В следующем году поисковый гигант выпустит версию браузера Chrome со встроенной блокировкой досадных и навязчивых объявлений. Обозреватель Шерри Бонелли объясняет, почему и предоставляет советы для получения вашего сайта.Ну, это официально. Google не любит чрезмерно навязчивые объявления, такие как всплывающие окна на сайтах. Это звучит нелогично, не так ли? В конце концов, Google делает деньги от рекламы. Однако, как поисковая система, приоритет номер один от Google заключается в том, чтобы сделать поисковик положительным. И так же, как Google разместил сайты с мобильными межстраничными объявлениями в этом неподходящем списке в начале этого года, теперь он выступает против всплывающих окон и других раздражающих объявлений. Google не единственный, что раздражает всплывающие объявления. Ваши потенциальные клиенты тоже им не нравятся. В недавнем опросе, проведенном гигантским гигантом HubSpot, они обнаружили, что потребители не любят чрезмерно навязчивую рекламу. Потребителям особенно не нравятся всплывающие объявления, мобильные объявления и видеообъявления. Неудивительно, что исследование HubSpot Adblock Plus Research Research показало, что одним из самых разочаровывающих типов объявлений являются полнотекстовые всплывающие рекламные объявления, которые заставляют пользователя находить кнопку «X» или какую-то другую (часто труднодоступную) кнопку закрыть объявление. Посмотрите на приведенный ниже пример. На CNN.com объявление на половину страницы появляется в верхней части экрана при переходе на главную страницу. Это объявление буквально занимает HALF экран (ценная недвижимость) - и нет очевидного способа закрыть его. Это приводит к ужасному и навязчивому опыту пользователя. Вот еще одна статистика из опроса HubSpot:
  • 83% респондентов считают, что не все объявления плохие, но люди хотели бы отфильтровать действительно неприятные объявления.
  • 63% респондентов заявили, что большинство онлайн-объявлений не «выглядят профессионально».
  • 56% людей считают, что реклама оскорбительна для их интеллекта.
  • 77% согласны с тем, что они хотели бы фильтровать рекламу, а не полностью блокировать все объявления.
  • Как потребители, мы все знаем, как выглядят «раздражающие объявления»: объявления, которые заставляют вас ждать, прежде чем вы сможете добраться до контента, который хотите прочитать, полностраничные объявления, которые обгоняют ваш экран, рекламу с музыкой или видео, которые автоматически начинают играть - Вы знаете их. (Если вы когда-либо были в своей кабине тихо работали, затем нажали ссылку на статью и были встречены неожиданным звуком из объявления, которое начало играть, вы знаете, что я имею в виду.) Эти типы навязчивых объявлений являются частью причины для 30-процентного увеличения рекламного блока.

    Google трещит эти раздражающие объявления

    Недавнее анти-навязчивое рекламное усилие Google основывается на стандартах Коалиции за лучшую рекламу, и оно уже началось с отправки на веб-сайтах предупреждающих веб-сайтов, которые на своих сайтах, которые на своих сайтах имеют «очень раздражающие, вводящие в заблуждение или вредные» рекламные объявления, которые нарушают эти стандарты. Итак, какие типы объявлений оскорбительны? Группа провела опросы, чтобы определить, какие объявления наиболее раздражают и раздражают потребителей. В своем опросе они имитировали «реальный мир» пользователей, поскольку они рассматривали рекламу во время чтения содержимого веб-сайта. Результаты исследований выявили типы объявлений, которые, скорее всего, могут помешать пользователям: четыре типа настольных объявлений и восемь типов объявлений для мобильных устройств:

    Настольные объявления
  • Всплывающие объявления
  • Автообновление видеообъявлений со звуком
  • Предварительные объявления (отображаются перед загрузкой содержимого) с обратным отсчетом
  • Большие липкие объявления (объявления, которые привязаны к краю страницы).
  • Мобильные объявления
  • Всплывающие объявления
  • Престижные объявления
  • Плотность объявлений выше 30%
  • Мигающие анимированные объявления
  • Автообновление видеообъявлений со звуком
  • Предварительные объявления с обратным отсчетом
  • Полноэкранные объявления прокрутки
  • Крупные липкие объявления
  • Вот еще несколько примеров, которые я испытал. Forbes.com удваивает вас, когда вы пытаетесь прочитать статью на своем сайте. Во-первых, вы столкнулись с полностраничным «рекламным объявлением с обратным отсчетом» - таймер обратного отсчета должен работать до нуля, прежде чем вы сможете перейти к статье, которую хотите прочитать: И затем, когда вы, наконец, доберетесь до контента, который хотите прочитать, видео автоматически начнет воспроизводиться на самой странице статьи: В приведенном ниже примере просмотрите статью, которую The Wall Street Journal пишет о том, как Google планирует блокировать рекламу. Обратите внимание на всплывающее объявление на странице? (Немного иронично, да?) Подкрепление Google этих стандартов коалиции за лучшую рекламу приводит к выпуску версии браузера Chrome в следующем году, которая перестанет показывать рекламу (включая те, которые принадлежат или обслуживаются Google) на веб-сайтах, которые не соответствуют требованиям. Эта функция будет включена по умолчанию на настольных и мобильных версиях Chrome. Учитывая, что Chrome является самым популярным браузером с более чем 1 миллиардом пользователей, каждый бизнес должен переоценить тип объявлений, которые они размещают на своем сайте, начиная с сегодняшнего дня.

    Почему переключатель?

    Существует множество причин такого массового переключения в том, как Google определяет и оценивает навязчивые объявления. Во-первых, мы все больше и больше перемещаемся в мир мобильных телефонов. Компании, претендующие на потенциальных клиентов, пытаются улучшить мобильный пользовательский опыт - и Google поощряет это. Во-вторых, исследования показывают, что потребителям не нравятся интрузивные и неприятные объявления. Предоставляя результаты поисковой системы, миссия Google заключается в предоставлении пользователям списка веб-сайтов, которые предоставляют отличную информацию и отличный опыт. Навязчивые объявления на веб-сайтах могут помешать пользователям и заставить их быстрее опускать сайты. Высокий показатель отказов сигнализирует Google о том, что сайт либо не предоставил информацию, которую потребитель искал, либо не обеспечил хороший пользовательский интерфейс. Когда Google видит, что веб-сайт имеет высокие показатели отказов, это может негативно повлиять на то, как этот сайт находится на страницах результатов поисковой системы Google (SERP).

    Рекомендации для предприятий

    Чтобы помочь компаниям понять, какие объявления они должны размещать на своем веб-сайте и какие объявления раздражают посетителей, Google создал новый инструмент, который называется «Отчет о репутации Google». Google определяет рекламу как комбинацию макета сайта и поведения, а также контент и рекламу, которыми подвергаются ваши пользователи. Этот инструмент дает владельцам веб-сайтов четкий взгляд на то, как стандарты Better Ads применяются к их веб-страницам. Это даже дает вам скриншоты и видеоролики раздражающих рекламных событий на вашем сайте, чтобы вы могли их найти и исправить. Пользователи и владельцы веб-сайтов, которые проверяются в Search Console, могут просматривать отчет о репутации рекламы. После того, как вы подключите свой сайт к отчету об опыте работы, вы можете выбрать просмотр настольной или мобильной версии отчета. Если ваш сайт не был просмотрен Google, в разделе «Состояние» вы увидите «Не просмотрено»: Если это относится к вашему сайту, представитель Google в справочном форуме «Отчет о работе с опытом» просит вас проявить терпение: «В отчете« Опыт рекламы »основное внимание уделяется охвату как можно большего числа доменов, и наш охват будет расти в течение года. Хотя нет способа запросить обзор, и мы не можем предоставить временные рамки для того, когда ваш сайт будет рассмотрен, новые сайты ежедневно пересматриваются ». Если образец вашего сайта был просмотрен Google, вы увидите сообщение «Прохождение», «Предупреждение» или «Неудача».

    Значение вашего статуса просмотра

    В верхней части отчета вы увидите один из следующих статусов:
  • Не просмотрено: Google не просматривал опыт рекламы на вашем сайте. Они рекомендуют упреждающе фиксировать любые проблемы с опытом, прежде чем просматривать ваш сайт.
  • Прохождение: Google просмотрел ваш сайт и не нашел значительного количества раздражающих объявлений.
  • Предупреждение. Google оценил образцы страниц вашего сайта и нашел объявления, которые нарушают стандарты лучшей рекламы. Вы должны устранить проблемы как можно скорее и повторно отправить свой сайт для просмотра.
  • Неудача: Google проанализировал ваш сайт и обнаружил оскорбительные рекламные впечатления или многочисленные типы объявлений, которые нарушают стандарты лучшей рекламы. Они отправят электронное письмо зарегистрированным владельцам сайтов и пользователям не менее чем за 30 календарных дней до того, как они начнут рекламировать рекламу. Вы должны исправить эти проблемы объявлений как можно скорее и отправить свой сайт для другого обзора. Если ваш сайт остается в статусе «Неудача», Chrome будет фильтровать объявления.
  • Примечание. Google не просматривает каждую страницу вашего сайта; они просматривают образцы страниц и сообщают о найденном ими опыте.

    Что вы думаете о блокировке рекламы Google?

    Как вы думаете? Вы заметили какие-либо сайты, которые изменили тип всплывающих объявлений, которые у них есть? Планируете ли вы изменить тип объявлений, которые вы разместили на своем сайте? Вы видите оскорбительные сайты с неприятными объявлениями? Мы хотели бы услышать ваши мысли - пожалуйста, поделитесь ими с поисковой площадкой на Twitter или разместите на нашей странице в Facebook. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours