Эксперт по мобильной SEO Синди Крум делится своими предсказаниями о том, где мобильный движется в 2018 году, и глубоко погружается в то, как текущие тенденции вписываются в предстоящий индекс мобильной связи.Поскольку мы завершаем 2017 год и с нетерпением ждем 2018 года, многие оптимизаторы будут размышлять о том, чего ожидать в будущем году. Поскольку мой подход мобилен, я хотел поделиться своими уникальными ожиданиями на 2018 год, изложив то, что мы знаем, и то, что мы подозреваем в мобильном SEO-фронте. В прошлом году произошли значительные изменения в мобильной экосистеме, хотя мы все еще ожидаем появления первого индекса Google. Мы были уверены, что он начнется в 2018 году, и мы надеемся, что это правда. В этой статье я планирую сосредоточиться на нескольких моих ключевых прогнозах на 2018 год: размывание линий между приложением и сетью, конвергенция между устройствами и повышенная зависимость от разметки схемы в HTML, JSON и базах данных. Затем я свяжу все тренды вместе с уникальными предположениями о том, что будет на самом деле индексированием на мобильных устройствах и какие стратегии вы можете начать включать сейчас, чтобы создать немедленную выгоду SEO. Эта справочная информация о мобильных тенденциях и долгосрочных ожиданиях относительно индексации мобильных устройств должна помочь вам определить приоритеты и спланировать более успешный 2018 год.

Размытие приложений / веб-линий

Самая большая тенденция в 2017 году, которая продолжит расти в 2018 году, - это движение к Progressive Web Apps или PWA. Вы можете ожидать, что они станут еще более пристальным в 2018 году. Прогрессивные веб-приложения, как обновитель, являются веб-сайтами, которые позволяют загружать оболочку приложения и файл конфигурации на телефон, что позволяет ему использовать самые лучшие характеристики родного приложения, проживая в Интернете. Помните, что «веб-приложения» - это, по сути, просто тяжелые веб-сайты, которые выглядят как родные приложения, поэтому их использование в качестве PWA просто предполагает добавление нескольких дополнительных файлов и немного больше функциональности. Самое замечательное в PWA заключается в том, что они позволяют использовать значок приложения, полноэкранный дисплей без адресной строки, быструю работу в режиме онлайн и офлайн и push-уведомления. Они - хороший способ помочь компаниям создать мост между открываемостью Интернета и взаимодействием и удовлетворением, которое пользователи испытывают с приложениями, при этом минимизируя накладные расходы. Они могут быть использованы непосредственно в Интернете или установлены как родное приложение на устройствах Android (и устройства iOS в ближайшее время тоже). Это означает, что поддерживать, оптимизировать и продвигать гораздо меньше, поэтому они невероятно привлекательны для опытных компаний всех размеров. Тенденции развития приложений начнут отходить от родных приложений и к PWA, поскольку все больше компаний начинают понимать ценность, которую могут предоставить PWA. Android OS теперь относится к PWA практически так же, как и к родным приложениям, демонстрируя их потребление ресурсов и спецификации в тех же местах, отображая их в лотке приложений, и вскоре добавив их в Google Play Store. Google также начал переводить многие из своих специфических веб-ресурсов в PWA, включая Traffic, Sports, Restaurants, Weather, Google Contribute, Maps-Go и Weather PWA. Вы можете увидеть эту тенденцию в действии ниже. На первом экране показан результат веб-поиска для локальной погоды. Следующий экран показывает тот же результат поиска с другой презентацией и возможностью добавить его на главный экран. Третий экран показывает диалог, в котором вы принимаете добавление значка PWA на главный экран. На последнем снимке показано приложение Google для работы с погодой и его значки приложений PWA по погоде. Эти два приложения делают то же самое и имеют тот же самый интерфейс. [Нажмите, чтобы увеличить.] PWA также важны, поскольку они устраняют необходимость того, чтобы компании устанавливали глубокие ссылки со своих веб-сайтов в свои приложения и наоборот - процесс, который оказался сложным, а иногда и невозможным для крупных компаний, которые не имеют точного паритета между своим приложением и веб-сайтом содержание. Google всегда предпочитает рекомендовать и вознаграждать наименее подверженные ошибкам варианты, и, по нашему опыту, глубокая связь старомодного способа очень подвержена ошибкам. Каждый раз, когда что-то изменяется в приложении или содержимом, перемещается на веб-сайт (индивидуальные 301 переадресации или полная миграция), индексирование приложений и глубокая привязка подвержены риску отказа или полного разрушения. И даже когда ваши глубокие ссылки работают правильно, реферальные точки касания и атрибуция могут быть практически невозможны для отслеживания без помощи сторонних служб. Это резко контрастирует с простотой ссылок в Интернете. PWA - это автономные приложения, которые уже проиндексированы в Интернете, устраняя всю эту сложность. Если все, что происходит в приложении вашей компании, может быть достигнуто в PWA, имеет смысл сосредоточить усилия на PWA, особенно если компания борется с глубокой связью. Пока ваш PWA хорошо проиндексирован и обладает отличным пользовательским интерфейсом, глубокие ссылки на Android будут неактуальны. Поскольку PWA будут в Google Play с родными приложениями, пользователи Android, вероятно, не смогут отличить родное приложение от PWA. На Android важно отметить, что Google может в конечном итоге изменить способ обработки глубоких ссылок при наличии PWA. Google может начать предпочитать контент PWA по глубоким ссылкам (особенно если приложение не установлено), как это было сделано для контента AMP. Это меньше беспокоит iOS, особенно если глубокая привязка происходит через универсальные ссылки iOS, а не в реализации Firebase. Поскольку Universal Links выполняются с операционной системой iOS, а не с браузером, кажется, что iOS будет продолжать соблюдать Universal Links в приложениях, даже если PWA доступен. Просто помните, что в обоих случаях, если PWA заменяет веб-сайт, ссылки с глубоким содержанием приложения должны совпадать с URL-адресами, используемыми в PWA. Если PWA находится в дополнение к основному веб-сайту, только URL-адреса веб-сайтов, связанные с URI-приложениями, вызовут глубокие ссылки. Поскольку Google начинает добавлять PWA в Google Play и индексирует их в Интернете, это может облегчить добавление логотипов приложений в SERP для Android и iOS, улучшая внешний вид, CTR и взаимодействие ссылок PWA. Несмотря на это, все еще может быть толчок для всех ссылок на приложения, которые нужно переместить в систему Firebase, чтобы помочь Google улучшить кросс-устройства, отчеты и атрибуцию кросс-OS. В зависимости от того, насколько быстро Google сможет завершить первую индексацию мобильных устройств, это может стать большим толчком для компании во второй половине 2018 года. Мы также наблюдаем аналогичные изменения в оптимизации магазина приложений (ASO). Алгоритм Google Play исторически гораздо менее сложный, чем алгоритм поиска Google, но последние изменения в алгоритме приложения Google Play показывают гораздо больший акцент на производительности, эффективности, участии и отзывах приложений и относительном уменьшении значимости метаданных приложения. Это можно считать сигналом потенциального возможного слияния между Google Play и регулярными выдержками, поскольку мы знаем, что производительность является важным фактором рейтинга. Когда PWA добавляются в Google Play Store, собственные приложения для Android будут конкурировать с веб-сайтами PWA с точки зрения производительности. И наоборот, это, скорее всего, означает, что PWA могут также подвергаться колебаниям ранжирования на основе отзывов пользователей и рейтингов звезд. Хотя он менее заметен для SEO, это может быть справедливо и в мире технологий Apple. Исторически сложилось так, что Apple была устойчива к тому, чтобы браузер Safari поддерживал PWA, но недавние объявления кажутся, как будто перспектива компании перевернулась. В 2017 году Apple наконец-то дала понять, что Safari вскоре поддержит файлы Service Worker, которые делают PWA настолько полезными, и только в этом месяце (12 декабря 2017 года) в стремлении устранить использование приложений для веб-приложений, Apple, похоже, была одобрена PWA как лучший вариант для компаний с ограниченным бюджетом, чем шаблонные собственные приложения! Внезапное и решительное одобрение Apple PWA является ярким свидетельством того, что PWA будут поддерживаться в следующем обновлении Safari. Это также может указывать на то, что Apple разработала схему монетизации PWA. Apple также может планировать добавлять их в свой App Store (где они могут осуществлять более редакторский контроль над ними). Это все еще предстоит увидеть, конечно, но это будет интересно. Приходит первый мобильный индекс. Будьте готовы, оставаясь в курсе последних событий - подпишитесь на нашу рассылку ниже!
  • Конвергенция между устройствами

    Следующей важной темой, ожидаемой в 2018 году, является конвергенция между устройствами. По мере того, как количество и назначение подключенных устройств продолжают расширяться, менталитеты также должны расширяться, чтобы получить более широкое представление о том, что значит быть «кросс-устройством». Исторически кросс-устройство могло означать наличие приложений и веб-сайта, или иметь отзывчивый веб-сайт дизайна, который работал на всех устройствах. Но в 2018 году люди начнут понимать, что этого недостаточно. По мере того как линия между приложением и сетью сливается на мобильном устройстве, он также будет сливаться на рабочем столе и в Интернете Things (IoT). По мере того, как больше информации перемещается в облако, будет легче перемещаться с одного устройства на другое, сохраняя состояние, историю и состояние взаимодействия на всех устройствах одновременно. Уровень презентации просто включает в себя крючки в более крупный API. Разработчики будут более сосредоточены на тестировании интеграции данных одного приложения на разных устройствах, а не на тестировании нескольких приложений, специфичных для устройств, на нескольких устройствах (что несколько похоже на переход на гибкий дизайн в Интернете). Существует магазин для Google Домой и магазин для Google Actions, Google Voice-First и Voice-Only, но они, вероятно, будут слиты в один магазин - возможно, когда первый мобильный индекс будет запущен, но скорее всего вскоре после этого. Вы можете рассчитывать на возможную конвергенцию хранилищ мобильных и настольных приложений, операционных систем и утилит поиска, хотя это не все будет завершено или даже начато в 2018 году. Это всего лишь направление. Мы уже видели это в некоторых местах. Конвергенция между мобильным и настольным компьютерами наиболее очевидна, когда вы смотрите на изменения, произошедшие в Windows 10. Настольная ОС включает в себя магазин приложений и больше похожа на Android-телефон, даже включая настраиваемые виджеты на экранах «Пуск». В этом месяце Microsoft объявила, что службы Service Workers, push-уведомления и локальный кеш будут также включены по умолчанию в новом браузере Microsoft Edge, который предназначен как для настольных, так и для мобильных устройств. Приложения PWA и Android уже доступны в магазине приложений Windows, что означает, что PWA уже доступны и частично доступны на рабочем столе. В том же ключе Microsoft теперь сделала ставку на то, чтобы сделать некоторые из лучших программ, таких как Outlook, Excel и Word, доступными на устройствах Android, без лицензии. Есть также признаки того, что Google может начать тестирование спонсируемых рейтингов App Pack. Поскольку ранжирование App Pack происходит в обычной SERP, а не в магазине приложений, это может быть важно и для рабочего стола. Поскольку компании начинают понимать, насколько полезны PWA, они будут иметь визуальное преимущество перед другими спонсируемыми результатами как на мобильных, так и на рабочих местах. Google и Microsoft / Windows всегда были более склонны сосуществовать без огороженных садов, в то время как Apple всегда склонялась к запатентованным продуктам и доступу. Если Safari mobile будет поддерживать PWA и Service Workers, то это также может быть справедливо для настольной версии Safari, а это означает, что линия между мобильным и настольным компьютерами будет также объединена в большей вселенной Apple. У MacOS уже давно есть свой магазин приложений, но команды Apple, такие как команды Android и Windows, также сообщили, что они объединит магазины MacOS и iOS в один в 2018 году. Эта кросс-устройства, голосовая и облачная модель уже используется с интеграцией Cortana в Windows 10, где мобильные и настольные приложения уже слиты. Аналогично, Siri, Safari и Spotlight работают с перекрестными устройствами для приложений и веб-сайтов, а Google добавляет голосовой поиск на рабочий стол - но у них есть и то, и другое, чтобы действительно направить помощника на фронт и центр как средство для всплытия этого приложения и Интернета контента на всех устройствах. Ходили слухи, что приложения iOS также будут доступны в магазине приложений Windows, но похоже, что он провалился, по крайней мере, с точки зрения планирования 2018 года. Вместо этого Apple, возможно, решила продлить или объединить свой собственный iOS App Store с настольной версией магазина, а также решила включить PWA для работы на рабочем столе. Последнее, что следует учитывать в этой тенденции, - это изменения с помощью ускоренных мобильных страниц (AMP). AMP был разработан, чтобы сделать веб-страницы быстрыми и удобными для мобильных устройств, и хотя эти расширенные страницы могут работать на рабочем столе и, вероятно, могут легко интегрироваться с голосом, Google, как сообщается, изо всех сил пытался интегрировать их в первый мобильный индекс. Хотя это и дает много преимуществ, AMP, вероятно, придется внести существенные изменения или столкнуться с расчетом в 2018 году. Есть еще значительные проблемы, которые необходимо решить с точки зрения UX и измерения.

    Повышенная зависимость от разметки структурированных данных в большем количестве мест

    Последнее, что нужно наблюдать в 2018 году, - это толчок Google для веб-мастеров, чтобы разделить все на структурированные данные, в том числе социальные профили, корпоративную контактную информацию, книги, события, курсы и факты. Структурированные данные и, в частности, разметка, отформатированные в JSON-LD для обеспечения смыслового понимания, позволяют Google понимать «сущности». («LD» в JSON-LD означает Linked Data.) Мы знаем, что структурированные данные будут иметь большое значение, потому что это помогает Google понять, что происходит, не полагаясь так сильно на сканирование и анализ всего контента в Интернете, что стало довольно монументальной работой, без конца. Именно поэтому Google переключился на запрос большинства активов, богатых данными, в формате JSON-LD, включая разметку Google Action, манифеста Web-приложений и файлы, сохраненные Service Workers. В прошлом году, перед вводом / выводом Google, Google сделал большой шаг в создании инструмента структурированного тестирования данных, который дал конкретные инструкции по внедрению для различных видов разметки. Виды схемы, включенные в нее, не удивительно, особенно хороши для взаимодействия с Google Домой, Google Assistant и Chromecast - такими вещами, как рестораны, оговорки, планы поездок, музыка, телевидение, фильмы и рецепты. Контент, который хорошо маркируется структурированными данными, может быть легко проанализирован и представлен на нетрадиционных устройствах посредством голосового поиска и взаимодействия (например, с помощью Google Assistant, Google Home, Android Auto). Это также большое дело для продуктов, отличных от Google, таких как Amazon Alexa, Siri, Fitbit (который запустил свои собственные приложения для конкретных приложений для ОС) и голосовые пульты с поддержкой голоса. Единственное, что в структурированной документации Google, которая не получила должного внимания, - это разметка базы данных или набора данных (т. Е. Инструкции по добавлению разметки структурированных данных в вашу базу данных). Базы данных не обязательно содержат URL-адреса или веб-сайты, и это связано с теорией о том, что для индекса Mobile-first не требуются URL-адреса для индексирования и что он будет полагаться на понимание схем и сущностей. Давайте посмотрим на пример того, как разметка создает понимание «сущности». Ниже вы можете увидеть результат поиска для конкретной загрузки. Вместо того, чтобы показывать все веб-сайты, где вы можете найти эту загрузку, Google объединил ее в утилиту, которая может предоставить пользователям гораздо больше информации непосредственно из SERP. Результат показывает полное имя загрузки, а также то, какие магазины имеют его на складе и по каким ценам. Он также показывает рейтинги звезд для загрузки и позволяет мне переключаться на разные размеры и цвета. Если я нажму на вкладки, я могу увидеть более подробную информацию о загрузке и прочитать обзоры, которые были агрегированы из всех мест, которые его продают. Поскольку эта информация представляет собой совокупность информации со всей сети, она фактически не имеет статического URL-адреса, поэтому Google включает в себя ссылку «общий доступ» треугольника, чтобы можно было совместно использовать агрегацию. Эта функция совместного использования - это то, что вы можете ожидать увидеть гораздо больше в первом индексировании мобильных устройств. Это указывает на то, что Google рассматривает тему как сущность и, таким образом, хранит, агрегирует или ассимилирует информацию по этой теме в целом (сущность). Динамические ссылки - это ссылки, которые Google генерирует «на лету», для контента, который он понимает, но у него, естественно, нет URL-адреса. Важно помнить, что первая (безуспешная) попытка Google поощрять глубокое связывание приложений с использованием динамических ссылок в рамках Google Now On-Tap. Затем они использовались как единая ссылка, которая объединяла один и тот же контент в Интернете, в приложении iOS и в приложении для Android. Они разрешили одной ссылке запускать правильный опыт на любом устройстве, и если соответствующее приложение не было установлено, ссылка вернется к веб-версии контента. Теперь динамические ссылки по-прежнему включены как важная часть платформы индексирования приложений Google, Firebase. В следующем примере ниже вы можете увидеть, как связанные данные помогают поддерживать понимание сущности в результатах поиска. Запрос относится к популярному автору, поэтому результат показывает фотографии и краткую биографию на самом верху. Есть только незначительные различия между результатом Google Now и результатом Google Web - у вас есть динамическая ссылка общего доступа, а другая - возможность «следовать» сущности или концепции. В обоих случаях результат объединяет информацию, такую ​​как цитаты и фильмы, приписываемые автору, перечисляет влияния и ссылки на страницу Википедии. Ниже Google показывает карусель своих самых популярных книг, с фотографиями обложки и датой выхода. Ниже это показывает «Карусель« Люди, также искавшие », который полон авторов, которые пишут в том же жанре. Мы полагаем, что Google использует клики на этих двух каруселях для проверки и проверки связанных данных, которые он усвоил об этом авторе. Чем больше кликов получает элемент карусели, тем больше вероятность, что он связан с темой запроса.

    Новый способ думать о первом индексировании мобильных устройств

    Знание этих тенденций должно помочь вам понять, как индексирование мобильных устройств вписывается в большую картину SEO. Включение слова «индексация» в официальном заголовке Google для обновления. Это указывает на то, что это не просто обновление алгоритма, а обновление фундаментальной архитектуры и организации системы. Помните, что «индекс» - это просто репозиторий упорядоченной информации, который легко запросить или выполнить поиск. Индексы могут создаваться для всех различных видов информации и упорядочиваться различными способами: в алфавитном порядке, численно или в случае Google, исторически основанном на URL-адресах. Поскольку родные приложения и прогрессивные веб-приложения не требуют разных URL-адресов для отображения различного контента, мы считаем, что метод индексирования и организации контента должен измениться. Принуждение URL-адресов к этим новым технологиям оказалось несостоятельным, поэтому Google нуждается в новом индексе, и именно он предпочитает «портативный» контент, который живет в облаке и хорошо маркируется структурированными данными. Вероятно, это будет «индекс объекта», основанный на уникальных понятиях сущностей, которые включают в себя домены (с URL-адресами), собственные приложения и их контент, объекты PWA и объекты базы данных, которые вообще не нуждаются в элементах дизайна. Интересно также использование фразы «mobile-first» в названии. Благодаря обновлению для мобильных устройств и индексированию мобильных устройств, Google пересматривает фразы, которые ранее использовались для описания элементов дизайна, но в обоих случаях Google в основном фокусировался на технологическом заднем конце, что сделало возможным изменение дизайна. Для обновления для мобильных устройств Google действительно предоставил рекомендации о том, как контент должен выглядеть на странице, но на основе их инструмента тестирования основное внимание было уделено сканируемости зависимых файлов на сайте (в частности, CSS и JavaScript). Обновляемое для мобильных устройств обновление было важным предшественником индексации в мобильных устройствах, поскольку оно дало Google то, что ему нужно, чтобы кормить и обучать свои компьютерные программы обучения тому, как они должны глотать и интерпретировать JavaScript. В качестве оптимизаторов мы все переносили обновление для мобильных устройств, которое предпочитало сайты, которые были квалифицированы как таковые, и награждали их значком для мобильных устройств, когда они появлялись в результатах поиска. Точно так же фраза «mobile-first» изначально использовалась для описания принципа разработки, в котором вначале были созданы адаптивные веб-сайты дизайна с наиболее важными элементами функциональности, и они предназначались для мобильных устройств с наименьшими экранами. Только позже дизайнеры могли добавлять в другие, менее необходимые элементы дизайна и UX для устройств с большим экраном, у которых было больше места. Теперь выяснилось, что Google также кооптировал термин «мобильный - первый», чтобы означать что-то немного другое, с последствиями, которые намного больше, чем просто дизайн. Вместо того, чтобы сосредоточиться на мобильных устройствах и размерах экрана, Google сосредоточит внимание на доступности контента и облаке и будет уделять гораздо меньше внимания презентации. Это важная тенденция, потому что «облако» - это то место, где Google фокусирует большую часть своего времени и инновационную энергию. Содержимое, размещенное в облаке, без форматирования для какого-либо одного устройства, является именно тем, что им нужно; это самый простой для них процесс с AI и самый простой для них повторный просмотр на любом экране (или чтение вслух, только в голосовых контекстах). Именно здесь появляются Google Now и Google Assistant. Google Now была первой попыткой Google в предсказательной поисковой системе, которая ожидала запросы до того, как пользователь даже отправил их. Он использовал всю информацию, которую он знал, или мог обнаружить ваши привычки, чтобы предвидеть информацию, которую вы хотели бы, и отображал ее в интерфейсе слева от главного экрана на телефонах Android. Он также был доступен как приложение Google для iOS, но он никогда не был таким хорошим, поскольку они не смогли собрать столько личных привычек и предпочтений от пользователей iOS. Google Now включил функцию голосового поиска, но он просто перевел голосовые запросы в текст. Существуют минимальные различия в большинстве ранжирования поиска при сравнении обычного поиска в Google.com и поиске в Google Now. Основные различия возникают, когда имеется доступная PWA (например, Weather PWA). Существуют также некоторые незначительные вариации в функциях «share» и «follow», которые, вероятно, также намекают на то, чего ожидать при первом индексировании мобильных устройств. Вы можете видеть различия ниже. Google Assistant немного сложнее, поскольку он может иногда напрямую отвечать на простые вопросы, а не просто возвращать результат поиска. Он также использует пассивные и активные сигналы о пользователе, чтобы обеспечить максимально точную и полезную информацию. Google Assistant является критическим элементом устройства Google Home, которое работает в основном с голосом, но может передавать результаты на подключенные телевизоры или телефоны, если требуется визуальный обзор. Google Now и Google Assistant являются очевидными прекурсорами для индексации мобильных устройств и дают нам представление о том, чего ожидать. Эти две утилиты очень похожи и могут быть просто объединены для индексации с мобильных устройств. Одним из самых сильных сторонников этой идеи является то, что Google в последнее время стал гораздо более агрессивным в том, чтобы подтолкнуть пользователей Android к миру Google Now / Google Assistant. Они переместили строку запроса из интерфейса Google Now (один проведите слева от экрана основного телефона) до стандартной компоновки (доступной во всех версиях главного экрана). Новая панель поиска просто говорит «Google», поэтому большинство пользователей не поймут, что они получают доступ к другому опыту, чем в веб-ориентированной версии Google (google.com). Недавнее сообщение в блоге Google об индексе mobile-first на самом деле не добавило ничего нового в уравнение, поэтому мы считаем, что новый индекс, вероятно, также сильно зависит от существующего семантического понимания веб-сайта Google (основанного на Knowledge Graph и его историческое включение и создание Freebase). Он также будет использовать карты и AI, как мы привыкли видеть в Google Now. Эта концепция подкрепляется отставкой Google термина «богатые фрагменты» и запуском нового Rich Testing Tool 19 декабря. На приведенном ниже рисунке показаны различные методы, которые Google использует для информирования помощника Google о предпочтениях отдельных пользователей, что поможет дополнительно персонализировать отдельные результаты поиска. Но эти данные также могут быть объединены - по принципу «большие данные» - для определения более крупных моделей, потребностей и тенденций поиска, чтобы они могли быстрее адаптироваться. Слева вы можете увидеть Виртуальный поиск Google, который объединяет информацию об активах на всех моих устройствах, которые вошли в учетную запись Google. Сюда входят электронные письма, записи календаря, документы на диске, фотографии, SMS и приложения. Хотя это не было целью любого маркетинга Google, он входит в пакет Google Business GSuite, который включен по умолчанию для всех пользователей GSuite. Справа вы можете увидеть отслеживатель Google My Activity. Это еще одна функция, которая включена по умолчанию. Он похож на функцию облачного поиска, но вместо того, чтобы просто быть поисковой базой данных, он упорядочивает информацию в хронологическом порядке. Это разрывает мою повседневную деятельность на временной шкале и карте. Данные включают количество времени, которое я потратил на прогулку и вождение. Он также показывает предприятия, которые я посетил, и время, когда я был там. Он также размещает фотографии, которые я взял на временной шкале, и связывает их с местами, где были сделаны снимки. Подобные элементы предназначены для того, чтобы помочь Google Assistant лучше понять личный контекст, чтобы он мог реагировать при поиске результатов поиска либо на явный поиск, либо на ожидаемую потребность или потребность (например, Google Now). В конечном итоге Google Assistant может стать новой записью для поиска Google на всех устройствах, заставляя людей регистрироваться, чтобы их состояние и историю можно было поддерживать на разных устройствах, и чтобы можно было разработать и построить персональную историю и индекс для каждого пользователя. Начало этого индекса личной истории уже находится в Google Now для пользователей Android. Он использует активное и пассивное машинное обучение для отслеживания и компиляции всех операций с несколькими устройствами в Google Cloud, а затем переводит эту информацию в прогнозируемые потребности в Google Now. Google уже начал рекламировать «регистр с одним кликом и форму« полный »и« однократный вход », который работает и передает учетные данные на разных устройствах. Эта функциональность в настоящее время становится возможной благодаря API управления учетными данными Google, что означает, что он полагается на облачное совместное «состояние», управляемое путем координации локальных рабочих служб, которые передают изменения состояния в облачную учетную запись Google. Если и когда это произойдет, это станет огромным преимуществом для взаимодействия и конверсии электронной коммерции, поскольку устраняет основное трение.

    Заключение

    Из перспективы поиска данные, которые живут в одном состоянии, независимо от устройства, велики - но усвоение всех различных типов потенциальных результатов поиска в индекс сложно. Новый мобильный первый индекс будет смешивать веб-сайты с приложениями, PWA и другими наборами данных, у которых не все имеют URL-адреса, поэтому здесь будет использоваться разметка структурированных данных. Так же, как рекламные системы профилируют отдельных пользователей с отпечатками устройства, Google должен будет организовать новый индекс с похожими уникальными идентификаторами, которые будут включать веб-URL-адреса и URI-приложения. Но для контента, который не имеет существующего уникального идентификатора, такого как страница, находящаяся в пределах возможностей PWA или активов в базе данных, Google позволит «Динамическим ссылкам» стоять в качестве своего уникального идентификатора, чтобы их можно было индексировать. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours