Когда пользователи смартфонов запускают поиск предприятий и взаимодействуют с их цифровыми объявлениями и веб-сайтом, они часто конвертируются по телефону. И те phКогда пользователи смартфонов запускают поиск предприятий и взаимодействуют с их цифровыми объявлениями и веб-сайтом, они часто конвертируются по телефону. И эти телефонные звонки конвертируются в доход в 10 раз больше, чем веб-лидеры.
Маркетологи теперь должны использовать подход, основанный на данных, для преобразования вызовов для оптимизации ROI. Для этого предприятия и агентства используют решения для отслеживания вызовов. Отслеживание звонков позволяет маркетологам генерировать лучшие конверсионные звонки, уменьшать их стоимость за один вклад, персонализировать клиентский опыт и стимулировать рост.
Если вам интересно узнать, как компании и агентства используют отслеживание звонков, эта электронная книга от DialogTech для вас. В нем объясняется важность конверсии звонков в маркетинговую рентабельность инвестиций и рассказывается о том, как маркетологи в 25 отраслях используют отслеживание звонков, чтобы привлечь доход.
Посетите Digital Marketing Depot, чтобы загрузить «Большую книгу отслеживания успешности отслеживания звонков».
Home
доход
звонок
маркетолог
отслеживание
поиск
Как маркетологи в 25 отраслях используют отслеживание звонков, чтобы привлечь доход от поиска
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours