Приведет ли предложение к потребительскому недружественному возвращению «10 синих ссылок?»Родительский алфавит Google готовится соблюдать требование регулирующих органов ЕС о том, что он больше не «поддерживает свой контент» в результатах поиска покупок. Google должен предложить решение, которое предложит «равное отношение» к торговым соперникам Google к вторнику в полночь. В июне Google получил долгожданный антитрестовский штраф в размере 2,4 млрд евро (сейчас 2,9 млрд долларов). Европейская комиссия предоставила компании до 28 сентября прекратить свою предполагаемую антиконкурентную практику. Указание Google о том, что он будет соответствовать, предполагает, что он отказался оспорить решение Комиссии в суде. Если не удастся выполнить во вторник крайний срок, вы получите Alphabet дополнительные штрафы, которые могут составлять миллионы долларов в день. Вопрос в следующем: как будет выглядеть предложение Google? Будет ли это влиять на размещение объявлений, связанных с покупкой, в результатах поиска? Мне непонятно, будут ли затронуты объявления. До того, как нынешняя глава Еврокомиссии Маргрет Вестагер заняла свой пост в конце 2014 года и приняла более агрессивный подход к антимонопольной политике, Google оказалась на пороге урегулирования с бывшим председателем Еврокомиссии Жоакином Альмунии. Тем не менее, Almunia не смогла продать ни одно из предложений Google коллегам и европейским политикам. Эти предложения включали изменение результатов поиска, чтобы сделать конкурентоспособные предложения более заметными. Официальное заявление об объектах возражений было подано в апреле 2015 года, в котором говорилось следующее:
  • Google систематически позиционирует и заметно отображает свою службу сравнения покупок на своих страницах общих результатов поиска, независимо от ее достоинств.
  • Google не применяет к своему собственному сервису сравнения покупок систему штрафов, которая применяется к другим службам сравнения покупок на основе определенных параметров, что может привести к снижению рейтинга, в котором они отображаются в общем поиске Google страницы результатов.
  • В результате систематического одобрения Google своих последующих сервисов сравнения покупок, поиска продуктов Google и покупок в Google, как из-за более высоких темпов роста, так и в ущерб конкурирующим торговым услугам.
  • Любые предлагаемые средства правовой защиты должны будут, в частности, рассмотреть эти соображения. Соответственно, Google может потребоваться удалить любые результаты в верхней части результатов поиска, которые указывают на Google Покупки или другой контент, размещенный в Google. Решение этого в мобильном контексте может привести к нежелательному возврату «10 синих ссылок». На рабочем столе Google может использовать правый столбец для показа объявлений или контента Google Покупки. Он также может использовать собственный рекламный подход и размещать сторонний контент в верхней части страницы, перемещая результаты Google Покупки и рекламу на странице, что также можно сделать на мобильных устройствах. Поиск покупок - это первый из множества антимонопольных дел, с которыми сталкивается Google, включая потенциально другие категории «вертикального поиска» (например, «Путешествия», «Карты» / «Местный»). Другие активные случаи включают положения об эксклюзивности в соглашениях Google AdWords и контрактах на Android-OEM.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours