Настройка поворота объявлений с помощью машинного обучения начинается спереди и в центре.Знаки все указывали таким образом. Во вторник Google анонсировала изменение настроек рекламы в AdWords. Скоро будет всего два варианта: «Оптимизировать: предпочитайте наиболее эффективные рекламные объявления» и не так тонко назван «Не оптимизировать: вращать рекламу неограниченно». Варианты в настоящее время отображаются как:

Немного предыстории

Пять лет назад была древняя история в области цифрового маркетинга, но любой, кто работал в платном поиске в 2012 году, помнит реакцию, которая появилась, когда Google объявила, что настройка «повернуть равномерно» продлится всего 30 дней, прежде чем вернуться к «оптимизации для кликов». в апреле. В октябре того же года Google восстановил «вращение на неопределенный срок». С тех пор рекламодатели смогли установить свои рекламные тесты «вращаться на неопределенный срок», «ротировать равномерно» в течение как минимум 90 дней или полагаться на автоматическое обучение Google для оптимизации кликов или конверсий. В течение некоторого времени Google ясно дал понять, что действительно предпочитает, чтобы рекламодатели выбирали настройки «оптимизировать рекламу». Гуглер Мэтт Лоусон изложил дело против «вращаться на неопределенный срок» в колонке 2015 года. За последний год, с удалением рекламы с правого рельса и внедрением расширенных текстовых объявлений, Google неуклонно поощрял рекламодателей к переходу за пределы тестов A / B, запустило не менее трех объявлений для каждой группы объявлений и позволило «оптимизировать рекламу» поворот "определяют, какое объявление нужно обслуживать. Все это вписывается в более широкую картину растущего распространенности и влияния машинного обучения на системы AdWords в целом.

Подробнее об этом изменении

  • Роль рекламы может быть установлена ​​на уровне группы объявлений, а не только на уровне кампании. (Это может сделать управление более запутанным, но оно предлагает дозу более мелкозернистого контроля.)
  • Опция «Не оптимизировать» обеспечивает стандартное равномерное вращение. (Вскоре мы будем ссылаться на эту настройку как на «старую школу».)
  • Новый параметр оптимизации «оптимизирует ваши объявления для кликов на каждом отдельном аукционе с использованием сигналов, таких как ключевое слово, поисковый запрос, устройство, местоположение и т. д.»
  • Чтобы оптимизировать конверсии, используйте Smart Bid (автоматические стратегии назначения ставок). В мае Google добавила стратегию Smart Bid для максимизации конверсий. Если используются стратегии Smart Bid, объявления будут автоматически настроены на Оптимизацию.
  • Да, Google настоятельно предлагает запустить как минимум три объявления в группе объявлений: «Чем больше ваших объявлений может выбрать наша система, тем лучше ожидаемая производительность рекламы».
  • Изменения вступят в силу в конце сентября.
  • Хотя может быть какое-то ворчание об этой настройке, я ожидаю, что большинство маркетологов не будут все удивлены или взволнованы им. Google может поблагодарить Facebook частично за то, чтобы рекламодатели отказались от рекламного управления машинами. Следующим шагом будет поэтапный отказ от «поворота на неопределенный срок».
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours