маркетинг в социальных сетях, Twitter, Twitter: реклама, Twitter: вопросы бизнеса, Twitter: маркетинг, Приложение запустило опрос пользователей, чтобы собрать отзывы о дегуманизирующем языке, но поможет ли он обеспечить более безопасную платформу для маркетологов?
  • Twitter запустил опрос пользователей с просьбой дать отзывы о своих политиках, определяющих дегуманизирующий язык, прежде чем он превратит политику в свои правила Twitter.

  • Вопросы опроса включают в себя: «Как вы оцениваете ясность политики дегуманизации?» и «Как можно улучшить политику дегуманизации?», а также запрос, в котором приводятся примеры речи, которые могут нарушать политику, в то же время способствуя здоровый разговор.

  • Поскольку Twitter продолжает улучшать здоровье своей платформы с помощью такой контентной политики, маркетологи в конечном итоге будут арбитрами того, эффективны ли эти усилия. Здоровая платформа переводит на более сильное взаимодействие с пользователем и активность - это означает лучшие результаты для рекламодателей Twitter.

Twitter ищет правила толкования вокруг того, что является дегуманизирующим языком на платформе. Компания начала опрос пользователей во вторник, попросив людей оценить ясность предлагаемой политики содержания дегуманизации и дать отзывы о том, как можно улучшить политику.

Twitter также просит пользователей представить конкретные примеры речи, которые могут быть названы дегуманизирующими, но могут способствовать здоровому разговору. В опросе также указывается возраст, пол и страна пользователя и дается возможность указать свое имя пользователя.

По мере приближения выборов в США в среднесрочной перспективе, Twitter ориентирован на улучшение здоровья своей платформы. В июле компания объявила о том, что она продолжает расширять процесс проверки, чтобы сосредоточиться на честности выборов. До этого Twitter запустил новые правила в отношении политик избирательных кампаний и Центра прозрачности рекламы, поискового архива объявлений, которые были запущены на Twitter в течение последних семи дней.

Все эти шаги демонстрируют стремление Twitter создать менее токсичную платформу, где все пользователи чувствуют себя в безопасности, чтобы взаимодействовать и взаимодействовать. Чем более безопасные пользователи чувствуют, тем активнее они будут в приложении - динамике, которая приносит пользу брендам и маркетологам, стремящимся максимизировать рекламные кампании и инвестиции. Не только более привлекательная аудитория лучше рекламирует рекламодателей, но более безопасная платформа также переводится в безопасную для бренда среду - то, что станет более важным для Twitter, поскольку оно создает свой бизнес видеообъявлений In-Stream.

В дополнение к шагам, предпринятым Twitter по политике честности выборов и политическим рекламным кампаниям, компания также недавно очистила заблокированные аккаунты от числа последователей и изменила, как происходят разговоры на платформе, понижая твиты от оскорбительных пользователей. Теперь, когда он пытается определить, что именно представляет собой дегуманизирующий язык, компания, похоже, прилагает усилия для решения проблемы, которая давно является проблемой для компании: плохое обращение с женщинами и меньшинствами в приложении.

Предлагаемая политика Twitter для дегуманизирующего контента изложена следующим образом: «Вы не можете дегуманизировать кого-либо, основанного на членстве в идентифицируемой группе, поскольку эта речь может привести к офлайновому ущербу». Затем он перечисляет следующие определения для дегуманизации и идентифицируемых групп:

Дегуманизация: язык, который относится к другим людям как к человечеству. Дегуманизация может произойти, когда другим отказывают в человеческих качествах (анималистическая дегуманизация) или когда другим отказывают в человеческой природе (механистическая дегуманизация). Примеры могут включать в себя сравнение групп с животными и вирусами (анималистическими) или уменьшение групп до их гениталий (механистических). Идентифицируемая группа: Любая группа людей, которую можно отличить по их общим характеристикам, таким как их раса, этническая принадлежность, национальное происхождение, сексуальная ориентация, пол, гендерная идентичность, религиозная принадлежность, возраст, инвалидность, серьезные заболевания, профессия, политические убеждения, или социальных практик.

«Есть еще твиты, которые многие считают злоупотребляющими, даже если они не нарушают наши правила. Лучшее устранение этого пробела является частью нашей работы, чтобы служить здоровому общественному разговору », - пишет Twitter-блог Trust of Trust и безопасности Del Harvey в блоге Twitter, в котором сообщается об опросе. Компания заявляет, что хочет, чтобы отзывы пользователей учитывали глобальные перспективы и как политика может влиять на разные сообщества и культуры.

Опрос будет доступен для пользователей, чтобы пройти 6:00 вечера по тихоокеанскому времени 6 октября. Результаты будут включены вместе с регулярным процессом Twitter для создания политики, управляемой кросс-функциональной группой, которая включает сотрудников из своей разработки политики, пользователя исследовательских, инженерных и правоохранительных групп.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours