой задачей пользователя является приоритет Google, и веб-сайты, демонстрирующие, что они делают, будут выбраны для результатов поиска. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours