Amazon, Channel: Retail, Расскажите, как вы или ваши клиенты приближаетесь к рекламным предложениям Amazon в нашем кратком обзоре.

Amazon становится цифровым рекламным центром, а рекламодатели тратят более 2 миллиардов долларов на платформу только в последней четверти.

Независимо от того, является ли это Amazon Marketing Services (AMS), Amazon Media Group (AMG) или рекламной платформой Amazon (AAP), мы ищем отзывы о том, были ли вы или ваши клиенты или не рекламировали Amazon. Если нет, то почему? Если да, откуда берутся бюджеты? Увеличиваются или уменьшаются? Как вы оцениваете успех?

Мы собрали краткий обзор. Это займет у вас около пяти минут, вершины.

Мы будем делиться результатами с читателями в ближайшие месяцы в различных форматах. В качестве дополнительного стимула те, кто проводит опрос, получат возможность ввести чертеж для бесплатного билета на любой SMX-мероприятие, которое будет погашено к концу 2019 года.

Возьмите обзор сейчас!

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours