SEM, SEM, столбец: платный поиск, контент и Написание, оптимизация скорости конверсии, медийная реклама, руководство для пользователей: показ рекламы, платный поиск, Создание целевых страниц? Участник Jacob Baadsgaard собрал проверенный список из 15 вопросов, которые помогут вам в создании и оценке новых целевых страниц.

Целевые страницы являются важной частью большинства онлайн-маркетинговых кампаний. Это отличный способ настроить страницу, которую люди видят после нажатия на ваше объявление целевой аудитории и фактического рекламного контента.

К сожалению, пока есть много замечательных статей о том, как тестировать, настраивать и уточнять целевые страницы, не каждый совет или трюк работает на каждой странице. Чтобы сделать вещи еще более сложными, может быть трудно узнать, с чего начать с новой целевой страницы:

  • Вы только что догадались?
  • Вы собрали страницу и надеетесь на лучшее?
  • Вы даете ему свой лучший снимок, а затем настраиваете, как только у вас есть данные?
  • Создаете ли вы несколько страниц и начинаете тестирование с первого дня?

Несмотря на то, что все это, безусловно, жизнеспособные варианты, неадекватная целевая страница может стоить вам много потенциальных конверсий и продаж, пока вы все выясняете, поэтому стоит сделать все возможное, чтобы создать достойную целевую страницу в первый раз .

Чтобы помочь в этом, я собрал список из 15 вопросов, которые каждый маркетолог должен задать себе, прежде чем нажать целевую страницу вживую. Если вы можете ответить «да» на каждый вопрос в этом списке, ваша целевая страница может быть не идеальной, но она должна обеспечить хорошие результаты.

1. Является ли мой опыт работы выше, чем моя реклама?

Ваши объявления задают ожидания для целевой страницы. Если вы рекламируете услуги травмы, но ваша целевая страница рассказывает о судебных разбирательствах по разводам, вы сразу же создаете ощущение замешательства и неудовлетворенных ожиданий для вашего трафика на вашем сайте. Это не отличный способ заставить людей конвертировать на целевую страницу.

Вместо этого ваша целевая страница должна соответствовать рекламе, которая выводит людей на вашу страницу. Имейте в виду, как выглядит ваше объявление и обещает, вместе с тем, на кого вы нацеливаетесь, и на какой платформе работают ваши объявления. Чем более целенаправлен переход на страницу назначения к месту назначения, тем больше вероятность, что люди будут придерживаться и потенциально конвертировать.

2. У меня есть заголовок, который четко определяет мой бизнес и / или предложение?

Один из самых простых способов установить смысл согласованности страниц между назначаемыми адресами - это заголовок. Ваш заголовок - первое место, когда люди ищут подтверждение того, что ваша страница соответствует их ожиданиям. Это идеальное место, чтобы подтвердить, что делает ваш бизнес и каково ваше предложение.

Помните, что ваша главная цель заключается в поддержании импульса и укреплении доверия, поэтому держите заголовки ясными, краткими и сосредоточенными на сообщениях, которые убедили кого-то щелкнуть по вашему объявлению в первую очередь.

3. Я сообщаю значение с моим заголовком и подзаголовком?

Хороший заголовок и подзаголовок должны стать важным предложением для ваших потенциальных клиентов. В конце концов, если вы хотите, чтобы люди оставались и обращались, вам нужно дать им повод придерживаться и рассмотреть ваше предложение.

Лучший способ сделать это - сосредоточить заголовок и подзаголовок на том, как ваш бизнес или предложение улучшат жизнь ваших потенциальных клиентов. Таким образом, вместо того, чтобы говорить что-то общее, как «ведущее в отрасли программное обеспечение», лучше сказать что-то более похожее на «Закрыть вдвое больше сделок с нашим программным обеспечением продаж».

4. Является ли мой CTA очевидным?

Целевая страница целевой страницы - помочь переходу потенциальных клиентов из интереса к действию. По этой причине целевые страницы имеют тенденцию работать лучше, если сделать следующий шаг сразу очевидным. В некоторых случаях вам может потребоваться более высокий призыв к действию (CTA), побуждающий людей напрямую конвертировать. В других случаях вы можете захотеть, чтобы выше CTA, который заставляет людей читать больше контента дальше на вашей странице.

Кроме того, это почти всегда хорошая идея сделать ваш CTA выделяться (контрастные цвета, умное размещение и т. д.). Чем проще вы сможете найти и следовать следующему шагу в пути конверсии, тем более вероятно, что люди будут делать то, что вы хотите от них.

5. Является ли мой CTA?

Большинство хороших CTA требуют инвестиций какого-то рода. И, как и все инвестиции, ваш CTA имеет определенную степень риска. Итак, если вы хотите, чтобы люди давали вам свою контактную информацию, деньги или что-то еще, вам нужно четко понимать, что они собираются получить взамен.

Будь то в вашей копии кнопки или в верхней части формы представления, обычно лучше всего объяснить, что люди получают в обмен на то, что они вам дают. Таким образом, они понимают обмен и чувствуют большую мотивацию делать то, что вы хотите.

6. У меня есть лишние ссылки?

В отличие от вашей домашней страницы, вы точно знаете, почему люди находятся на целевой странице и как они туда попали. В результате вы можете предоставить им контент, в котором они нуждаются, и у вас действительно нет причин отправлять их на другую страницу. Ненужные ссылки на страницы профиля сайта или социальных сетей просто отвлекают людей от того, что вы хотите от них делать на целевой странице: Convert!

7. Есть ли отвлекающие элементы на моей странице?

Хотя может быть много чего вы хотите сообщить о своей компании или предложить, слишком много информации или слишком много изображений могут отвлекать или препятствовать вашим потенциальным клиентам. Помните, что цель целевой страницы - помочь людям сделать следующий шаг к тому, чтобы стать платежным клиентом. Если элементы на вашей странице не являются важной частью того, чтобы помочь людям сделать следующий шаг, вам, вероятно, они не нужны.

8. Содержит ли моя копия то, что имеет значение для моих клиентов?

В то же время многие компании попадают в ловушку создания целевых страниц, которые фокусируются на том, насколько велики их бизнес или предложение. Проблема в том, что вашим потенциальным клиентам все равно, как вы себя чувствуете. Они заботятся о том, что вы можете сделать для них.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на том, почему ваша компания прекрасна, лучше всего сосредоточиться на том, как ваш продукт или услуга помогут вашим потенциальным клиентам. Как это изменит их жизнь к лучшему? Какую ценность они получат от покупки у вас? Если вы можете дать им убедительные ответы на эти вопросы, они будут гораздо более склонны к конверсии.

9. Являются ли мои отзывы неотразимыми и релевантными?

Правильные отзывы невероятно убедительны. Неправильные отзывы подрывают доверие к вашему бизнесу. Это так же верно на целевой странице, как на стороннем веб-сайте.

На ваших целевых страницах вы можете выбрать, какие отзывы использовать, но ваши потенциальные клиенты знают об этом, поэтому ваши отзывы должны быть особенно привлекательными. Отличный отзыв должен быть конкретным для вас и вашего бизнеса (или предлагать в идеале) и должен исходить из надежного проверяемого источника.

10. Нужны ли все поля формы?

Как я упоминал ранее, ваш CTA представляет собой степень риска для ваших потенциальных клиентов. Чем меньше вы просите, тем ниже будет воспринимаемый риск. Итак, если вам не нужна информация на данном этапе вашей последовательности, не просите об этом!

11. У моей страницы есть заголовок страницы?

Заголовок страницы может показаться довольно простой, но наши мозги предназначены для сопоставления несогласованности с опасностью. Большинство авторитетных веб-сайтов и целевых страниц имеют заголовок страницы, поэтому, если люди не видят заголовок страницы на вкладке целевой страницы, они могут сразу же стать более подозрительными в отношении законности вашего бизнеса.

12. Была ли исправлена ​​страница?

В идеале, чтение вашей целевой страницы должно быть простым для ваших потенциальных клиентов. Когда кто-то должен думать, чтобы понять, что вы пытаетесь сказать или понять слово с ошибкой или плохую грамматику, они входят в состояние тревоги. Что-то не так с вашей страницей, что автоматически заставляет их подвергать сомнению все, что вы говорите на своей странице.

В результате они гораздо чаще задаются вопросом, нужны ли им то, что вы продаете, что для вас плохая новость.

Таким образом, помимо простого создания целевой страницы с профессиональным звучанием, корректура (особенно если вы получите кого-то еще для корректуры для вас) также может улучшить общую производительность вашей целевой страницы. Чем меньше людей вынуждены думать при чтении вашего контента, тем более вероятно, что они будут поколебаны вашим шагом и конвертируются.

13. Были ли протестированы все мои формы и кнопки?

Конечно, самая привлекательная страница не стоит того, чтобы люди не могли конвертировать. Каждый раз, когда вы вносите изменения в кнопку, форму, интеграцию или другой интерактивный элемент, вы должны повторить весь процесс. Убедитесь, что информация о ведущем ролике в правильном месте, кнопки работают и связывают людей в нужном месте до запуска вашей страницы.

14. У меня была мобильная оптимизация этой страницы?

В наши дни довольно безопасно полагать, что многие люди будут просматривать вашу целевую страницу на своих мобильных устройствах. Это немного боль, чтобы создать удобную для пользователя и удобную для мобильных устройств версию вашей страницы, но это только тот мир, в котором мы живем.

15. Будет ли эта страница заставлять моего клиента чувствовать себя «Это для меня»?

По мере того, как люди продвигаются через вашу маркетинговую и сбытовую последовательность, они постоянно спрашивают себя: «Это для меня?» Иными словами, ваши потенциальные клиенты ищут бизнес и / или предложение, которое соответствует их потребностям. < / р>

Мы затронули этот момент в этой статье, но это так важно, что здесь стоит особо упомянуть. Если вы можете убедить людей, что вы продаете, это совпадение с тем, кто они и что им нужно, им будет трудно конвертировать.

Это может быть сложно сделать на вашей домашней странице, где вы действительно не знаете, кто посещает или каковы их мотивы. Но целевая страница отличается. С целевой страницей вы контролируете, кто видит вашу страницу. Только люди, которые соответствуют вашему таргетингу и заинтересованы в вашем рекламном сообщении для клика, будут видеть вашу целевую страницу, чтобы вы могли создать персонализированный для них опыт.

Заключение

После 10 + лет строительных и тестовых целевых страниц я обнаружил, что эти 15 вопросов - отличный способ оценить качество новой целевой страницы. Если вы можете ответить «да» на все вопросы в этом списке, ваша страница может быть не идеальной, но это будет отличным преимуществом для ваших онлайн-маркетинговых кампаний с первого дня. Со временем вы можете протестировать и усовершенствовать вещи, но основные принципы будут там.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours