По словам Forrester Research, конфиденциальность, безопасность бренда и другие факторы сделают платный поиск еще более привлекательным для маркетологов.Forrester Research заявляет, что поисковый маркетинг ориентирован на «поздний этап ренессанса». Фирма, которая также ожидает значительный рост рекламы мобильных, видео и социальных медиа до 2021 года, приводит к ряду факторов, лежащих в основе ее прогноза для поисковых маркетинговых достижений.
Среди них говорится, что меры по обеспечению конфиденциальности, в частности, Общие правила защиты данных (GDPR) и ePrivacy в Европе и Intelligent Tracking Prevention от Apple, делают платный поиск более привлекательным, поскольку он «относительно менее уязвим» к этим мерам. Компания также ссылается на безопасность бренда как на серьезную проблему, которая не является проблемой в поиске, но стала серьезной проблемой для социальной, традиционной рекламы на экране и видео.
Forrester также указывает на рост Amazon в качестве поисковой машины и в качестве рекламного канала для продавцов товаров. Голосовой поиск и рост виртуального помощника также должны принести пользу плановому поисковому маркетингу, согласно данным компании, потому что это рекламная модель, которая, пожалуй, наиболее соответствует потребительскому поведению и предполагаемым будущим потребностям смарт-динамиков. (Я бы сказал, что умные динамики - это инструмент для брендинга и обнаружения, поскольку они являются поисковым средством.)
Согласно IAB, поисковая реклама в США привела к тому, что в первой половине 2017 года все остальные категории составили 19,1 млрд. Долл. США. В нем было зафиксировано 47% всех онлайн-рекламных долларов, которые снизились с 49% в 2016 году (хотя реальные доллары выросли).
Рост мобильных услуг также продвинул поисковый маркетинг. Расходы на рекламу мобильных устройств составили 54 процента от общего объема рекламных доходов в первом полугодии (21,7 миллиарда долларов США). Мобильный платный поиск составил примерно 10 миллиардов долларов.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours