Какие списки аудитории вы используете для усиления ваших усилий по поиску? Обозреватель Мона Элессили делится некоторыми из своих фаворитов.В наши дни существует множество возможностей для аудитории, которые могут смутить, чтобы выяснить, с чего начать. Однако не все аудитории созданы равными - поэтому в этой статье я расскажу несколько, которые мы хотели бы использовать для усиления наших маркетинговых усилий. В частности, я расскажу о подобных аудиториях, интеллектуальных списках Google Analytics, настраиваемых аудиториях Google Analytics и аудиториях, оптимизированных для AdWords. Прежде чем начать, вот несколько общих указателей:
  • Добавление целого ряда аудиторий сразу может показаться соблазнительным, но при этом могут возникнуть проблемы. Например, могут возникнуть проблемы с ненадлежащей атрибуцией - может показаться, что вы получаете тягу от своих кампаний с таргетингом на новую аудиторию, но это может быть продажа, которую вы все равно получили бы от обычной кампании. Естественно, иногда посетители посещают несколько посещений, прежде чем они решат конвертировать. Кроме того, вы можете быстро сжечь свой бюджет, если не будете осторожны.
  • Установите соответствующие диапазоны дат. Для кампаний RLSA мы хотели бы использовать 180 дней, чтобы мы получили представление о том, сколько людей мы посещаем через определенный список. Для ремаркетинга реквизитов мы продолжаем дольше (540 дней), чтобы захватить людей, совершающих покупки с более длительным рассмотрением, или для регистрации продлений, которые происходят через год (например, страхование). По большей части мы обнаруживаем, что 30-дневные окна слишком коротки.
  • Установите ограничение на показ. Лучше всего учитывать это по принципу «счет за счет». Никто не оценивает, что он нацелен как сумасшедший!
  • Много ремаркетинга не перемещает иглу. Меньше всегда больше. Мы выбираем аудиторию с умом и строим их медленно (подробнее об этом ниже).
  • Вот некоторые из типов аудитории, которые мы изучали.

    Аналогичные аудитории

    Это довольно новый тип аудитории на стороне поиска. При этом Google создает аудиторию, похожую на, скажем, на всех преобразователей или всех посетителей визитной карточки. Он предназначен для привлечения новых клиентов - в отличие от RLSA, который нацелен на ваших существующих посетителей сайта на основе их предыдущих действий. Люди добавляются в список аналогичных аудиторий, если они еще не включены в список RLSA, и вы можете добавлять похожие аудитории к кампаниям с ключевыми словами, Покупками или динамическими поисковыми объявлениями. Он основан на аналогичном поведении запросов за последние 24 часа, поэтому с этими списками наблюдается очень высокая рецессия. То, что мы нашли, - это компромисс между объемом и эффективностью. Аудитории с меньшей воронкой (как и все конвертеры) будут иметь меньше конверсий, чем аудитории с более высокой воронкой (например, люди, просмотревшие страницу корзины). Мы обнаруживаем, что мы должны добавлять аудиторию с более высокой воронкой, чтобы получить значительную тягу с этими кампаниями. Нам нравится медленно добавлять аудитории со дна в верхнюю часть последовательности. Это подход, который позволяет нам в основном посещать районы, которые, по нашему мнению, будут лучше всего конвертировать и методично оценивать работу и то, что не работает для нас.

    Интеллектуальные списки Google Analytics

    Смарт-списки - это списки ремаркетинга, которые Google создает для вас на основе данных о конверсиях в Google Analytics (GA). При этом Google рассматривает различные сигналы, такие как местоположение, тип устройства, браузер и т. Д., И датчики, если пользователь может конвертировать. Список включает пользователей, которые, по их мнению, будут конвертировать относительно скоро. Вам необходимо иметь 10 000 ежедневных просмотров страниц на вашем сайте и 500 ежемесячных транзакций для Google, чтобы создать список, специфичный для вашего сайта. В противном случае они используют данные прокси-сервера и генерируют список, основанный на сигналах и данных других (похожих) компаний. Естественно, список работает лучше, если он основан на ваших собственных данных, но все равно стоит проверить, является ли это списком прокси. В нашем тестировании интеллектуальные списки с использованием данных клиента генерировали более высокий ROI, чем другие типы списков аудитории. В нескольких случаях мы наблюдали увеличение на 20% по сравнению с другими типами списков.

    Пользовательские аудитории Google Analytics

    Эти типы списков являются мощными, потому что они могут быть привязаны к данным, доступным в GA, например, к конкретному поведению, времени на месте и так далее. Естественно, есть бесконечные способы, которыми вы можете настроить аудиторию. Некоторые из фаворитов нашей команды перечислены ниже.
  • Если у вас есть статистика жизненного значения, вы можете создать аудиторию, отражающую профиль ваших наиболее прибыльных клиентов.
  • Вы также можете настроить таргетинг на людей с высокой средней стоимостью заказа и не приобретать их более года.
  • Попробуйте настроить таргетинг на тех, кто оставил обзор на сайте с помощью событий GA.
  • Аудитория с оптимизацией AdWords

    В своих учетных записях AdWords нажмите «Общая библиотека», затем «Аудитории». Здесь вы можете увидеть что-то скрывающееся там, называемое «оптимизированным списком AdWords», и оно описывается как «объединенная аудитория, основанная на различных источниках данных». На данный момент многие из этих предварительно созданных аудиторий имеют больше трафика для Диска, чем для поиска. В некоторых наших аккаунтах трафик, который мы видим, довольно значителен и оценивается миллионами (первый список ниже). Также стоит отметить, что есть аудитории «Подобно оптимизированному списку AdWords» (второй список ниже). Естественно, «оптимизированный список AdWords», скорее всего, преобразуется намного лучше, чем аудитория «Подобно». В настоящее время мы используем оптимизированный список AdWords с ценой за конверсию, чтобы узнать, можем ли мы получить дополнительные конверсии в контекстно-медийной сети. Это может оказаться не столь эффективным для прямых маркетологов, которые хотят управлять продажами, но это может хорошо работать для рекламодателей типа бренда.

    Найдите свою аудиторию

    Какую аудиторию вы используете в своих платных поисковых аккаунтах? Не стесняйтесь сообщать нам о социальных сетях! Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours