Хотите узнать, как обогнать своих конкурентов на YouTube? Обозреватель Эндрю Деннис описывает свой процесс, чтобы доминировать над лучшими местами в поиске YouTube.Рейтинг номер один легко!
Конечно, это немного компромат. После нескольких лет работы в поисковой индустрии я знаю, что рейтинг номер один в поиске Google очень и очень сложный. Но что касается рейтинга номер один в поиске YouTube? Может быть, не так много.
Фактически, мы разработали процесс на Siege Media для достижения ранжирования на первой странице в поиске YouTube менее чем за месяц. Используя этот процесс, мы увидели огромную отдачу с точки зрения просмотров для нашего рейтинга видео:
Сегодня я хочу поделиться этим процессом с вами и помочь вам выполнить эту стратегию для ваших собственных видео.
Поскольку я считаю, что показ всегда более эффективен, чем рассказывать, я буду использовать примерный пример на этом посту, чтобы продемонстрировать весь процесс, который мы использовали.
Для моего примера работы я собираюсь взять взаймы из недавней ситуации в моей жизни, когда я не мог заставить свой контроллер беспроводной Xbox One синхронизироваться с консолью Xbox One. С «Играми престолов» в полном разгаре это было неприемлемой проблемой, поскольку мне нужно было быть в курсе событий с Халеси и ее драконами.
Кроме того, так получилось, что поисковая фраза [как синхронизировать xbox один контроллер] дает возможность описать этот процесс.
Давайте начнем!
Содержимое страницы хорошо переводится на видео.
Просмотр считается для видео высокого уровня на YouTube, и Google указывает, что есть интерес к этому вопросу.
На первых двух страницах результатов поиска Google отображаются выбранные ключевые слова.
Вы должны быть стратегически ориентированы на то, где вы размещаете свое видео, если хотите, чтобы он быстро оценивался, а анализ ранжирующих видеороликов (как на Google, так и на YouTube) обеспечит хорошее представление о выполнимости. В частности, вы должны посмотреть на текущие лучшие результаты поиска YouTube для целевого ключевого слова. Если по крайней мере три из этих лучших видеороликов имеют высокий коэффициент просмотра, вы будете знать, что интерес к видео по этой теме есть, и существует возможность.
Убедитесь, что вы уделяете пристальное внимание тому, кто делится и несет ответственность за видео. Количество просмотров может быть раздуто, если видео поступает от громкого влиятельного лица в пространстве, совместно использующего видео со своими подписчиками, что делает аудиторию намного больше, чем она есть.
Для моего примера я буду гипотетически строить видео для Driver Easy, чтобы перейти на эту страницу.
Страница драйвера Easy находится в нижней части страницы 1 для [как синхронизировать xbox один контроллер]. Это указывает на то, что у них есть потенциальная возможность добавлять качественное видео в свой контент и оценивать это видео на YouTube.
Однако, прежде чем я начну создавать видео, мне нужно проверить критерии, изложенные выше, чтобы убедиться, что стоит создать видео.
Переводит ли контент в видео?
Страница Driver Easy легко переводится на видео, поскольку контент создается как учебник, излагая пошаговые рекомендации.
Захватите аудиторию за первые 15 секунд, поэтому они не подпрыгивают - эксперт по SEO Брайан Дин предлагает «Формулу PPP».
Создайте более длинное видео, которое сохраняет зрителей, поскольку время просмотра является важным фактором ранжирования в поиске YouTube.
Добавьте призывы к действию (CTA) в конце видео, чтобы подписаться на ваш канал или понравиться видео. Это поможет вам расширить аудиторию и отправить на YouTube положительные сигналы взаимодействия.
Оптимизируйте эскиз видео, чтобы быть привлекательным и соблазнительным.
Вставьте готовое видео над сгибом на своей странице.
Следуя этим передовым методам, вы получите лучший шанс получить высокий рейтинг как в YouTube, так и в поиске Google. Чтобы узнать больше советов по SEO, я рекомендую проверить сообщение Брайана Дина на YouTube.
Я могу использовать эту тактику для гипотетического видео Driver Easy.
Например, оптимальное размещение видео будет ниже пяти шагов контуров сообщений:
Это поставит видео выше фолда, но после вступления, так что читатели будут иметь контекст для того, что именно происходит в видео.
В Siege Media мы заметили, что размещение видео здесь помогает задействовать начальные, релевантные представления через поисковый трафик. Эти квалифицированные просмотры конвертируются в подписчиков с более высокой скоростью и отправляют на YouTube положительные сигналы, такие как длительность просмотра в режиме просмотра:
И «Любит»:
Поскольку [как синхронизировать xbox один контроллер] имеет объем поиска более 12 000 (согласно SEMrush), видео на странице рейтинга Driver Easy будет захватывать большое количество релевантных зрителей, увеличивая видео на YouTube.
Используя «Формулу PPP» Брайана Дина, я бы создал такое введение:
Предварительный просмотр: «В этом видео я расскажу вам, как быстро синхронизировать контроллер Xbox One с консолью».
Доказательство. «Это тот же самый процесс, который я использовал десятки раз, чтобы синхронизировать мой контроллер в обязательном порядке».
Предварительный просмотр: «Это видео будет охватывать пять различных параметров синхронизации вашего контроллера».
Тот факт, что сообщение Driver Easy распространяется на пять разных способов синхронизации контроллера, когда текущие рейтинговые видео показывают только один или два способа, может быть привлекательным для зрителей, которые уже пробовали основные методы синхронизации.
Чтобы еще больше использовать это, я бы подумал о создании миниатюры, в которой выделяются пять методов, которые рассматриваются как текст над привлекательным и релевантным изображением (контроллер, консоль и т. Д.). Хорошо продуманная эскиз поможет видеоролику Driver Easy в результатах Google и YouTube, так как большинство современных видеороликов не имеют элементов дизайна.
Для Driver Easy существует реальная возможность создать что-то, что выделяется.
Определите популярную страницу, на которой нет видео.
Должен быть видимым в поиске и обеспечивать постоянный источник квалифицированного трафика.
Проверьте жизнеспособность и необходимость в видео.
Передает ли контент видео?
Сколько просмотров занимает верхнее видео для этого ключевого слова в Google и YouTube?
Есть ли рейтинг видео на первых двух страницах результатов в Google?
Создайте хорошо оптимизированное качественное видео.
Захватите аудиторию в течение первых 15 секунд.
Создайте длинное, привлекательное видео для увеличения времени просмотра.
Добавьте CTA в конец видео, чтобы направить аудиторию на то, что делать дальше.
Создайте миниатюру для захвата внимания для видео.
Поместите видео над сгибом на странице.
Я надеюсь, что этот пост поможет вам определить любые потенциальные возможности, которые у вас есть на вашем сайте, для создания видео, которое можно быстро разместить на YouTube.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours