Участник Marcus Miller дает обзор того, как реализовать международную стратегию SEO, и предлагает, что подходит для вашей компании, будет зависеть от ваших целей, бюджетов и рынка.Если ваш бизнес продается на международном уровне, то ваши усилия по оптимизации поисковой системы (SEO) должны действовать по всему миру, а международный SEO может быть сложным. Несколько стран, несколько языков и часто - несколько языков в данной стране. Легко завязаться в узлах. И еще проще запутать поисковую систему и создать ряд типичных проблем SEO, таких как дублированный контент. К счастью, хороший международный SEO возможен; это просто требует небольшого планирования и правильного подхода к вашей уникальной ситуации. Давайте рассмотрим различные способы привлечения международных клиентов и принятия правильных решений при решении сложной задачи ранжирования в разных странах. Готов? Listo? Прет? Bereit? Давай погрузимся.

Что такое международный SEO?

Международный SEO - это процесс организации и оптимизации ваших веб-страниц, позволяющий поисковым системам определять страны, на которые вы нацеливаетесь, конкретный контент и язык для каждого пользователя в определенном месте. Во многом это похоже на то, как мы предоставляем SEO для малых предприятий, которые нацелены на несколько мест, поскольку они часто организуются по городам, городам, округам или штатам.

Доменные имена для международного SEO

Вы можете рассмотреть несколько вещей при выборе доменного имени для своих международных кампаний в Интернете. Некоторые домены, известные как домены верхнего уровня кода страны (ccTLD), по умолчанию будут находиться в определенном месте. Другие домены верхнего уровня (TLD) могут быть привязаны к конкретным странам. Подпапки и поддомены в этих доменах TLD могут быть ориентированы на географическую ориентацию и в разных странах. Основным выводом здесь является то, что вы должны убедиться, что у вас есть правильный домен для ваших международных требований SEO. Чтобы смутить вопросы, эти правила иногда могут быть нарушены, и одним из таких примеров является продвижение контента с помощью SEO. Даже домены ccTLD или геотермальные домены TLD могут оценивать информационный контент на международном уровне. Это немного противоречит международному мышлению SEO, поэтому позвольте мне привести вам пример. Моя компания работает в United Kingdon (Великобритания), но у нас есть клиенты по всему миру. Большинство наших клиентов находят нас через статьи в нашем блоге, который работает на британском ccTLD. Это доказывает, что в правильной ситуации информационный контент все еще может быть присвоен на международном уровне от ccTLD. Иди цифра! Это не означает, что вы должны игнорировать геотаргетинг; для большинства отраслей промышленности это неправильный подход. Ранжирование на международном уровне - это предоставление правильного контента для правильной аудитории, часто по конкретным бизнес-причинам. Вы хотите, чтобы Google не путался с несколькими версиями вашего сайта и похоронил вас в самых глубоких, самых темных глубинах индекса поиска.

Как настроить таргетинг на определенную страну

Ниже приведен базовый контрольный список для ориентации на определенную страну с международным SEO:
  • Используйте домен, специфичный для конкретной страны.
  • Укажите местоположение, на которое настроен таргетинг, в консоли поиска Google.
  • Зарегистрируйте свой бизнес-адрес в Google Мой бизнес.
  • Включите адрес веб-сайта на веб-сайт.
  • Локальный веб-сайт (как для удобства использования, так и для SEO).
  • Получить ссылки с веб-сайтов, ориентированных на конкретную страну.
  • Используйте локальный язык (ы).
  • То, что мы пытаемся сделать, - это послать четкий сигнал Google о том, где вы работаете и для чего предназначен этот контент. Несколько знаков посылают более четкий сигнал, поэтому попробуйте включить все элементы в контрольный список.

    Международная стратегия SEO

    Как правило, большинство международных усилий в области SEO включают таргетинг на несколько стран, что означает, что вы должны масштабировать свой подход во всех желаемых местах. Есть несколько способов приблизиться к этому, что может быть или не быть подходящим для вашей ситуации. Вот два подхода, применимых к большинству серьезных международных усилий в области SEO.

    1. Контент-маркетинг

    Как я упоминал ранее, целенаправленный контент-маркетинг может помочь статьям страниц на международном уровне, даже с сайта ccTLD. Если вы можете создавать линки через контент, то продвижение вашего контента с помощью SEO может быть самым простым вариантом. Например, поисковая система Land оценивается на международном уровне как поставщик контента, но также и информационный контент моей компании, который базируется в Великобритании. Это технически легко, но вы также должны убедиться, что это жизнеспособная бизнес-модель для вашей компании. Для компаний, которые существуют в Интернете, это часто хорошо подходит, но для более традиционных предприятий это часто не является правильным способом заниматься вещами.

    2. Одиночный домен TLD

    В некоторых отраслях вы часто увидите автоматические результаты международного поиска. В Австралии есть компания, которая продает ремни безопасности. Это нишевой бизнес, и без каких-либо конкретных международных SEO они довольно хорошо занимаются в англоязычных странах, таких как Австралия, Великобритания и США. Если бы они хотели сосредоточиться на международных SEO, у них было бы мало хлопот; более традиционный процесс SEO, вероятно, будет всем, что им нужно. Вынос здесь - это сделать свое исследование, прежде чем погрузиться в сложную международную настройку.

    3. Подпапки и геотаргетинг

    Если вам нужен контент для конкретной страны, одним из самых простых вариантов является создание локализованных подкаталогов на вашем собственном сайте. Эти подкаталоги могут быть привязаны по географическому принципу в Google Search Console и могут содержать контент и язык конкретной страны. Вот пример и плюсы и минусы каждого:
  • example.com - корневой сайт, ориентированный на США.
  • example.com/uk/ - Великобритания.
  • example.com/de/ - Германия.
  • Для этого подхода есть три ключевых преимущества. Во-первых, вы только расширяете свой существующий сайт, поэтому может быть меньше технического управления и накладных расходов, например, хостинг. Во-вторых, подкаталоги наследуют полномочия от родительского домена. Наконец, у вас есть только один сайт для продвижения, поэтому, когда вам понадобятся ссылки на уровне страны и языка, это все еще проще и экономичнее, чем продвижение нескольких сайтов. Что касается минусов, пользователи могут не распознавать геотаргетинг из универсального локатора ресурсов (URL), и у вас будет одно местоположение сервера. Это может быть относительно простой способ начать работу с истинным международным SEO, но важно понять ограничения этого подхода.

    4. Домены определенных стран

    Этот подход может использовать домены верхнего уровня домена (ccTLD) или субдомены на уровне домена. В некотором смысле, это две несколько разные методы для достижения той же конечной цели.
  • Геотопливные субдомены. Эти субдомены TLD должны быть привязаны к геолокации в Google Search Console:
  • www.example.com - US.
  • uk.example.com - Великобритания.
  • de.example.com - Германия.
  • Домены домена ccTLD для конкретной страны. Они автоматически будут нацелены на страну, связанную с ccTLD:
  • Amazon.com - US.
  • Amazon.co.uk - Великобритания.
  • Amazon.de - Германия.
  • Для предприятий с физическим присутствием, работой или локальным маркетингом в автономном режиме в целевой стране это, как правило, лучший подход, хотя и не самый экономичный подход, поскольку каждый сайт должен быть настроен и продаваться независимо, как правило, местной маркетинговой командой. Оба этих подхода позволяют бизнесу использовать локальный веб-хостинг и создавать четкие сигналы местоположения с привязкой к URL-адресам страны. Это сильные сигналы, и их следует учитывать при принятии решения о выходе на конкурентный международный рынок, где вы можете конкурировать с компаниями, проживающими в этой стране. Если вы можете использовать ccTLD здесь, я, как правило, предпочитаю этот подход по субдоменам; но это требует, чтобы вы владели всеми международными версиями домена ccTLD. Это может принести сильные преимущества для брендинга, когда пользователи предпочитают нажимать на свой собственный ccTLD. Люди в Великобритании используются на сайтах .co.uk, люди во Франции предпочитают сайты .fr и так далее. SEO - это лишь часть более широкого разговора, поэтому правильный подход должен определяться потребностями и потребностями целевого клиента. И наоборот, использование поддоменов не так популярно, так как пользователи могут не распознавать или понимать домен, что может повлиять на доверие и уровень кликов. Это подход, которым пользуются такие компании, как Amazon и eBay. Итак, если деньги не являются объектом, и вы играете в длинную игру, это, как правило, подход, который мы рекомендуем для международных компаний SEO. Важным соображением здесь является то, что любые проблемы могут быть умножены на весь ваш портфель сайтов. Таким образом, вы должны убедиться, что ваш исходный сайт технически совершенен, прежде чем создавать международные сайты.

    Переменные URL

    На самом деле есть третий вариант, который должен использовать переменные URL, такие как country = uk. Однако собственная страница Google на многорегиональных и многоязычных сайтах заявляет, что это «не рекомендуется». Этот вариант не может быть привязан к геотермии, и если Google не рекомендует использовать этот подход, разумно принять этот совет.

    Резюме

    Надеюсь, это дает обзор возможностей для международного SEO. То, что подходит вам, будет зависеть от ваших целей, бюджетов и рынка, а во многих случаях - от комбинаций этих вариантов. Мы также должны рассмотреть более продвинутые многоязычные SEO, где у нас может быть одна страна, в которой нам нужно ориентироваться на нескольких языках. Это добавляет еще один уровень сложности для международного SEO. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours