Покупка ранее принадлежащего домена может быть рискованным, но у обозревателя Стефани ЛеВонн есть несколько советов, которые помогут вам проверить домен и обеспечить плавный переход на сайт.
Сегодня более 1 миллиарда веб-сайтов в World Wide Web не удивительно, что имя домена, которое вы, возможно, захотите использовать, уже принадлежит кому-то другому. К счастью, в некоторых случаях текущий владелец может захотеть расстаться с ним - за правильную цену.
Приобретение домена, находящегося в собственности, может оказать существенное влияние на ваши усилия по SEO, поэтому важно подойти к такой покупке с осторожностью. Рекомендуется, чтобы вы выполняли должную осмотрительность - это не редкость в том, что доменное имя много раз менялось, и, как покупка подержанного автомобиля, часто бывает сложно получить полную историю.
При проверке результатов поиска и сканировании любых спам-ссылок может быть хорошим первым шагом, важно провести тщательную оценку, чтобы убедиться, что в домене нет ручного штрафа за действия или предупреждения от Google. Есть много мелких проблем, которые изначально могут не вызывать беспокойства; однако в совокупности эти проблемы могут серьезно затруднить способность вашего домена оценивать.
Если вы купили или хотите купить принадлежащий домену, прочитайте ниже 10 вещей, которые вы должны проверить перед продолжением миграции сайта:
1. Консоль Google Search
Получение доступа к учетной записи Google Search Console имеет решающее значение для анализа состояния домена, который вы хотите приобрести. Если у вас нет учетных данных для этой учетной записи, стоит обратиться к текущему администратору и запросить доступ. Аналогично, если это свойство не было настроено, вы можете попросить его сделать в это время.
После входа в учетную запись Search Console вы хотите перейти в Search Traffic> Manual Actions и посмотреть все заметки в учетной записи.
Вы также можете нажать «Проблемы безопасности», который уведомит вас, если Google заподозрит, что ваш сайт взломан.
Несмотря на то, что вы по-прежнему можете сделать достоверную оценку состояния домена, выполнив другие проверки, настоятельно рекомендуется, если вы по возможности пользуетесь Google Search Console, поскольку это единственный способ увидеть штрафы за действия вручную в домене.
2. Инструменты для веб-мастеров Google Analytics & Bing
Если у вас есть доступ к Google Analytics (GA), токните вокруг учетной записи и обратите внимание на любые ненормальные шаблоны трафика или необычные URL-адреса, получающие органический трафик. Вы также можете посмотреть реферальный трафик, чтобы определить, не являются ли спам-сайты главной причиной привлечения трафика на сайт. Если на сайте нет настроек GA, вы не сможете заполнить данные, поэтому эта проверка будет недействительной.
Подобно Google Search Console, Bing Webmaster Tools имеет раздел безопасности сайта, который будет предупреждать вас о вредоносном ПО, попытках фишинга и изменениях в статусе сертификата SSL вашего сайта. Вы также можете посетить отчет «Трафик страницы» в разделе «Отчеты и данные», чтобы оценить верхние целевые страницы, как и GA.
3. Индексация сайта (анализ SERP)
Используйте службу поиска по сайту [site: yourwebsite.com] для проведения поиска Google и проверьте наличие спама или вредоносных целевых страниц в результатах поиска. Вы можете также добавить на поиск оператора [Inurl: ключевое слово], заменив «ключевое слово» с красным флагом такие термины, как «онлайн игры», «азартные игры», «порно» и так далее.
Хотя Google обычно отображает предупреждение в результатах поиска при обнаружении взломанного сайта, не все содержимое может быть помечено. Читайте здесь, чтобы получить более полный обзор взломанного сайта.
4. Статус черного списка
Ваш домен может быть внесен в черный список, если есть история отправки спам-писем, что может в свою очередь привести к блокировке IP-адреса вашего почтового сервера. Вы можете проверить статус черного списка домена, который вы хотите приобрести, используя сайт Securi.
5. Внутреннее и внешнее связывание
Одним признаком неправильного использования домена является манипуляция ссылками. Скомпрометированный домен может использовать слишком специфические текстовые фразы для привязки к другому спам-содержимому. В некоторых случаях, когда хакеры хотят оставаться еще более неуловимыми, якорный текст останется неизменным, что еще более усложняет процесс манипулирования ссылками.
К счастью, вы можете использовать такой инструмент, как Screaming Frog, который позволяет вам сканировать до 500 URL-адресов бесплатно. Когда-нибудь в программе, щелкните вкладку «исходящие ссылки» внизу, чтобы узнать, к чему относится конкретный URL.
При просмотре внешних ссылок вы можете использовать инструмент Majestic для получения моментального снимка профиля обратной ссылки. Отсюда вы можете глубоко погрузиться в другие факторы вне страницы, такие как ссылочные домены, которые отправляют большинство обратных ссылок на сайт.
Вы даже можете получить столь же гранулярный вид, как и увидеть, какие TLD (домены верхнего уровня) получают ваши обратные ссылки. Например, если у вас есть веб-сайт в США и обратите внимание, что 90 процентов ваших обратных ссылок поступает с Тайваня, это может вызывать беспокойство.
Аналогичным образом, имея непропорциональное количество обратных ссылок, поступающих с одного или нескольких сайтов, которые могут подразумевать, что домен использовал стратегию оплаты за игру, чтобы получить эти ссылки, или, возможно, сайт был неудачным получателем отрицательного SEO.
6. Использование символьного текста
Другим важным, но часто упускаемым внестраничным фактором является использование якорного текста. Якорный текст - это просто слово или фраза, которые связаны гиперссылкой и выведут пользователя на ваш сайт. Якорные текстовые сигналы актуальны для Google - например, если у вас есть страница о женской флисовой пижаме, было бы идеально, если бы другие сайты ссылались на эту страницу, используя эту фразу или что-то подобное.
Если вы планируете стереть весь контент с домена, который вы покупаете, эти текстовые фразы привязки приведут к 404 страницам, что не повлияет на сайт. Однако, если есть ссылки, указывающие на домашнюю страницу, которые используют якорный текст, который не соответствует вашему контенту, рекомендуется обратиться к веб-мастерам, чтобы обновить их якорный текст или вообще удалить ссылки.
Это может быть проблемой, если многочисленные сайты свяжутся с доменом, который вы планируете приобрести, используя привязку к конкретному местоположению. Например, если вы продаете женские дизайнерские туфли в США, и большая часть якорного текста гласит: «Дизайнер загружает Париж», тогда вы можете отправлять смешанные сигналы Google и подразумевать, что ваша компания базируется во Франции.
7. Локальные цитаты
Местные ссылки, которые ссылаются на NAP вашего бизнеса (имя, адрес и номер телефона), являются критическим сигналом локального ранжирования. Цитирование - всякий раз, когда ваша информация NAP появляется на другом веб-сайте или в каталоге. Перед переходом на предварительно принадлежащий веб-сайтам вы должны определить все экземпляры NAP, которые появляются в Интернете, и обновлять их. Существует несколько способов сделать эти обновления:
Определите, какие, если таковые имеются, большие поставщики данных (например, Localeze, Factual, InfoGroup) ранее использовались. Обновление ссылок с помощью этих локальных менеджеров контента позволяет вам в кратчайшие сроки управлять своими локальными списками в Интернете.
Пройдите непосредственно к веб-мастерам и попросите их обновить их цитаты.
Выполните аутрич, чтобы получить новые локальные ссылки.
8. Место размещения
Хотя размещение хостинга не является прямым фактором рейтинга SEO, важно, по крайней мере, убедиться, что ваш веб-сайт размещен в той же стране, где вы занимаетесь бизнесом. Фактически, местоположение IP было показано, что оно влияет на скорость страницы, что, в свою очередь, может повлиять эффективность вашего сайта в SEO. Вы можете использовать инструмент определения местоположения IP, чтобы определить местоположение вашего хостинга.
9. Владелец домена
Владелец домена (DA), проприетарный показатель, разработанный Moz, нацелен на прогнозирование «ранжирующего потенциала» вашего сайта. В идеальном мире сайт, на который вы хотите перейти, будет иметь более высокий домен, чем ваш текущий сайт. Чем выше полномочия домена, тем больше вероятность появления в результатах поиска.
Хотя формула для расчета Владения домена является собственностью, мы знаем, что обратные ссылки, как правило, играют самую большую роль в повышении вашей оценки DA.
Если вы приобретаете сайт с DA ниже вашего, знаете, что восстановление этой оценки будет долгосрочным. Вы можете ожидать некоторого движения вокруг отметки от трех до шести месяцев; однако, это может занять до 12 месяцев или даже больше, чтобы соответствовать предыдущему DA.
Это не должно мешать вам перейти на сайт, находящийся в собственности; однако вам понадобится постоянная стратегия SEO в течение следующих 12 месяцев, чтобы убедиться, что вы двигаете иглу.
10. Скорость страницы
И последнее, но не менее важное: одним из наиболее важных факторов для сравнения перед любой миграцией является скорость страницы. Существует множество бесплатных инструментов SEO, которые помогут вам оценить скорость страницы, такую как Google PageSpeed Insights, Web Page Test и GTMetrix, для тех, кто хочет получить дополнительную детализацию.
В то время как скорость страницы будет зависеть от архитектуры вашего сайта, если вы планируете оставаться в той же системе управления контентом (CMS), что и в текущем домене, убедитесь, что вы используете самую последнюю версию перед переносом любого контента. Обновления CMS обычно включают исправления для любых уязвимостей - и многие CMS постоянно оптимизируются для скорости.
Заключительные мысли
После того как вы завершили эти 10 проверок и устранили любые проблемы, вы должны быть уверены, что продолжите миграцию своего домена. Прежде чем вы начнете, есть несколько важных свойств, которые вы должны убедиться, что настроены правильно, чтобы вы могли начать собирать данные из get-go:
Следующие шаги:
Google Analytics. Убедитесь, что это свойство настроено правильно или при необходимости создайте.
Убедитесь, что код отслеживания GA стреляет должным образом перед тем, как начать жить.
Не удалять уже существующие профили. Они должны быть заархивированы и будут служить эталоном.
Консоль поиска Google - убедитесь, что это свойство настроено правильно или при необходимости создайте.
Убедитесь, что вы отслеживаете как HTTP, так и HTTPS-версии сайта.
Проверяйте какие-либо затяжные штрафы или предупреждения перед перемещением вперед с миграцией.
Отправьте XML-карту сайта в день запуска сайта.
Файл сменяет запрос адреса.
Установите целевой таргетинг на страну.
Bing Webmaster Tools - убедитесь, что это свойство настроено правильно или при необходимости создайте.
Отправьте XML-карту сайта дня запуска сайта.
Файл запроса на перемещение сайта.
После того, как вы выполните эти шаги, вы успешно продвигаетесь к успешной миграции. Для получения дополнительных советов и рекомендаций по миграции ознакомьтесь с статьей Томаса Стерна «Стратегия SEO во время редизайна или миграции веб-сайта».
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours