Факторы рейтинга важны, но на самом ли деле вы должны сосредоточиться? Обозреватель Гарретт Мехргут считает, что маркетологам необходимо сначала обратить внимание на дизайн, исследование аудитории, содержание и атрибуцию.
Недавно было много обсуждений относительно важности ранжирования факторов и того, должны ли мы, как оптимизаторы, сосредоточиться на них.
Поскольку «Поисковая машина» была достаточно сумасшедшей, чтобы дать мне голос, я бы хотел взвесить эту тему. На мой взгляд, 99 процентов рынка не должны беспокоиться об особенностях рейтинговых факторов ... пока.
Я не говорю об этом, потому что они не важны; но вместо этого, потому что они не являются самыми важными для большинства маркетологов. Вместо этого пришло время сосредоточиться на следующем:
Основной № 1: дизайн
Вы можете управлять всем трафиком в мире на сайт, но если он не разработан или не разработан правильно, вы не сможете полностью использовать его. И да, такие сайты, как Craigslist, существуют. Но вы не Craigslist, и люди наиболее определенно оценивают качество вашего продукта или услуги по качеству вашего сайта.
Если вы читаете это и думаете: «Дух», я согласен. Это совет «duh» (что важно для веб-сайта). Но ежедневно я проверяю сайты и удивляюсь, почему фактические дизайнерские активы сайта настолько бедны. Сначала я думал, что это потому, что люди не могут позволить себе большой сайт. Но это просто неправда. Реальная проблема заключается в том, как люди разрабатывают и разрабатывают сайты.
Я хотел бы на минутку представить новый и лучший способ для 99 процентов рынка развивать свои сайты. Это также экономит ваши деньги! Это просто: сохранить дизайн, содержание и разработку отдельно.
Сначала найдите удивительного дизайнера фрилансера, у которого есть портфолио, которое вы любите. Попросите их составить вам полный бренд-гид и сайт в Sketch. Теперь вы можете получить дизайн сайта идеально и точно, как вы хотите.
Во-вторых, нанимайте копирайтера для создания всего нового языка и обмена сообщениями. Наконец, найдите разработчика WordPress на Codeable. Пусть они построят вам точный сайт, который вы создали в WordPress. Довольно просто, и при таком подходе вы можете сэкономить десятки тысяч долларов.
Основные # 2: Исследование аудитории
Исследование ключевых слов приходит после исследований аудитории и является частью более крупного маркетингового подхода: понимание того, как ваши конкретные исследования рынка и покупает продукт или услугу, которую вы продаете.
Хотя это кажется основным, большинство оптимизаторов могут в достаточной степени выполнить исследование ключевых слов, но пренебрегают исследованиями SERP. Другими словами, они помещают ключевое слово или термин в Moz или SEMrush, но забудьте сделать этот поиск самостоятельно, чтобы определить, что на самом деле является ранжированием для этого термина.
Чтобы исправить это, просто поставьте себя в положение своей аудитории. Выполняйте поиск того, что вы предлагаете, просмотрите, что показывает SERP, и задайте себе несколько простых вопросов:
Это действительно то, что я бы искал, если бы я не знал эту отрасль?
Как мне изменить свой запрос, чтобы он был более уместен для моих потребностей?
Есть ли рейтинг сайтов в первой пятерке, в котором перечислены варианты для покупателя, о которых мы не упоминаем?
Есть ли на этих сайтах рекламные объявления Google?
Задавая один вопрос, вы можете проверить свои предвзятости и свои знания в своей отрасли. Часто мы принимаем как должное то, что знаем о нашей отрасли, и полагаем, что все остальные тоже.
На второй вопрос, если вы понимаете, как люди изменяют свои запросы, чтобы получить наилучшие результаты, вы можете соответствующим образом изменить свои теги заголовков и на странице.
На третий вопрос, если есть другие сайты в пятерке результатов, которые упоминают ваших конкурентов, крайне важно, чтобы вы обращались к редактору или рекламировали на этих сайтах. Если нет, у вас отсутствует массовая возможность создания потенциальных клиентов. Для нашего портфолио сторонние сайты приводят к продажам по продажам примерно на половину стоимости AdWords и Bing.
Для четвертого вопроса, может быть, вы не можете попасть в список или завладеть редактором. Не могли бы вы просто вывести объявления на страницу через контекстно-медийную сеть Google или изначально? Если да, сделайте это. Крайне важно, чтобы ваш бренд постоянно преобладал во время покупки вашего целевого рынка. SEOs, ваш собственный сайт - это не единственный сайт, на который люди смотрят, когда покупают.
Основной № 3: Содержание
Хорошо, вы звали на срок, и это движение трафика. Большой! Теперь спросите себя: «Является ли этот контент достаточным, чтобы я фактически прекратил свой исследовательский процесс и изучил предлагаемое нами решение?» Если нет, перепишите и улучшите этот контент, пока он не начнет генерировать лидеры, комментарии и акции.
Последнее, что нужно 2018 году, - это больше контента. Вместо этого нам нужно сделать меньше контента и сосредоточиться на качестве. Архнемизация качественного содержания - это объем. Для 99 процентов рынка, поскольку вы увеличиваете «масштаб» скорости вашего контента, вы уменьшаете его качество.
Если вы действительно не можете писать четыре исключительных должности в месяц ... просто не делайте этого. Замедляйтесь, пишите один исключительный пост и занимайте дополнительное время (если есть), чтобы на самом деле продвигать этот пост, как сумасшедший.
Моя собственная самая большая проблема с моим маркетингом контента заключается в том, что я трачу 90 процентов своего времени на создание контента и 10 процентов своего времени на его продвижение. Уменьшая объем контента, который я создаю, я могу фактически монетизировать время.
Вам будет выгоднее сравнивать этот коэффициент, чтобы вы тратили 10 процентов своего времени на создание исключительного контента и 90 процентов вашего времени на его продвижение. Если сообщение в блоге идет «вживую», и никто его не читает ... действительно ли это «живое»?
Основной № 4: атрибуция
Мы можем делать все тактику и кампании в мире, но если мы, как маркетологи, не можем доказать ценность их для руководителей, мы будем постоянно недофинансироваться и недооцениваться. Это 2018 год, и если вы не можете отслеживать результат продажи, то вам не хватает ключевой части уравнения.
В нашей компании мы создали инструмент, который позволяет нам измерять успех кампании на любом канале. Прямая привязка наших усилий к продажам, мы можем не только доказать свою ценность, но и рекомендовать увеличение или распределение расходов с уверенностью. Теперь мы можем увеличить квалифицированный объем свинца и позволить клиенту расти. Без надлежащих инструментов для создания атрибутов полного цикла мы не смогли бы максимально расширять наших клиентов.
Если вы ищете внутреннее программное обеспечение для этого, проверьте параметры, такие как BrightFunnel или Bizible. Вам понадобится такой инструмент, как Salesforce, но вы мгновенно сможете продемонстрировать свою ценность как маркетолога и правильно распределить время и ресурсы.
В то время как большая часть этого происходит с точки зрения B2B SEO, если вы можете иметь лучший дизайн в своей отрасли, понимаете, что покупаете путешествие вашей аудитории, создавайте лучший контент и добиваетесь успеха, вы будете расти в 2018 году.
Если у вас есть эти основы, продолжайте обсуждать факторы ранжирования, тестировать и соответственно корректировать фокус и кампании. Если нет, вернемся к основам.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours