Во второй части своей серии по оценке кандидатов PPC обозреватель Бретт Миддлтон делится некоторыми тестами, которые вы можете администрировать, чтобы определить, подходит ли потенциальный прокат для вашего бизнеса.Раньше мы обсуждали, как найти хороших кандидатов КПП для вашей конкретной компании, но теперь пришло время оценить этих кандидатов. Это сводится к следующему: вы провели десятки интервью с кандидатами, которые почти невозможно разделить друг с другом. Все они имеют схожие учетные данные. Они работали в правильной отрасли или окружающей среде, использовали аналогичные инструменты для использования вашей платной медиа-команды и не стеснялись отвечать на ваши вопросы. Но что дальше? Техническая оценка вашего проката PPC может быть тем, что вас больше всего упускает из виду, и это часто может привести к полной катастрофе.

Как мы оцениваем талант КПП?

Вы не можете правильно оценить, как кто-то поместится в вашей команде и повлияет на ваш бизнес, просто просмотрев резюме и задав им несколько вопросов, чтобы убедиться, что они говорят на этом языке. К сожалению, также нет никакой оценки по размеру, которую ваша команда может найти в Интернете и использовать. Вы должны начать с честного взгляда на свою рабочую среду и понимания человека, который будет необходим для работы. Какие задачи можно было бы ожидать от этого человека ежедневно, еженедельно или ежемесячно? Если вы работаете в SaaS (программное обеспечение как услуга), нуждающемся в скорости и росте, вы просто не можете позволить себе нанять кого-то, кто не прошел через это; привлечение менеджера PPC из местного цифрового агентства не будет выполнено. Ваш прокат должен будет понять, как доставить план предстоящих экспериментов по шкале и быстро выполнить их. Кривая обучения не может быть. Если вы агент, ваш прокат, возможно, должен быть лучшим публичным оратором и продавцом в дополнение к техническим знаниям PPC, и им нужно будет иметь возможность создавать (и объяснять) отчеты. Понимая специфику положения и создавая тест вокруг них, вы уходите в нужный момент. И пока нет единого размера, я могу поделиться тремя тестами, которые я очень рекомендую.

Тест №1: Поддельный отчет

Поддельный тестовый отчет может быть моим фаворитом, в котором вы предоставляете собеседнику поддельный набор данных для анализа. Представьте образец отчета и попросите рекомендации на основе данных. Надеюсь, они будут копаться в таких вопросах, как:
  • Предложения о том, как перераспределить бюджет для повышения эффективности.
  • Для поиска это может означать показ доли показов.
  • Для социальных целей это может означать размер аудитории и ежедневный бюджет.
  • Какие каналы следует тестировать, учитывая бизнес-цели?
  • Кроме того, они спрашивали вас об основных ключевых показателях эффективности для ваших рекламных кампаний? Если нет, это, вероятно, не подходит.
  • Существует ли подходящее сочетание поиска и перенацеливания?
  • Являются ли кампании организованными таким образом, что имеет смысл? Должны ли быть сделаны структурные изменения?
  • Вышеприведенные предложения не являются исчерпывающими, но у идеального кандидата есть такие вопросы и мысли, когда вы смотрите на свои данные. Пусть они покажут вам, как они думают и принимают решения. Если вы используете этот тест, подумайте о том, чтобы бросить что-то действительно странное. Дайте свой потенциал нанимать что-то на вопрос, и посмотрите, что они придумали. Я рекомендую что-то тонкое, например, дублирование номеров кликов несколько раз или отсутствие общих сумм - небольшие детали, которые были бы важны для захвата, если бы они были неправильными. В конце концов, несколько строк данных могут серьезно сбросить ваш день или даже ваш месяц. Вот пример поддельного набора данных, который вы могли бы представить своим кандидатам для анализа, с несогласованностью, выделенной красным цветом. (Очевидно, не выделяйте свои несоответствия для кандидатов!) Конечно, не поймать эти несоответствия не должно мешать вам нанимать кого-то, кто в противном случае абсолютно идеально подходит. Но когда каждый кандидат кажется почти идентичным, мелкие детали, подобные этому, могут быть большими отличиями. Вы хотите, чтобы человек, который глубоко углубился в данные и обнаружил несоответствия. Неправильные данные приводят к неправильному анализу - и, возможно, к неправильным действиям. Неправильные данные могут означать, что пиксели и коды отслеживания не срабатывают неправильно.

    Тест № 2: Конкурентный анализ

    Есть несколько вещей, которые рекламодатели любят делать, и проверка конкуренции - одна из них. Если вы нанимаете должность, в которой им придется прикоснуться к Facebook-объявлениям, кандидат, который знает, что следует следовать за конкурентами, участвовать в работе с сообщениями или даже заходить на свой сайт и получать доступ к пулу перехвата, - это тот, который нужно продолжить. Один из лучших рекламодателей оружия в Facebook - видеть, как рекламируются. Если кандидат видит поисковые объявления от ваших конкурентов и имеет дальновидность, чтобы проверить, является ли это ориентированным на таргетинг или что-то более сложным, нанять их. В AdWords аренда должна быть способна не только понимать ключевые слова, которые могут использовать конкуренты, но и начинать понимать, как каждый бренд позиционирует себя в поиске. Попросите кандидатов оценить ландшафт поиска и приступить к вам с расчетными ценами за клик, ключевыми словами, расширениями объявлений и копиями конкурентов, чтобы начать строить полную картину того, что делают ваши конкуренты. С этой информацией собрались, какие возможности они видят и какие рекомендации они могут сделать? Этот тест имеет несколько преимуществ: у кандидатов будет лучшее понимание того, какие первые шаги нужно предпринять, если вы наняли, и вам предоставлена ​​какая-то очень необходимая внешняя перспектива, которая может дополнительно сообщить ваше решение. Опять же, ключ здесь - найти тесты, которые будут применимы к ежедневной работе, которую будет выполнять ваш новый прокат, и проверка конкуренции обязательно попадет в эту категорию.

    Тест № 3: бюджет на следующий месяц

    Этот тест требует готовности поделиться вашими текущими затратами и результатами, но он, вероятно, будет стоить того. Пусть окончательные кандидаты подпишут соглашение о неразглашении (NDA), а затем предоставят доступ только для чтения в Google Analytics и обменяются последним бюджетом. Бюджетное планирование, особенно для владельцев каналов, у которых нет прямого руководителя, управляющего этим для них, является 100-процентным необходимым навыком и не может быть упущено. Теперь вы не сможете судить по этому упражнению, насколько хорошо эти кандидаты могут придерживаться бюджета, но кандидат, который может определить области, в которых вы перерасходовали или недооценивали, - а также новые возможности для тестовых расходов и план выполнения - стоит быть в восторге. Если вы высокопоставленная организация, которая не просит кого-то просто проводить ежедневное обслуживание, но нуждается в том, чтобы кто-то оптимизировал, а затем быстро масштабировался, вам нужно оценить больше, чем просто знания PPC потенциального проката. Общие навыки ведения бизнеса, такие как распределение бюджета, имеют решающее значение для этой позиции.

    Настройте свой тест для своей компании

    Не стесняйтесь настраивать любые из вышеперечисленных тестов, чтобы наилучшим образом соответствовать вашим потребностям в найме. Опять же, я не могу подчеркнуть, что самый важный шаг в создании теста для потенциальных кандидатов - это тщательная оценка того, что ваш новый прокат будет делать ежедневно, еженедельно и ежемесячно. Определите все навыки, которые им понадобятся, и начните тестирование для соответствующих навыков. Наем талантов PPC непросто. Но когда вы убедились, что ваш список вакансий точно описывает ваши ожидания и разработанные тесты, чтобы убедиться, что кандидаты соответствуют вашим требованиям, вы сделаете процесс намного проще. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours