Google сделал свои рекомендации по обзору обзора довольно четкими и даже выпустил санкции на сайты, которые используют разметку спама или вводящих в заблуждение структурированных данных. Но обозреватель Эндрю Шотланд указывает, что многие сайты по-прежнему нарушают эти рекомендации, преднамеренно или непреднамеренно.Просмотрите фрагменты, в которых звезды обзора появляются рядом с листингом SERP, уже давно являются одними из самых желанных богатых результатов, которые искали поисковые оптимизации. К сожалению, стремление к этим обзорам за многие годы привело к большому количеству злоупотреблений - веб-мастера и поисковые системы попытаются получить богатый результат, внедряя обманчивые структурированные данные на своих веб-страницах. В конце концов, Google начал бороться с структурированными манипуляциями с данными, выпустив ручные действия (например, штрафы) в Google Search Console. С тех пор мы видели множество проблем с оценкой и схемой обзора, многие из которых были совершенно непреднамеренными. Например, наш клиент показывал отзывы от сторонней службы просмотра на своем сайте, а также их собственные обзоры. В сделке требовалось, чтобы сторонние рецензии скрывались от Google, но на сайте клиента отображался общий счет обзора и суммарный обзор оценки в виде суммы их отзывов и отзывов их партнеров. Поскольку Google не мог видеть отзывы партнеров, он опубликовал руководство, которое, как мы догадывались, предназначалось для якобы раздувания обзора. После того как мы изменили счет обзора, чтобы считать только отзывы клиента, ручное действие было отменено, хотя это теперь потенциально сбивало с толку пользователей, которые могли видеть все отзывы, в том числе и партнеров.

Компании по управлению обзором могут создавать проблемы

По мере того, как все больше и больше компаний начинают фокусироваться на культивировании отзывов клиентов, в отрасли наблюдается огромный рост компаний по управлению обзорами, общая цель которых - помочь компаниям получить и контролировать отзывы клиентов. Разумеется, с ростом услуг по управлению обзором клиентов в настоящее время существует множество систем внедрения разметки обзоров, многие из которых имеют свой собственный особый способ ведения дел. И хотя может быть полезно использовать службы управления обзором, вы должны быть осторожны, чтобы их способы обработки отзывов не противоречили рекомендациям Google, что может привести к ручному действию, предпринимаемому против вашего сайта. Например, я недавно был на рынке танкового опрыскивателя, и я натолкнулся на URL этого Лоу в качестве результата №1 для «распылителей цистерн»: Вместо страницы для конкретного продукта то, что вы смотрите выше, является результатом страницы категории. Таким образом, согласно Google, категория Распылителей Лоу имеет рейтинг 3,5 и 244 отзыва. Кроме того, это действительно не так, потому что никто не рассматривает категории. Google довольно откровенен, что разметка обзора категории противоречит ее рекомендациям. Из его списка рекомендаций по обзору: Предоставлять обзор и / или рейтинговую информацию о конкретном элементе, а не о категории или списке предметов. Например, «отели в Мадриде», «летние платья» или «рецепты торта» - это не конкретные предметы. Это также можно найти в Google Structured Data Policies: Вы можете включать в себя несколько структурированных объектов данных на странице, если они описывают контент страницы, видимый пользователем. Однако, если вы отметите один элемент в списке, вы должны пометить все предметы; разметка только одного субъекта категории из всех перечисленных на странице противоречит нашим рекомендациям. Итак, давайте посмотрим, что происходит в Лоу. Если вы перейдете на страницу, вы увидите, что каждый представленный продукт отображает как совокупный рейтинг (# звезд), так и общий обзор. Пока ничего особенного. Но давайте посмотрим на разметку этих элементов. На этой странице представлены три основных раздела продуктов:
  • «Рекомендуемые» результаты (основной список продуктов в категории)
  • Карусель «Лучшие тенденции в вашем магазине»
  • «Карусель« Обзоры на цистернах », с первым обзором, видимым на странице загрузки
  • Все продукты «Рекомендуемые» отмечены следующими свойствами, среди прочего: data-productreviews = количество обзоров продукта data-productrating = совокупная номинальная стоимость продукта Примечание. Productreviews и productrating не поддерживают типы свойств, упомянутые в галерее структурированных данных Google или Schema.org. Продукты «Top Trending in Your Store» имеют аналогичную разметку. Пока еще ничего особого. Но когда мы смотрим на разметку продукта в разделе «Отзывы о резервуарах», он рассказывает другую историю: RatingValue, bestRating и reviewCount - все структурированные свойства Aggregate Rating, поддерживаемые Google. Если бы я не знал лучше, я бы сказал, что эти продукты либо отмечены разметкой Aggregate Rating, либо они помечены таким образом, чтобы они отображались в Google, как будто это может быть разметка Aggregate Rating. Дополнительные наблюдения:
  • Не все элементы в списке помечены в соответствии с рекомендациями Google (хотя можно утверждать, что они обозначили весь список рассмотренных продуктов).
  • Я не уверен, что они относятся к «видимому пользователю содержимому страницы». Я попросил нескольких людей посмотреть этот URL-адрес, и некоторые из них никогда не видели контент для просмотра. И заметки, скрытые в карусели, не являются видимыми пользователем, по крайней мере, при загрузке начальной страницы.
  • Опять же, если бы я не знал лучше, я бы сказал, что эти свойства Aggregate Ratings были реализованы на этой странице категории, чтобы попытаться получить агрегированные рейтинги и просмотреть фрагменты, которые будут отображаться в SERP, прикрепленных к URL категории. Но, возможно, это был лишь один разовый результат. Может, я просто наткнулся на глюк? Не в соответствии с этим результатом №1 в результатах поиска для «Модных сумочек»: Или этот для «Обувь для мальчика»: Есть, вероятно, тысячи, если не миллионы, таких результатов, как эти плавающие вокруг. Простой запрос intext для некоторых из этого кода показывает много известных брендов, использующих эту систему. Есть четыре возможности, о которых я могу думать:
  • Это нарушение правил Google, и Google каким-то образом пропустил их.
  • Это нарушение правил Google, и Google по какой-то причине смотрит в другую сторону.
  • Это нарушение правил Google, и Google работает над решением по устранению этих фрагментов по шкале. (Если это так, и я был брендом, использующим эту систему, я, вероятно, буду работать над планом Б.)
  • Это не является нарушением рекомендаций Google, и я просто наклоняюсь на ветряные мельницы. (И, может быть, это только кислый виноград с моей стороны, поскольку ни один из наших клиентов не использует эту систему и выходит из маневра теми, кто это делает - грустно!)
  • Практически каждый SEO, который я показал это, сразу почувствовал, что это является явным нарушением рекомендаций. Разумеется, руководящие принципы не являются законом, поэтому мы все можем делать то, что, по нашему мнению, необходимо, чтобы хорошо зарекомендовать себя в Google. Но если Google хочет побудить нас всех играть по своим правилам, тогда он должен уточнить, почему это дело является или не противоречит его рекомендациям. До тех пор, пока это не произойдет, я должен буду дать рекомендации по структурированным данным Google ⭐ ★★★★. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours