Обозреватель Джейми Питман поделился информацией о состоянии местной поисковой индустрии из обзора Local Search Industry BrightLocal.
Местный поисковый ландшафт - постоянно развивающийся зверь, регулярно меняющийся по своему прихоти Google My Business и все больше и больше в наши дни зависит от потребительских отзывов. Таким образом, люди, работающие в этой нише более широкой индустрии SEO, должны были быстро встать на ноги, чтобы адаптироваться к изменениям.
Поэтому неудивительно, что недавний опрос, проведенный моим работодателем BrightLocal, показал значительные изменения. Результаты опроса, в ходе которого мы опросили 1112 местных SEO-специалистов из США по всему, от личного дохода и годового дохода до клиентов и услуг по требованию, будут интересны для всех, кто хочет сравнить свои услуги с конкурентами и даже тех, кто продает продукты и услуги для оптимизаторов.
В этой колонке я выберу некоторые из наиболее показательных результатов опроса (некоторые из них на самом деле более глубокие, чем те, которые были найдены в оригинальном исследовании) и объясняют, что это может означать для местной индустрии SEO.
Местные агентства SEO зарабатывают $ 17 000 больше в год, чем местные фрилансеры
Я думаю, справедливо сказать, что мы были бы удивлены, если бы агентства SEO не зарабатывали больше, чем фрилансеры в год, но неожиданным является то, насколько они зарабатывают больше.
Очевидно, что модель агентства может работать лучше в масштабе, а крупные клиенты приносят более крупные платежи, но было бы интересно узнать, чувствуют ли клиенты агентств, что они обязательно видят большую ценность, чем клиенты фрилансеров.
Более высокая зарплата также может быть обусловлена тем, сколько агентских счетов в час (это описано ниже) по сравнению со ставками фрилансера.
Местные агентства SEO оплачивают 25 долларов США в час, чем местные фрилансеры
Чтобы рассчитать эти цифры, мы рассмотрели медианные типичные почасовые ставки для агентств и фрилансеров. Из этого можно видеть, что агентства, безусловно, считают, что их время стоит значительно больше, чем фрилансеров ».
Сумма, начисленная, очевидно, может быть в некоторой степени зависящей от размера клиента (и, как упоминалось ранее, модель агентства имеет тенденцию соответствовать более крупным предприятиям с несколькими местоположениями), но если фрилансеры уверены, что они могут доставить те же результаты, что и агентства, они могут рассмотреть повышая их тарифы, чтобы увеличить воспринимаемую ценность и заработать больше на этом пути.
Местные SEO-фрилансеры выплачиваются за 815 долларов меньше на каждого клиента в месяц, чем местные агентства SEO
Придерживаясь популярной темы платежей, мы узнали, что местные агентства SEO оплачиваются далеко, намного больше, чем фрилансеры на одного клиента в месяц. Это, по общему признанию, ожидается, учитывая результаты, о которых сообщалось выше, но есть и другие интересные самородки, которые стоит изучить дальше.
Массивные 71% местных фрилансеров SEO получают менее 1000 долларов США в месяц от каждого клиента. Это особенно заметно, так как в другом месте нашего анализа результатов мы обнаружили, что средний местный SEO-фрилансер лично управляет девятью клиентами. Это значительная доля фрилансеров, приносящих $ 9 000 или более в месяц (не включая накладные расходы).
На месте SEO по-прежнему является наиболее востребованным локальным сервисом SEO
Отправляясь от сравнения местных агентств SEO и фрилансеров, мы хотели знать, какие некоторые из наиболее востребованных местных услуг SEO были в 2017 году.
Даже с ростом важности Google My Business и управления репутацией, местные компании по-прежнему считают традиционный SEO на своем месте приоритетом номер один. Это произошло в течение последних трех лет, когда мы проводили этот опрос, и это, безусловно, согласуется с тем, что стандартное органическое ранжирование было признано наиболее важным фактором в локальных рейтингах пакетов.
Интересно, что спрос на видео-маркетинг упал в 2017 году, несмотря на то, что в нем много положительных шумов, которые становятся более важными для онлайн-маркетинга. Я бы, конечно, ожидал, что это изменится массово в 2018 году, особенно с введением видео в Google Мой бизнес.
Также кажется, что компании получают сообщение о том, что для того, чтобы по-настоящему конкурировать в Интернете, вам нужно открыть свой кошелек, поскольку в 2017 году продолжалось увеличение доли клиентов, требующих PPC.
Впервые в истории опроса мы разделили оплаченную социальную сферу от органической социальной, и полученные данные показывают, что платная социальная система не слишком отстает от органического социального в плане запрашиваемого обслуживания (разница в 7 процентов).
Только 25% местных агентств SEO говорят, что они «определенно» будут нанимать сотрудников SEO в 2018 году
Похоже, что местное SEO нестабильно, с четкой трехлетней тенденцией, наблюдаемой в сокращении агентств и фрилансеров, заявив, что они определенно найдут сотрудников SEO. В сочетании с увеличением числа тех, кто говорит, что это «маловероятно», они нанят новых сотрудников SEO, он рисует картину сокращающейся индустрии.
Однако это не означает, что в отрасли нет оптимизма. На самом деле все наоборот. Наше исследование показало, что 92 процента агентств и фрилансеров «очень оптимистичны» или «довольно оптимистичны» в сфере SEO в 2018 году.
Вполне возможно, что рост автоматизации или аутсорсинга задач SEO, таких как построение цитат или аутрич ссылок, привел нас к тому, что больше не нужно нанимать.
35% местных фрилансеров SEO не проактивно не связывались с новыми целями в 2017 году
Эти шокирующие цифры либо показывают застой в локальном поиске, либо, как и вышеприведенные данные о найме, это может просто означать, что для многих местных профессионалов в области SEO все «тикает хорошо».
Локальный SEO не является быстродействующим решением, как мы знаем, и требует постоянных усилий для достижения и поддержания отличных результатов, поэтому здесь есть потенциал для того, чтобы местные оптимизаторы просто хорошо работали и не нуждались в новом бизнесе.
Еще один фактор, который следует иметь в виду, заключается в том, что многие местные фрилансеры SEO специализируются на определенной нишевой отрасли, такой как медицинский или юридический, и, следовательно, бизнес не существует на местном уровне, чтобы обеспечить значительный рост.
Говоря с нашими клиентами, я также много слышал о том, что они стараются держать номера своих клиентов достаточно низкими, чтобы иметь возможность продолжать предоставлять более персонализированный сервис, который больше подходит для местных бизнес-клиентов.
Заключение
Приведенные выше данные извлекаются из более чем 1000 ответов, поэтому он, очевидно, не охватывает все местные SEO в стране. Однако то, что он делает, рисует картину отрасли с очень интересным годом перед этим.
С появлением Facebook Local, постоянно растущие стабильные элементы в Google My Business и расширение рекламы в местных сервисах Google в 2017 году закончились множеством штук, ожидающих падения. Вопрос в том, видит ли местная индустрия SEO их как проблемы или возможности.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours