В следующем году поисковый гигант выпустит версию браузера Chrome со встроенной блокировкой досадных и навязчивых объявлений. Обозреватель Шерри Бонелли объясняет, почему и предоставляет советы для получения вашего сайта.Ну, это официально. Google не любит чрезмерно навязчивые объявления, такие как всплывающие окна на сайтах. Это звучит нелогично, не так ли? В конце концов, Google делает деньги от рекламы. Однако, как поисковая система, приоритет номер один от Google заключается в том, чтобы сделать поисковик положительным. И так же, как Google разместил сайты с мобильными межстраничными объявлениями в этом неподходящем списке в начале этого года, теперь он выступает против всплывающих окон и других раздражающих объявлений.
Google не единственный, что раздражает всплывающие объявления. Ваши потенциальные клиенты тоже им не нравятся.
В недавнем опросе, проведенном гигантским гигантом HubSpot, они обнаружили, что потребители не любят чрезмерно навязчивую рекламу. Потребителям особенно не нравятся всплывающие объявления, мобильные объявления и видеообъявления.
Неудивительно, что исследование HubSpot Adblock Plus Research Research показало, что одним из самых разочаровывающих типов объявлений являются полнотекстовые всплывающие рекламные объявления, которые заставляют пользователя находить кнопку «X» или какую-то другую (часто труднодоступную) кнопку закрыть объявление.
Посмотрите на приведенный ниже пример. На CNN.com объявление на половину страницы появляется в верхней части экрана при переходе на главную страницу. Это объявление буквально занимает HALF экран (ценная недвижимость) - и нет очевидного способа закрыть его. Это приводит к ужасному и навязчивому опыту пользователя.
Вот еще одна статистика из опроса HubSpot:
83% респондентов считают, что не все объявления плохие, но люди хотели бы отфильтровать действительно неприятные объявления.
63% респондентов заявили, что большинство онлайн-объявлений не «выглядят профессионально».
56% людей считают, что реклама оскорбительна для их интеллекта.
77% согласны с тем, что они хотели бы фильтровать рекламу, а не полностью блокировать все объявления.
Как потребители, мы все знаем, как выглядят «раздражающие объявления»: объявления, которые заставляют вас ждать, прежде чем вы сможете добраться до контента, который хотите прочитать, полностраничные объявления, которые обгоняют ваш экран, рекламу с музыкой или видео, которые автоматически начинают играть - Вы знаете их. (Если вы когда-либо были в своей кабине тихо работали, затем нажали ссылку на статью и были встречены неожиданным звуком из объявления, которое начало играть, вы знаете, что я имею в виду.) Эти типы навязчивых объявлений являются частью причины для 30-процентного увеличения рекламного блока.
Всплывающие объявления
Автообновление видеообъявлений со звуком
Предварительные объявления (отображаются перед загрузкой содержимого) с обратным отсчетом
Большие липкие объявления (объявления, которые привязаны к краю страницы).
Всплывающие объявления
Престижные объявления
Плотность объявлений выше 30%
Мигающие анимированные объявления
Автообновление видеообъявлений со звуком
Предварительные объявления с обратным отсчетом
Полноэкранные объявления прокрутки
Крупные липкие объявления
Вот еще несколько примеров, которые я испытал. Forbes.com удваивает вас, когда вы пытаетесь прочитать статью на своем сайте. Во-первых, вы столкнулись с полностраничным «рекламным объявлением с обратным отсчетом» - таймер обратного отсчета должен работать до нуля, прежде чем вы сможете перейти к статье, которую хотите прочитать:
И затем, когда вы, наконец, доберетесь до контента, который хотите прочитать, видео автоматически начнет воспроизводиться на самой странице статьи:
В приведенном ниже примере просмотрите статью, которую The Wall Street Journal пишет о том, как Google планирует блокировать рекламу. Обратите внимание на всплывающее объявление на странице? (Немного иронично, да?)
Подкрепление Google этих стандартов коалиции за лучшую рекламу приводит к выпуску версии браузера Chrome в следующем году, которая перестанет показывать рекламу (включая те, которые принадлежат или обслуживаются Google) на веб-сайтах, которые не соответствуют требованиям. Эта функция будет включена по умолчанию на настольных и мобильных версиях Chrome.
Учитывая, что Chrome является самым популярным браузером с более чем 1 миллиардом пользователей, каждый бизнес должен переоценить тип объявлений, которые они размещают на своем сайте, начиная с сегодняшнего дня.
Не просмотрено: Google не просматривал опыт рекламы на вашем сайте. Они рекомендуют упреждающе фиксировать любые проблемы с опытом, прежде чем просматривать ваш сайт.
Прохождение: Google просмотрел ваш сайт и не нашел значительного количества раздражающих объявлений.
Предупреждение. Google оценил образцы страниц вашего сайта и нашел объявления, которые нарушают стандарты лучшей рекламы. Вы должны устранить проблемы как можно скорее и повторно отправить свой сайт для просмотра.
Неудача: Google проанализировал ваш сайт и обнаружил оскорбительные рекламные впечатления или многочисленные типы объявлений, которые нарушают стандарты лучшей рекламы. Они отправят электронное письмо зарегистрированным владельцам сайтов и пользователям не менее чем за 30 календарных дней до того, как они начнут рекламировать рекламу. Вы должны исправить эти проблемы объявлений как можно скорее и отправить свой сайт для другого обзора. Если ваш сайт остается в статусе «Неудача», Chrome будет фильтровать объявления.
Примечание. Google не просматривает каждую страницу вашего сайта; они просматривают образцы страниц и сообщают о найденном ими опыте.
Home
объявление
окно
сайт
Google ненавидит непристойные всплывающие окна: вот почему вам нужно посмотреть объявления на своем сайте
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours