Настройка поворота объявлений с помощью машинного обучения начинается спереди и в центре.Знаки все указывали таким образом.
Во вторник Google анонсировала изменение настроек рекламы в AdWords. Скоро будет всего два варианта: «Оптимизировать: предпочитайте наиболее эффективные рекламные объявления» и не так тонко назван «Не оптимизировать: вращать рекламу неограниченно».
Варианты в настоящее время отображаются как:
Роль рекламы может быть установлена на уровне группы объявлений, а не только на уровне кампании. (Это может сделать управление более запутанным, но оно предлагает дозу более мелкозернистого контроля.)
Опция «Не оптимизировать» обеспечивает стандартное равномерное вращение. (Вскоре мы будем ссылаться на эту настройку как на «старую школу».)
Новый параметр оптимизации «оптимизирует ваши объявления для кликов на каждом отдельном аукционе с использованием сигналов, таких как ключевое слово, поисковый запрос, устройство, местоположение и т. д.»
Чтобы оптимизировать конверсии, используйте Smart Bid (автоматические стратегии назначения ставок). В мае Google добавила стратегию Smart Bid для максимизации конверсий. Если используются стратегии Smart Bid, объявления будут автоматически настроены на Оптимизацию.
Да, Google настоятельно предлагает запустить как минимум три объявления в группе объявлений: «Чем больше ваших объявлений может выбрать наша система, тем лучше ожидаемая производительность рекламы».
Изменения вступят в силу в конце сентября.
Хотя может быть какое-то ворчание об этой настройке, я ожидаю, что большинство маркетологов не будут все удивлены или взволнованы им. Google может поблагодарить Facebook частично за то, чтобы рекламодатели отказались от рекламного управления машинами. Следующим шагом будет поэтапный отказ от «поворота на неопределенный срок».
Home
настройка
обрезок
объявление
оптимизация
поворот
Настройки поворота объявлений AdWords для обрезки: оптимизация или дон
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours