Google сделал свои рекомендации по обзору обзора довольно четкими и даже выпустил санкции на сайты, которые используют разметку спама или вводящих в заблуждение структурированных данных. Но обозреватель Эндрю Шотланд указывает, что многие сайты по-прежнему нарушают эти рекомендации, преднамеренно или непреднамеренно.Просмотрите фрагменты, в которых звезды обзора появляются рядом с листингом SERP, уже давно являются одними из самых желанных богатых результатов, которые искали поисковые оптимизации. К сожалению, стремление к этим обзорам за многие годы привело к большому количеству злоупотреблений - веб-мастера и поисковые системы попытаются получить богатый результат, внедряя обманчивые структурированные данные на своих веб-страницах.
В конце концов, Google начал бороться с структурированными манипуляциями с данными, выпустив ручные действия (например, штрафы) в Google Search Console. С тех пор мы видели множество проблем с оценкой и схемой обзора, многие из которых были совершенно непреднамеренными.
Например, наш клиент показывал отзывы от сторонней службы просмотра на своем сайте, а также их собственные обзоры. В сделке требовалось, чтобы сторонние рецензии скрывались от Google, но на сайте клиента отображался общий счет обзора и суммарный обзор оценки в виде суммы их отзывов и отзывов их партнеров.
Поскольку Google не мог видеть отзывы партнеров, он опубликовал руководство, которое, как мы догадывались, предназначалось для якобы раздувания обзора. После того как мы изменили счет обзора, чтобы считать только отзывы клиента, ручное действие было отменено, хотя это теперь потенциально сбивало с толку пользователей, которые могли видеть все отзывы, в том числе и партнеров.
«Рекомендуемые» результаты (основной список продуктов в категории)
Карусель «Лучшие тенденции в вашем магазине»
«Карусель« Обзоры на цистернах », с первым обзором, видимым на странице загрузки
Все продукты «Рекомендуемые» отмечены следующими свойствами, среди прочего:
data-productreviews = количество обзоров продукта
data-productrating = совокупная номинальная стоимость продукта
Примечание. Productreviews и productrating не поддерживают типы свойств, упомянутые в галерее структурированных данных Google или Schema.org.
Продукты «Top Trending in Your Store» имеют аналогичную разметку. Пока еще ничего особого.
Но когда мы смотрим на разметку продукта в разделе «Отзывы о резервуарах», он рассказывает другую историю:
RatingValue, bestRating и reviewCount - все структурированные свойства Aggregate Rating, поддерживаемые Google. Если бы я не знал лучше, я бы сказал, что эти продукты либо отмечены разметкой Aggregate Rating, либо они помечены таким образом, чтобы они отображались в Google, как будто это может быть разметка Aggregate Rating.
Дополнительные наблюдения:
Не все элементы в списке помечены в соответствии с рекомендациями Google (хотя можно утверждать, что они обозначили весь список рассмотренных продуктов).
Я не уверен, что они относятся к «видимому пользователю содержимому страницы». Я попросил нескольких людей посмотреть этот URL-адрес, и некоторые из них никогда не видели контент для просмотра. И заметки, скрытые в карусели, не являются видимыми пользователем, по крайней мере, при загрузке начальной страницы.
Опять же, если бы я не знал лучше, я бы сказал, что эти свойства Aggregate Ratings были реализованы на этой странице категории, чтобы попытаться получить агрегированные рейтинги и просмотреть фрагменты, которые будут отображаться в SERP, прикрепленных к URL категории.
Но, возможно, это был лишь один разовый результат. Может, я просто наткнулся на глюк? Не в соответствии с этим результатом №1 в результатах поиска для «Модных сумочек»:
Или этот для «Обувь для мальчика»:
Есть, вероятно, тысячи, если не миллионы, таких результатов, как эти плавающие вокруг. Простой запрос intext для некоторых из этого кода показывает много известных брендов, использующих эту систему.
Есть четыре возможности, о которых я могу думать:
Это нарушение правил Google, и Google каким-то образом пропустил их.
Это нарушение правил Google, и Google по какой-то причине смотрит в другую сторону.
Это нарушение правил Google, и Google работает над решением по устранению этих фрагментов по шкале. (Если это так, и я был брендом, использующим эту систему, я, вероятно, буду работать над планом Б.)
Это не является нарушением рекомендаций Google, и я просто наклоняюсь на ветряные мельницы. (И, может быть, это только кислый виноград с моей стороны, поскольку ни один из наших клиентов не использует эту систему и выходит из маневра теми, кто это делает - грустно!)
Практически каждый SEO, который я показал это, сразу почувствовал, что это является явным нарушением рекомендаций. Разумеется, руководящие принципы не являются законом, поэтому мы все можем делать то, что, по нашему мнению, необходимо, чтобы хорошо зарекомендовать себя в Google.
Но если Google хочет побудить нас всех играть по своим правилам, тогда он должен уточнить, почему это дело является или не противоречит его рекомендациям. До тех пор, пока это не произойдет, я должен буду дать рекомендации по структурированным данным Google ⭐ ★★★★.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Home
внедрение
пробел
результат
рекомендация
схема
Внедрение схемы Bizarre Review выявляет пробелы между рекомендациями Google и насколько богатые результаты действительно работают
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours